Это не два разных самолёта? Серебристый - R33, это B-18A, серийник 37-469, а первый, в зелёном камо, другая машина?
Утверждается, что одна и та же, но разные модификации - А и В От ранних машин В-18А отличался переработанной кабиной бомбардира, из-за которой бомбардировщик приобрел характерный “курносый” вид, и двигателем R-1820-53 (1000 л.с.). Теперь бомбоприцел располагался сверху, а пулемет перенесли вниз и установили там небольшой шарообразный обтекатель. Эта версия стала самоё массовой – с 15 апреля 1938 г. и до января 1940 г. было поставлено 217 бомбардировщиков В-18А. Вначале 1942 г. устаревшиеВ-18 нашли себе новое применение. Их приспособили для выполнения многочасового патрулирования над морем, установив в носовой части фюзеляжа радар SCR.517T-4 AVS и детектор магнитных аномалий MAD Mk.IV в хвосте за килем. В данной конфигурации самолёты получили обозначение В-18В и внесли свой вклад в дело поиска немецких подводных лодок. Единственным существенным недостатком В-18В была работа детектора, который мог обнаружить крупный металлический предмет лишь прямо по курсу. Тем не менее, в течении года патрульные бомбардировщики смогли уничтожить две субмарины – это произошло 22 августа (U-564) и 2 октября 1942 г. (U-512). Карьера В-18В завершилась в середине 1943 г., когда они были заменены на В-24.
Кстати, такой вопрос: В-18 когда-нибудь, пусть в единичном экземпляре не закупался Советским Союзом для ознакомления?