"El Alamein Линия огня" (EL Alamein la linea del fuoco)ищу фильм 2002г Италия и может кто видел? как он вам в смысле аутентичности,
Ответ: "El Alamein Линия огня" У меня есть. Так себе фильмец. Мне вот интересно, в фильме солдаты сьели лошадь Мусолини, было такое?
Ответ: "El Alamein Линия огня" Как раз не сьели - на нашлось желающих застрелить коня. Внимательнее надо смотреть. Фильм неплох в психологическом плане, униформа тоже на высоте. Только техника подкачала - используются современные бронемашины, накрытые маскировочными сетками. Посмотреть стоит.
Ответ: "El Alamein Линия огня" Стрелять то не стали, просто увели, но поскольку жрать им было нечего я думаю что всётаки сьели.Психологически да фильм сильный, мне единственно что не понравилось-боевые действия мало показаны. В итальянской униформе я плохо разбираюсь, так что ни чего сказать не могу.
Ответ: "El Alamein Линия огня" С формой там полный порядок. Боевым действиям конечно можно было больше уделить внимания, но это мое ИМХО. В целом весьма интересное кино.
Ответ: "El Alamein Линия огня" где бы его приобресть? вот в чем вопрос? darkfisher не поделитесь ресурсом по униформе итальянцев в африке ? в частности под эль -аламейном заранее благодарю
Ответ: "El Alamein Линия огня" Держи ссылку. Отличные ребята-реконструкторы, занимаются итальянской армией во время ВВ2 (на данный момент берсальеры, но есть планы и др.). Там много ссылок на др. сайты. Короче, хватит для начала. http://home.comcast.net/~babela29/ А фильм я купил в Минске (на DVD).
Ответ: "El Alamein Линия огня" спасибо за ссылку-но прошу пардону-маловато будет)))))))дайте ресурс по униформе))))per favore amico caro
Ответ: "El Alamein Линия огня" Сугубо по униформе ресурсов не знаю. Я черпаю инфу главным образом из книг итальянских. Вот хороший ресурс www.comandosupremo (там есть отличный форум). Много чего найдете.