Нашел одну. Металл довольно толстый и характерные крепления. В метрах 5 еще одна, такая же только размер больше. От чего они могут быть. Найдены на немецких позициях.
Что от колеса догадывался. Только интересно от какой техники может быть. Кстати поблизости и крюк такой подняли. Может ли от быть от борта автомобиля?
Колесо деревянное было, а ступица железная. Возможно от полевой кухни или какого-то прицепа, лафета. Вот примерно такого - http://reibert.info/threads/Колесо.425166/#post-4471324 И крюк прицепной похоже от такой же техники. Хотя в сельском хозяйстве такие крюки были и на боронах, телегах. Для машины слабоват(тонковат)-там лошадиных сил много.
Согласен и склоняюсь тоже к версии что крюк характерен для бороны ( завитушка на конце ) , достаточный для конной тяги . Качество изготовления ступици и втулка из медного сплава также говорит о немецком происхождении , но скорее всего там был резиновый бандаж , который выгорел в огне . Прямоугольные железные формы могут быть от походной галетници при полевой кухне .
Сами крышки из металла не менее 5 мм толщиной. Углы сварены. С одной стороны ручка с крючком и креплениями. С другой нет ручки, только крепления. Пупырчатая поверхность предполагает, что по ним ходили ногами.
Если такой вариант существует, то это может быть пристяжная ступенька. Т.е. ставилась сверху на раму(основу) и пристегивалась защелками. В походном положении ступенька снималась. Возможно все та же полевая кухня.
Нет , врядли ! Очень качественно и технологичто изготовлено чтобы быть подножкой для сапога , а вот крышка с пищевого котла , предназначена для доступа к топке той же полевой кухни ...
Из всего из этого только ступица в тиории может быть от кухни с учетом что расстояние между дичками 55мм. но и то не факт,бронзовые втулки были и у нас и у немцев и других стран- стандартное исполнение. о прочих деталях что идет речь- на кухне не было. ни откидных ступенек,ни мелких лючков.