А вот теперь вопросс? Что они делают на берегу Балтийского моряю. Местечко называется Суурупи( Суроп) . Всего 3 катка.
Т-34 пробыл в войсках до 80х а официально с вооружения неснимался вообще-оставлен навечно.До сих пор во всех курсах стрельб и вождения есть нормативы для Т34,СУ100 и еще какие-то образцы техники и вооружения всего не помню.Что касается катков то они были универсальные Т-34,44,54,55,62 различные САУ,БРЭМы БАТы и море техники на их базе имели однотипный каток который и сейчас в строю.Это касается и многих других элементов ходовой.
Такие катки долго не жили, в ходе модернизации 34-85 и СУ-100 массово менялись на 54-ные катки. В большинстве военных фильмов мало того, что по 41-му году катаются 34-85, так еще и катаются с послевоенными катками.
Такие катки жили не больше и не меньше чем остальные- ресурс катка это ресурс бандажа(резины)она не сменная.С какого по какой и какими заводами выпускались катки с такой формой дисков не знаю,но запасов у СА хватало всегда.Думаю их не утилизировали только изза того что в моде появились другие.
У Stug 40 каток поменьше и в нем 6 отверстий больших и 6 малых. Присоединяюсь к мнению что все-таки тридцатьчетверка или что-то на её базе.
Ну как что делают? Лежат Каток действительно от 34-ки. Литой, с усиленым оребрением. Взятся там они могут откуда угодно, не раз видел такие катки вместо колес на строительных вагончиках
А где вообще на карте мира находиться местечко под называнием Суурупи (Суроп)? Это действительно литой каток с усиленным оребрением. Появился во второй половине 1943 года. Мог стоять как на 34-ке, так и на всех остальных машинах на ее базе. Бандаж и не был сьемным и не мог быть заменен без замены катка. Он наваривался раз и навсегда, вернее, до того момента, когда каток вновь не оказывался на заводе для наварки. Поэтому, думаю что катки вобщем не выбрасывали. Как он там оказался - одному богу извесно.