Доброго всем знающим. После смазки пп винтовки (самого насоса) обычным 2-ух тактным маслом она где-то 3-6-той выстрел лупит с завидной мощностью огнестрела, хлопок такой хлёсткий что взводит поршень обратно в боевое положение, мощность пули 4.5 мм 1 грам по пробитию сумошедшая ,потом масло выгорает и пневматика работает штатно, ну и со временем такие процедуры под-ушатали всю механику винтовки. Вопрос к форумчанам пробовал-ли кто чисто експериментально "для науки" добится более стабильного и контролируемого дизеля в ПП ? И вопрос второй для противников темы, будет -ли тут переквалификация с пневматики на огнестрел без изменения конструкции, и насколько сильно дадут за ето по шапке?
ну давно давно много писалось в иностранной литературе прошлого века о том что без пружины "манжетированый" поршень должен свободно без усилий скользить в компрессоре_ а при небольшом нажатии скользить замедлялся т.к. начинает раскрываться манжет__ __ и так же писалось в инструкциям к тировым ГДРовским винтовкам "перед стрельбой капните 2-3 капли в перепуск затем сделайте рычагом несколько возвратно-поступательных движений _винтовка к стрельбе готова
Спасибо. Нагуглил , посмотрел, действительно удивило. Дизель в Мендозе организован: и просто, и ефективно, жалуются все на кучность, значит контроль над дозировкой так себе. Говорят ещё об мендозовском специальном масле для дизеля, оно есть в природе? или народ уже сам допридумал?
вот так капнули чисто что-б смазать насос, обперли об дверь УАЗа 15мм лист OSB фанеры нарисовали мишень, первый и второй выстрел вылетало масло ну и пули летели не совсем корректно, третий выстрел полетел корректно: фанера первая дверка, через салон и во второй дверке на вылете прорвала жесть и прилипла, ето так младшие братья пристреливали воздушку
Добрый вечер! Каждая модель пневматичекого оружия рассчитывается, как и любой механизм, для работы в пределах штатных (нормальных) для него, параметрах. Поэтому на любой механизм изготовитель его дает определенную гарантию по продолжительности работы при выполнении определенных требований (правил) эксплуатации. Конечно, возможно определенное усовершенствование механизма, но при этом происходит либо изменение его конструкции, либо замена его деталей на новые, изготовленные из более качественных материалов. Это обеспечивает устойчивую и долговечную работу механизма. Если Вы хотите более высоких параметров от винтовки - купите более мощную. Возникновение (применение) эффекта дизеля в пнематическом оружии недопустимо ибо приводит к его разрушению. Изучите хотя-бы это: https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=26356, https://airgun.org.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=6217, https://guns.allzip.org/topic/3/619817.html, http://blog.calibr-spring.com/2017/07/26/что-такое-манжета-в-пневматике/. Впрочем, если Вы экспериментатор "для науки", то все, что сказано выше - сказано впустую. А по поводу так кал.4,5 мм. (скорость не ограничена), заряд (пуля) приводится в движение при помощи сжимаемого пружиной воздуха, изменений в конструкции нет. Какой-же тут огнестрел?
вот от туда же но более ранние эксперименты_ _2004 г. _ _ эксперименты проводились на ГХ-1250. Если быть объективным, то необходимо отметить, что без дизеля винтовка стабильно выдает 29-30 Дж. Это где-то 290-300 м/с КП10,5 или 340 м/с КП7,9. ВСЕ. ТОЧКА. 29-30 Дж и хоть бы что ты не делал или сколько денег не вкладывал в этот девайс, в результате имеешь 30 Дж. Это несправедливо. Технология дизеля (использовались КП10,5 и КП7,9). 1. Расширяется юбка пульки. Делать это надо с чувстом меры. В результате этого действия пулька должна устанавливаться в ствол заподлицо - в противном случае возможно повреждение прокладки ствол-цилиндр при закрывании ствола. В результате этой процедуры имеем то, что пулька дольше остается на месте, тем самым создается большее давление. 2. Устанавливаем пульку в ствол. 3. Берем шприц с иглой (внутри - масло, я использовал масло Gamo). Кстати, у англичан по адресу http://www.chambersgunmakers.co.uk даже есть специальное масло для такой процедуры. Впрочем, думаю подойдет любое масло. Короче, капаем через иглу в юбку пульки маленькую каплю масла. Эта капля НЕ вытекает из пульки, даже если поставить винтовку вверх стволом на всю ночь. По такой технологии пули можно заготовить заранее и в любом количестве, т.к. масло из юбки НИКУДА не вытекает - физика, понимаешь! Даже если пульку поставить на юбку. Вот. 4. Закрываем ствол и стреляем как обычно. Впрочем, "как обычно" - это не то слово. Повторю, что все эксперименты проводились на ГХ-1250. СТАБИЛЬНО и без каких-либо "инвестиций" имеем в среднем 55-60 Дж. Только вдумайтесь в эти цифры!!! ВСЕ ДАННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ХРОНОГРАФУ. КП10,5 - 400-420 м/с КП7,9 - 470-490 м/с Что со стволом? Он пачкается. Можно конечно протирать каждый раз, а можно и не протирать. Результат не меняется. В автомате же не чистят ствол после каждого выстрела? В нашем случае ситуация аналогична. ВАЖНО. Пули на такой скорости с нарезов никуда НЕ срываются, юбка НЕ отрывается, наоборот, юбка очень плотно обжимается, нарезы четкие. Говорю об этом потому, что отстрелял много пуль в БОЛЬШОЕ количество ваты и изучил их после этого. Кстати, это лучший способ - рекомендую. Пули деформируются НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Говорят, что на такой скорости кучности и точности нет никакой. Выход есть! Пули Dai Sung 17.0 gr (это 1,1 наших грамм). При 55-60 Дж эти ТЯЖЕЛЕННЫЕ (!!!) пули будут уходить на скорости 320-330 м/с - ТО ЧТО НАДО. Призываю делиться опытом и результатами. Всем успехов! ссылка _https://forum.guns.ru/forummessage/24/001156.html
Добрый. Вы правильно акцентировали внимание на не долговечность пневматики при дизеле, я убедился в етом на личном опыте, на Crosman Quest 1000 сначала рассыпалась пружина после замены немного подизелила и превратилась с новой винтовки в разбитое полурабочее весло. С высокими параметрами у меня есть нарезное оружие в мелком калибре, если хочется стрелять точно и на далеко то есть с чего. Относительно пневматики то тут понятно что твист ствола глубина нарезов длинна ствола, и наконец форма и вес пули рассчитывается под конструктивно заданное давление, но вопрос возник сам собой " А что у людей с етого вышло" Ну относительно микрокалибра и скорости полёта пули, то тут бдителями закона берётся во внимание енергетика пули в Джоулях при попадании в цель, ето по моему скорость умноженная на вес. Пуля приводится в движение сжатым воздухом который до выхода пули со ствола взрывается из-за наличия в нем дополнительного химического компонента, "масла" в итоге получается уже не сжатый воздух а метательное вещество. В законе про оружие в классификации к огнестрелу сказано: метаемый заряд приводится в движение метательным веществом, не порохом или конкретно чем то другим а именно "метательным веществом" коим может быть и газ, и жидкость, и любая другая субстанция.https://ru.wikipedia.org/wiki/HK_MP7
Огнестре́льное ору́жие — оружие в котором для разгона и выбрасывания пули из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей. наверно смесь кислорода (который содержится) в воздухе с органическим маслом _тоже типа специальная горючая смесь _
Забейте. Да, с Мендозой шел флакончик масла. Но. Повторяемости дозировки нет, начальные скорости пляшут, кучность отвратная. Как в анекдоте: Что такое подземный ядерный взрыв от 20 до 50 кТ? - Ну мы думали будет 20, а оно как е...ло! Пружина и манжета убивается на дизеле очень быстро. Ствол засирается очень быстро. Если откат такой, что она сама на боевой взвод становится, то и на поршне перемычку разобьет и винты крепления к ложе погнет. Кроме грохота в ушах никаких плюсов. Да и лишнее внимание ноусеров к локации пострелушек.
Капати масло в циліндр поршня взагалі протипоказано для пневматики,так як прицьому масло в циліндрі від стиснення горить і після 2-5 пострілів манжета підгоряє і гвинтівка потребує ремонту.Для кращого результату стрільби достатньо капнути каплю масла в кульку або кульки мають зберігатись в коробці вже злегка промаслені.Я так практикую на Хатсан страйкер магнум.
тема давно заезженная и уже писалось что при ссср в инструкциях к зулькам переломкам в доссаф-е написанно " взвести на половину. капнуть в пулеприемник и покачать чтобы засосало масло затем взвести до конца вставить пульку ..." и не надо сравнивать с огнемтрелом ведь огнестрел есть и в калибре 4.5 мм
Так є для слабких гвинтівок,де стиснення повітря не дає ,,ефекту дизеля*.Але для потужних не підходить,лише можна капнути масло в пульку або трішки рідкого масла в канал ствола зі сторони пулеприймача.
"Нема ума-строй дома"© Нафик вам этот дизель?Мажьте синтетикой и будет щастье.Синтетика не дизелит,запускать пулю из пневмы на сверхзвук вообще решение кака,результат непредсказуемый.Капнем масла в 2 пульки одинаковых,в спичечный коробок на 30 м попадем?Гарантировано?"Лучше слабо попасть чем сильно промазать"©