Я новачок в цій справі з радіоелектронікою не дружу. Купив набор Мастер Кит ВМ 8042 а там якась незрозуміла інструкція . Питання: як припаяти тумблер "режими" . Всім хто допоможе ДЯКУЮ Якщо була подібна тема скиньте силку
Скиньте фото схемы с этим тумблером, как же без нее вам подсказывать? Я посмотрел на официальном сайте Мастер Кита схему ВМ 8042 , там нет вроде тумблера "режим". Есть кнопка Reset, то есть "сброс".
Так воно і є але там є ще тумблер який йде від живлення (розем х8 ) вкл. откл. на два положення, а я купив продібний на 3 прложення.
Тумблер на три положения, у него три ножки. Поворачиваешь ножками к себе, сверху вниз выводы пронумеруем 1, 2, 3. Рычажок тумблера полностью вниз -замкнуты выводы 1 и 2, рычажок посередине не замкнут ни один вывод, рычажок вверх - замкнут вывод 2 и 3.
Если тумблер идет на питание, то есть вкл и выкл: тогда один провод от батареи пускаешь прямиком на плату, а второй подпаиваешь к ножке 1. Берешь еще кусочек провода припаиваешь к ножке 2 и пускаешь его на плату. Таким образом при рычажке тумблера вниз, контакты 1 и 2 окажутся замкнутыми, ток пойдет. Скачай себе несколько книг типа "для начинающего радиолюбителя", на начальном этапе они тебе помогут разрешить вот такие вопросы как этот.
на платі є три вихода для того шоб припаяти перемикач режимів. В якій послідовності їх паяти і як там припаяти транзистор R55 ?
объясню по простому - сам долго парился одно время : фото прилагаю Как уже говорил коллега, выключатель на 3 положения (1, 2,3) пронумеруй - положение посредине - обычный режим Если вообще не ставить этот выключатель - то прибор просто будет работать в " нормальном режиме " -поскольку цепь разомкнута( соответствует положению 2 выключателя
а зачем замыкать? любая катушка конектиться к Х1 и пробор сам ( по закону Ома) -сопротивление катушки сам определяет что это: петля, глубинная рамка или корзинка