«Эон Флакс» (“Aeon Flux”) 2005. Страна: Германия, США По мультсериалу Питера Чанга Режиссёр: Карин Кусама Сценарий: Фил Хэй, Мэтт Манфреди Оператор: Стюарт Драйбург Производственный дизайн:Эндрю Макальпин Арт-дирекция: Марко Биттнер Росснер, Сара Нортон, Андреас Олшосен Композитор: Грэм Ревелл В ролях: Шарлиз Терон, Мартон Ксокас, Джонни Ли Миллер, Софи Оконедо, Амелия Ворнер и другие. Описание: В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом. Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель… Футуристическое кино тем и отличается от фантастического, что сама фантастика его мало интересует. Далёкое будущее или не очень, что там за проблемы в этом будущем, что за люди — такому кино в массе не очень важно. Главное в нём — специфический шик, блеск, красота — костюмы, стерильные ландшафты и гротесковые интерьеры, немыслимая архитектура от Гауди до совсем уж забубенного хайтека. Стиль — вот что ставится во главу угла футуристического кино, а остальное приложится. Дизайнерский изыск как первооснова.
За первооснову был взят одноимённый эмтивишный мультсериал, который подарил фильму персонажей в их истинном, незамутнённом никакими сценарными изысками состоянии — мир абстрактного тоталитарно-постапокалиптического, одновременно утопическо-стерильного будущего, все ходят в белом и чуть не разговаривают гекзаметром, и только отчаянная героиня в обтягивающем трико борется во имя добра и справедливости, подвергая клевретов нехорошего Совета разнообразным способам мучительной, но всегда скорой смерти. Чем ей, впрочем, отвечают и клевреты, из серии в серию повышая статистику смертности среди женщин в чёрном трико.
Однако если это боевик, так уж сделайте нам красиво. То есть красиво-то нам делают. А вот бодро и динамично — только местами. Потому что согласно милому замыслу продюсеров по вполне себе кровавому по эмтивишным канонам мультсериалу сделали кино совершенно детского рейтинга, ни тебе сексу, ни тебе кровищи. И уж какой там нон-стоп вайоленс, с таким-то подходом. Да, вышло красиво, загляденье. Но при этом глупо, что само по себе не смертельно, и скучно, что смертельно в обязательном порядке. Шарлиз Терон спасибо за обалденный типаж. Дизайнерам и оператору спасибо за дизайн и операторскую работу. Композитору спасибо за музыку.
Толку то . Мой любимый футуристический фильм - это "Бессмертные: война миров". Вот там и краля хороша, и снято потрясающе, и сюжет захватывающий и его реализация. Не говоря уже о спецэффектах и саундтреке.
Спору нет. "Бессмертные: война миров" - это просто нет слов, как хорошо. Но "Эон Флакс" тоже достоин внимания и есть за что...
С большим недоумением наблюдал за тем, как талантливая актриса, красивая тётка, отважная жена астронавта и супруга адвоката дьявола, безблагодатно вертит задницей на экране в занудливом кинокомиксе, снятом по мотивам сумбурного мультика.
Если бы вы посмотрели на цифры в ее контракте то ваше недоумение рассеялось. Кроме того учитывайте - амеровский пипл имеет другой менталитет и хавает и не такое фуфло.