Много больных и изоширенных фантазий, и еврейских баек ходит вокруг «Холокоста» Сотни тысяч смертельных инъекций, посыпания ядом, давления танками, удушения в специальных фургонах выхлопными газами… А ведь некоторые больные фантазии, и технологии массовых убийств, придуманные евреями, были реально воплощены, и не фашистами, а самими же евреями. Так еще до войны в СССР была практика применения душегубок, автомобиля на шасси ГАЗ-АА или ЗИС-5 с кузовом фургоном, в который была введена труба выхлопа. Благодаря выдающемуся еврейскому «инженеру» Бергу Исайю Давидовичу, тысячи русских и украинцев, задохнулись выхлопными газами в таких авто. Пожже изобретение еврейского "инженера" использовалось в пропаганде холокоста, якобы немецкие инженеры придумали такую процедуру казни.
А что потом ??? за хачиков возьмёмся,а после них ??? за молдован или еще кого ?.... но тема не об этом
Не спорю, холокост, выдуман евреями, чему, в литературе есть не голословные подтверждения, а точные математические расчеты. Но нафига, скажите, Иосифу Виссарионовичу так бестолково расправляться с работниками, корявые рученки которых могли бы быть использованы для строительства???!!! А аргументация у товарища вааще феноменальная... чертеж автомобиля ЗИС-5 Где доказательства??! Патент на изобретение, заявка итд... Ждемс......
Вы сакрально издеваетесь? Это же ведь от дохлого осла уши, продетые в рукава от жилетки. Битва за советский "газенваген".
Эта статья не может являтся подтверждением или опровержением автодушегубки. Это статья является подтверждением отсутствия элементарных знаний у автора выскочки в области автостроения в СССР. Разберем его текст Немецкий газваген разрабатывался в специальной «научной» структуре РСХА с учётом «наработок по тематике» за несколько лет, и включал в себя газостойкий кунг на шасси автомобиля высокой (для того времени) грузоподъёмности. В СССР аналогами по грузоподъёмности в указанный период были лишь мелкосерийные грузовики серии «ЯГ» и ГАЗ-ААА, о наличии которых в гараже АХО УНКВД МО в указанный период не упоминается. 1.Вопервух, зачем газостойкая будка? Достаточно пару минут оставаться с заведенным авто в гараже полном щелей, что бы потерять сознание. 2. слово КУНГ не использовалось в автомобилестроении до и в период ВОВ, соответственно как могли сделать газостойкий КУНГ, если КУНГ появились после войны? 3.Также под словами «газостойкий кунг» следует понимать, что то вроде атмосферостойкий, то есть КУНГ который не разрушают газы. 4.Зачем для отравления людей авто большой грузоподъемности? Что за бред как грузоподъемность может повлиять на процесс отравления? 5. далее этот выскочка приводит грузовики аналогичной грузоподъемности ЯГ и ГАЗ-ААА Грузоподъемность Яга от 5000кг. до 8000кг. У ГАЗ-ААА 1500кг. До 2000 кг. В чем аналогичность? 6. далее просто шикарный аргумент о том, что в гараже АХО УНКВД МО не упоминаеться ЯГ и ГАЗ-ААА. Также в не упоминается, что в том гараже были Летающие тарелки, но при чем это к автодушегубкам? В СССР все автолаки были на базе ГАЗ-АА или ЗИС-5, грузоподемностю 1500-3000кг, такая тенденция сохранилась и сейчас большинство автозаков это ГАЗЕЛЬ или ГАЗ 53, ГАЗ-3307,
А Вы видели еврея с лопатой где-то? Прочтите тот же "Архипелаг Гулаг" Солженицина (там как раз есть описание строительного лагеря) и посмотрите на каких должностях "богоизбранные". Работники с корявыми рученками или кладовщики, заведующие библиотекой, учетчик выработки и прочие рабочие специальности.
Иса́й Дави́дович Берг (1905, Москва — 7 марта 1939, Москва) — начальник АХО Управления НКВД по Московской области. Согласно следственным документам Берг был изобретателем машин по удушению осуждённых к смертной казни выхлопными газами[1 Так как приходилось ликвидировать слишком много людей, то Берг внёс рационализаторское предложение — в кузов машины, внешне напоминавшие хлебные фургоны, выводилось отверстие выхлопной трубы, и находившиеся там люди отравлялись продуктами сгорания. В случае, если жертвы не умирали от удушья, то они находились в полубессознательном состоянии, что облегчало их ликвидацию[4][5][6]. Впервые применена в 1936 году[7]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Берг,_Исай_Давидович
О да доказательство просто неопровержимое! За неимением фотографий реальных авто, делают макеты, интересно какая фамилия творца сего макета? По каким чертежам эскизам делался? Почему черного цвета для устрашения?
Неизвестно. Фото сделано несколько дней назад. Экскурсовод объяснил принцип работы: в кузов заталкивали людей (человек 50), а выхлопные трубы, которые должны быть наружными, были заведены внутрь самого кузова. И вот немцы заводили эту машину и катали людей по Харькову, пока те не умирали от отравления выхлопными газами, потом трупы выбрасывают за городом. Немцы хитро заманивали людей в эту машину... Они в ней якобы развозили хлеб... люди так думали, что в ней хлеб развозят и подходили, а немцы их хлоп и пиши пропало, кого и насильно заталкивали, так убили приблизительно 30 000 человек. Эта машина еще называлась "походная газовая камера". О евреях она ничего не сказала.
Это у сталина и спрсите, зачем он растрелял моего прадеда, который работал слесарем на Подольском госмехзаводе...
Сочувствую... Тут последнее время Израиль выделил 40 млн шекелей на противодействие антисемитизму в интернете ипривлекли очень много людей для работы на форумах и в блогах - 3 месяца работы - 2500 шекелей. И почему-то последнее время на форумах зарегистрировалось очень много людей у которых деды погибли в душегубке... Это я так, к слову...
Кстати у кого не будь есть фото, или чертежи немецких душегубок? Может, какой завод делал серия партия... А то все о них говорят, а я так не одного настоящего фото не видел, одни макетики да фотошопики
Да не было их в природе - потому и нет. Если кто видел фото, да и все свидетели говорят, что немцы когда входили в Киев, Харьков - все их обозы тащили мадьярские кони - тяжеловозы. Грузовиков не хватало для войск. А согласно байкам экономные немцы якобы использовали дорогие грузовики спецконструкции чтобы сжигая бензин, которого немцам тоже не хватало, долго убивать людей. Впрос - зачем? Где логика, где здравфй смысл? Не проще ли пулю пустить в затылок? Дешево, быстро, эффективно. ЗАЧЕМ выдумывать такой дорогой и сложный способ убийства? И еще вопрос логистики. Ну, допустим, загрузили 30 чел в машину, поехали за город, через 20 мин приехали, водитель с помощником за полчаса выгрузили возле дороги трупы. Кто-там еще шевелится, ладно, добили. Что дальше с этой кучей делать? Кто будет закапывать? Или за ними идет еще один грузовик с эсэсовцами с лопатами? 30 чел. подальше от дороги оттащить, закопать, это не простая работка. Ради чего это колбасня с душегубками, кто скажет? Есть здесь толковые евреи?
Пока, как мне видится, вырисовывается следующая картина: Берг Исай вроде как никакого отношения к душегубкам не имел и оснований обвинять его пока нет. Всё сводится к тому что заказ на разработку и экпериментацию душегубки в СССР был в 30х годах размещён в токсикологической лаборатории НКВД, ответственный проекта - директор лаборатории Григорий Майрановский. Кому эта "Эврика" первому в голову пришла в НКВД - Майрановскому или кому либо ещё неясно.
Я о том же одно дело СССР до войны, бензину хватало с крупных городов на окраины вывозили автозаками, вполне в таких условия можно использовать душегубки. А в военное время, какой смысл? Если захотят убить сделают это не скрывая, отведут пешком и расстреляют, не скрывая за стенками автозака.
Я удивляюсь ну вы же все разумные , взрослые люди ну кто нибудь съездите хотя бы раз в жизни или в Майданек или в Бухенвальд ведь сейчас все доступно даже в России и наглядно убедитесь что Холокост это не выдумка !
Газ "Циклон-Б " еврей придумал тоже ну и что ? Ведь первоначально его собирались использовать для других целей .