С германской бронетехники, на "штугах" точно были, по фото встречается редко, может сами экипажи и снимали за ненадобностью
На фото Horch 108, но, конечно, не Typ 40. Комбинация "фара+сигнал" на одном кронштейне очень напоминает 108-е, но у Тур а,в,1а,1в,1с фары были глубокие, т.к. рефлектор был разъемным, кроме того, у 108 и 108 Тур 40 в кронштейне было отверстие для кабеля фары, а здесь его нет. Так что, "все не так однозначно".
Ну, тады может это и оно. Я не понял при чем здесь 830 R, т.к. Kfz на фото сделан на основе гражданского 830Вк и, соответственно, крепление фар не на П-образном кронштейне, как у автора темы, а, то же, что и у гражданских авто, грубо говоря, на двух трубках, что хорошо видно на вашем фото.
Да ... ни при чём. Я тогда и не вдавался в крепёж. Просто чёткое фото фар и сигнала. Хотя как понимаю и на 830Вк были крепежи и не трубные.
Если уж досканально то с Horch 108 Typ 40. В индексы не вникаю .... сами с усами. И на вопрос как это? Стрелкой указан повторитель поворотов по тем временам. Выдвинули с левой стороны эту штуку (оранжевую) значит всех предупредили, что будет левый поворот.
"на 830Вк были крепежи и не трубные" - поделитесь, откуда такая инфа? Или вы опять , сморозив глупость, ответите хамством? На приведенном вами фото крепление фары не видно, но, так как я машину Малицкого знаю, то подтверждаю, что там, действительно, крепление не трубное, а литое, но только потому, что это 830 не Вк, а ВL. Но эта инфа, разумеется не для вас, Herr Oberfeldwebel, а для тех начинающих, которые, прочитав ваше сообщение, подумают что ему можно верить. А ножные были?
Когда это я хамством отвечал? А по поводу креплений "на 830Вк были крепежи и не трубные"... забыл поставить знак вопроса. И вроде ни с кем спор не затеивал ... и не утверждал, что специалист по Хорьхам. На мой взгляд это вы хамите и учиняете какие то разборки Herr Gefreiter.
Указатели поворотов. Сначала роль "поворотников" выполняли специальные фонарики, потом механические указатели в виде стрелочек, указывающих направление движения, и лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный и привычный всем "поворотник". Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года. «Траффикаторы», сигналы поворота с выкидным светящимся флажком, управлявшиеся с водительского места изогнутой ручкой над приборным щитком. http://auto.76.ru/text/autostop/908182.html?video=1 http://smolbattle.ru/threads/Изделие-фирмы-bosch.39088/ - в вермахте.
Вот полная статья о ней. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133046&SECTION_ID=7474 С 1914-го году стали появляться флажки, фонарики и т.д. Поворотники в виде светового сигнала появились в 1939-м году. Параллельно выпускались траффикаторы (винкеры) – это тот же поворотник, но он не мигал, а просто горел. В данном случае тут световая подводка, а не чистый светоотражатель.