да, все Дорнье-17е, которые модификации "Z" - постепенно оптимально мутировали в ночной истребитель Dо-17Z - основная серийная модификация самолёта этого типа, и вот как было: Dо-17Z-1 - новый вариант "старого" Dо-17, новая кабина, конструктивные доработки - средний бомбардировщик Dо-17Z-2 - тот-же средний бомбер, только с двигателями Bramo 323P Dо-17Z-3 - разведчик Dо-17Z-4 - учебный вариант самолета с двойным управлением Dо-17Z-5 - дальний морской разведчик И наконец - Dо-17Z-6 - он-же переработанный Z-3 - первый ночной истребитель на базе среднего бомбардировщика. Прозвище "Kauz" получила модификация Dо-17Z-7. Из всех моделей выделялась тем, что остекленный нос был заменём металлическим обтекателем (прибавка в скорости) и усилено вооружение. За ним последовали Do-17Z-10 Kauz II - лебединая песня 17-тых в ночной истребительной авиации. В начале 1942 года все имеющиеся Do 17Z Kauz были списаны или направлены в учебные части. На фото: Do 17Z-10 Kauz II с прожектором в носу. ----------------------------- P.S "Kauz" - это по одному варианту - "сыч", а по второму - "сипуха", обе птички из семейства сов
Собственно на первых двух фото можем наблюдать систему Spanner 1. В носовой части - прожектор, в лобовом стекле - прицел. Оба инфракрасные. Кстати на третьем фото это не Z10, а Do-217J по-видимому.
Здесь камерады предполагают что ето все же Z-10....http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=14649&highlight=do17z+do215+do217+request
Камрады невнимательные. Сразу должно бросаться в глаза отсутствие торчащего из фонаря "штыря", потом другой фонарь кабины, FuG202 на носу. Вдобавок камрады там по ссылке насколько я понял уже второй приведённый самолёт (на рисунке) назвали Do-17 Z10, тогда как это Do-215 B-5 Kauz II из NJG 2. Уж не RH+EN ?)