Доброго времени суток, камрады подскажите что это за деталь, найдена недалеко от блинов, материал алюминий,20грн для масштаба. С уважением Х.к.
Знакомый авиатехник (сдвинутый на "кобрах" - Белл П-39) предположил, что эта крышка могла стоять ЗДЕСЬ... З.Ы. ... самолет летал и без нее, как видно по фото...
Прошу прощения-так просто интересно, как на таком самлике с парашутом выпрыгивать. Дверь на ходу открыть тяжеловато и выхлопные патрубки как на машине сзади кабины сделаны.чтоб летчика необжечь?
Дверцята є з обох боків. Вони так як і фонар кабіни інших літаків відстрілюються в сторони піропатроними. Фонар через потік повітря теж не легко відкрити. З повагою Назарій
Дык, на ей же и написано - "Сия крышка должна быть удалена перед взлётом". А сбрасывалась дверь целиком. Причём обычно для выпрыгивания применялась правая дверь. Слева мешали рычаги. Кобра была склонна к плоскому штопору, и именно в этой ситуации пилот мог быть травмирован хвостовым оперением. В остальных случаях, покидание с-та происходило без проблем. PS там вроде ещё и радиостанция устанавливалась, на левой двери.
ХтоЗна зачем... Вроде, в том месте у Кобры была большая полость между нишей шасси и наружной обшивкой. Возможно - для выхода из оружейного отсека, который сообщался с этой полостью, отработанного горячего воздуха системы подогрева оружия.
Может как у мессершмита.http://www.erfolg.ru/epicentre/Koenigsberg.htm Цитита:"Оказалось, что у «мессера» на фюзеляже, слева, впереди кабины есть небольшой люк, а там — инерционный механический стартер. "