А чем 3/4 особенней другой советской техники? Маркировка стандартная для техники РККА. Думаю фоток в сети валом. Номерные знаки появились на автомобилях и мотоциклах Красной Армии весной 1942 года (самое раннее упоминание - май 1942). До этого армейская автомототехника вообще обходилась без знаков регистрации. Прежние гражданские номера были только на мобилизованном в армию гражданском транспорте. В 1962 году стандарт военных времён на армейские номера ещё применялся в Советской армии, но видимо, очень скоро он был заменён на стандарт, схожий с гражданскими номерами 1959 года, только с двумя, а не с тремя буквами. Автомобильные знаки в военные годы как правило писались вручную прямо поверх краски на дверцах кабины и на заднем борту грузовиков и джипов, если дверей не было (как на Додж-3/4) - то на переднем буфере, у Виллисов-джипов - под левым ветровым стеклом, там было удобное для этого место, на Фордах-амфибиях - как у лодок - на бортах выше ватерлинии в районе ветрового стекла. У одной из "Эмок" виден номер, нарисованный на заднем стекле. Иногда применялись чёрные номерные таблички с номером, написанным белой краской от руки, а в послевоенные годы такие таблички стали нормой. Автомобильные номера. Состояли из буквы и пяти цифр. Использовались, по-видимому, те же 28 букв, что и в гражданских сериях: АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ. При этом какой-либо системы в сериях не было (чтоб враг не догадался, и это правильно). До 1944 года буквы были одного размера с цифрами. Самым распространённым написанием было: H-5-73-33 но встречались и варианты H 5-73-33 H 5-7333 Начиная с 1944 года буква стала выше ростом, а над первой или над последней цифрой довольно часто ставилась пятиконечная звёздочка. Но старое написание тоже имело хождение, а возможно, даже и применялось на вновь регистрируемых машинах. Для номеров с высокой буквой нередко применялось такое написание: H-57-333 хотя прежний вариант H-5-73-33 встречался ничуть не реже. Вот требования о размерах знаков из руководства 1962 года: на табличках, дверцах и задних стенках кабины: Буква (в примере приведена буква Ш, которая во многих шрифтах шире остальных букв): Высота - 110мм, ширина - 80мм, толщина штриха - 10мм Цифры: Высота - 80мм, ширина - 40мм, толщина штриха - 8мм Дефис: Ширина - 20мм, толщина штриха - 8мм на заднем борту грузовиков: Буква (в примере приведена буква Ш, которая во многих шрифтах шире остальных букв): Высота - 300мм, ширина - 150мм, толщина штриха - 30мм Цифры: Высота - 300мм, ширина - 120мм, толщина штриха - 30мм Дефис: Ширина - 80мм, толщина штриха - 30мм Нередко на фотографиях первой половины войны видны машины, на которых явно вообще нет номеров. Мотоциклетные номера. Их отличием было то, что они состояли из буквы и четырёх цифр. Варианты написания были такими: Б-92-25 Б-9-225 Других букв, кроме Б, мне не встречалось. Чаще всего, особенно на фотографиях первой половины войны, на мотоциклах вообще нет номеров, или номера имеют танковую систему, то есть чисто цифровые, до 4 цифр, нарисованные на колясках и явно выданные не в общеармейском масштабе, а местными воинскими подразделениями. http://www.autogallery.org.ru/i/ynom43v.htm фото: http://www.autogallery.org.ru/i/ynom42v.htm