Приветствую всех форумчан! В начале этого года столкнулся с такой проблемой - одна известная почтовая компания, создавшая весьма комфортные условия для т.н. "малого бизнеса", внезапно решила этот самый бизнес (который ее на ноги и поставил, в свое время) уничтожить. По абсолютно мне неясным причинам, в момент тяжелейшего кризиса в стране, они умудрились задрать цены так, что на здоровую голову не налазит. Для простого примера: стоимость доставки комплекта винтиков (30грн/упаковка) в полтора раза больше стоимости самих винтиков. Доставка аналогичного товара, например, из Китая, стоит 30-40 центов. Это притом, что владелец является ярым поклонником либертарианства и входит в ТОП-100 самых богатых украинцев (угадайте, за чей счет?). Мне хотелось бы понимать - это я один такой зажравшийся, что "в чужие карманы заглядываю" или есть еще единомышленники? У меня есть некоторые идеи, как исправить сложившуюся ситуацию. Но один в поле не воин, как известно. Давайте без имен собственных, пожалуйста - надеюсь и так ясно о чем/ком идет речь. Не стоит привлекать внимание посторонних, по крайней мере сейчас. Прошу поделиться ссылкой среди тех, кто так же пострадал и не имеет отношения к данному перевозчику. Если нужны уточнения - велкам в ЛС.
Единственной альтернативой с отделениями в относительно шаговой доступности вижу доставку "Укрпочтой" (да и отправляю по желанию покупателя), она стоит несколько дешевле. Но, и она стоит не копейки - минимальный тариф, по-моему, что-то около 28.5 грн. У тех же Justin - уже 33 грн. К слову, судя по времени доставки из Китая за 30-40 центов - китайцы их пешими курьерами передают. Думаю, что если бы у нас по стране был бы вариант доставки за полтора месяца - то он бы был вообще копеечный.
Єто цена коррупции, и не более, и не менее. В штатах пересьілка стоит/стоила $10/кг. Туда и идем, и там все будем )) Не устраивают тарифьі нп - воспользуйтесь интаймом, или деливери, которое в крайнее время стало дороже НП. Можно для разнообразия попробовать УП, которая начала посьілки обл центр/обл центр доставлять по 10 суток кругами по всей стране. Жизнь в целом разнообразна, вьібирайте на свой вкус, или создайте свою компанию ))
Выбить конкурентов низкой ценой , а потом поднять до небес это один из способов завоевать рынок , это схема старая и все ею пользуются. С УВ
Пользуйтесь деливери. Для больших и не хрупких предметов. Стоимость доставки примерно в 5 раз дешевле НП. Получал колеса на авто по 35 грн за 1 шт доставка. Отправлял запчасти 250 кг, два больших места на паллетах, доставка 300 грн. Я видел там даже рельсы трехметровые отправляют .
Интайма уже не существует как такового, закрылись они. Скорее всего, мешает желание клиента работать только с НП. Так удобнее. Не каждый хочет стоять в очереди на Укрпочте, пока каждая бабушка заплатит за коммуналку, выберет газету или отправит письмо. А другая пожилая женщина оператор смотрит в монитор компьютера и не знает что делать. И я их понимаю. Сам через день бываю на Укрпочте. Единственное что там хорошо, это то что сейчас есть бесплатная доставка по Укрпочте через ОЛХ. Сегодня отправил клиенту заказ, посылка вес 16 кг, высота 140 см. Железяки. Стоимость доставки УкрПочтой почти 300 грн. А вышло бесплатно по олх доставке.
Передавал птицеедов Запорожье -> Харьков, 10х15х8 см = 100 грн. Получал мешки с зерном по области, 50 кг = 50 грн, в процессе оптимизации на них положили мороженную рьібу, которая за 4 часа немного вспотела. Один мешок ушёл в компост. А так конечно бьіло прикольно, сначала.
Не вводите людей в оману. Месяц назад отправлял 2а мешка по 25 кг в Одессу, вьішло дороже чем НП. На колеса у всех перевозчиков есть спецтариф, и у Деливери он таки значительно ниже чем на НП. Но безликий груз на деливери уже дороже.
Один из украинских операторов доставки компания ИнТайм заявила об остановке магистральной логистики и закрытии части отделений. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании 1 марта
Вопрос - если один из существующих перевозчиков пойдет нам на встречу и даст скидку на свои услуги - готовы ли вы пожертвовать несколькими минутами/километрами, чтобы "пойти друг другу на встречу"? Наши деньги помогут им в дальнейшем расширить кол-во отделений по стране, чтобы составить реальную конкуренцию, которая и должна регулировать рынок.
Хз как так. В прошлом году отправлял запчасти на Т-34 проданные здесь же. У нас в городе все авто перекупы только деливери работают. Шины, запчасти, сидушки и тд все туда, даже без упаковки. Даже скутеры целиком отправляют.
Я за прошльій год не говорю, тк не отправлял давно. А вот одессит попросил, и я трошки афигел, разница в стоимости доставки на 30-50 грн бьіла вьіше, чем на нп, еще и 8 км круг пришлось накинуть до деливери. Причем, стоимость вьіше чем на нп сразу бьіла видна по калькулятору стоимости доставки. Но получатель попросил, я вьіслал. Квитанцию вьікинул два дня как.
Дайте угадаю, джастин? Єти организмьі на постоянной основе дурят получателей. Я часто отправляю грузьі им. По итогу 5кг продукта + 250 гр коробка тянут при отправке 7+ кг))) Получатель не может перевзвешивать при получении, тк "временно весьі не работают" По итогу, набегает таже сумма, как в НП. И поскольку случай непоодинокий, склонен считать о системе обмана клиентов, спущенной сверху.
До того момента, когда мой продукт уп тилипала по Украине 10 суток, я всячески топил за УП. Теперь пожалуй покурю бамбук.
Они обьявили о банкротстве и остались должны перевозчикам ( а собственного автотранспорта у них почти не было) десятки миллионов гривен...
Ну если пораскинуть мозгами, или другой какой нибудь куйней, то конечно я имею отношение к НП, не брезгуя при этом маршрутками, деливери, укрпоштой и прочими интаймами ))
Також не зрозуміло, нащо створювати одну за одною теми , про те "яка погана НП" замість того , щоб користуватись іншими перевізниками ( а також: чекати від 2 днів до тижня доставки, сплачувати майже ті ж кошти , стояти в нескінченних чергах або пхатися у єдине відділення на місто до хріна на роги) й радіти ,що не "платиш ненажерливим буржуям"