Приобрел у doktor1 в теме https://reibert.info/threads/kotelok-fljaga-bundes.602562/#post-6412008 флягу-котелок Бундесвера. В теме было сказано судить о состоянии по фото. Каких либо замечаний о том, что фляга в этом комплекте помята продавец не оставил. Товар я предоплатил и doktor1 выслал мне его Новой почтой. Распоковав посылку я с удивлением обнаружил, что фляга помята и связавшись с продавцом в личке попросил прокоментировать, на что получил ответ, что продавец забыл упомянуть эту деталь, так же необратил он внимания и на нацарапаную на котелке букву. Я попросил о возврате товара-денег, либо о скидке процентов в 50 при которой я бы оставил товар себе в таком сохране. Пока doktor1 не нашел времени на ответ. Прошу рекомендаций по решению спорного вопроса. Если я не прав в своем обращении к продавцу, принесу свои извинения и попрошу тему закрыть. Спасибо заранее.
ну раз прочитал и молчит ... тут видится 2 варианта развития событий 1 по предложенному вами способу компенсации 50% 2 возврат изделия + компенсация доставки + обратная доставка за счет продавца сбросьте ему в личку или в профиль ссылку на эту тему если не ответит или не примет решение сам продавец, модератор пригласит к диалогу по настойчивей.
Для меня более приемлемым был бы, конечно, второй вариант - возврат, так как о скидке в 50% я говорил в случае, если продавец примет решение самостоятельно, без привлечения третих лиц.
Добре, влаштовує варіант з поверненням коштів. Скину в лічку Вам реквізити, а Вас прошу повідомити реквізити для повернення товару. Після закіечення цієї історії відзвітуюсь в темі.
Что-то скинул doktor1 200 грн, а затем "завтраками кормить" начал. Пока отчитаться об исчерпывании вопроса не могу.
Доктор,если Вы вправду доктор,не позорьте медицинскую общественность форума!!!Закройте вопрос.Стыдота.
Отчитываюсь по ситуации с doktor1. Итак, продавец полностью вернул мне деньги за товар, кроме того, возместил затраты на пересыл Новой почтой. Товар я ему отправил в день окончательного расчета, т.е. сегодня. В личной беседе с doktor1 ситуация была полностью прояснена и непонимания между нами не осталось. Вопрос с отсутствием фото в теме продаж с недостатком товара doktor1 прокоментировал и принес извинения, задержку с возвратом денег обосновал, причина мною признана уважительной. На сегодняшний день претензий к doktor1 у меня не осталось. Спасибо продавцу за порядочный подход к ситуации и форумному сообществу за поддержку. Считаю дальнейшее нахождение темы в данном разделе нецелессобразным и прошу модераторов принять решение на своё усмотрение.