Прошу сильно не пинать, если создаю тему не там, где положено, но я новичок, и вопрос у меня соответствующий. ПРЕДПОЛОЖИМ, что я нашел легкооткапываемый танк в не плохом сохране. Вопросы: 1. Могу ли я его невозбранно откопать? 2. Что нужно сделать чтобы п.1 стал утвердительным? 3. После того как я его откопаю могу ли я его невозбранно продать? Заранее спасибо, С уважением.
Ну, собственно не только ради этого, а ради общения в среде единомышленников. А конкретно процедура есть какая-то? Какой пруф нужен? Я же написал большими буквами - ПРЕДПОЛОЖИМ. Я не писал что я его нашел.
Прошу прощения, тема не комрада TruckDriver а комрада HANS. Собственно ссылка - http://reibert.info/threads/vsem-prochest-kurilka-ne-pomojka-prodavcam-tankov-takzhe-chitat.31475/
Как только воткнёте в землю лопату у танка сразу же найдётся хозяин и хозяин земли тоже и масса других хозяев но только не Вы уважаемый!!
О, уже ближе к теме. Т.е. шанс более менее поиметь с этого профит появляется на своей земле? А если гос. земля?
Вам ничего не светит,так вы не нашли и не найдете,невытяните и непродадите никогда...И ненадо задавать глупейшие вопросы Вам уже 33 года а не 3.3 года.
А вот это Вы зря. Жизнь иногда такие фортеля выкидывает, диву даешься. Кроме того, грош цена человеку с пораженческими настроями.
ТС напоминает мне одного моего знакомого, у которого все мысли о том, чтоб "ничого не робыты та ще й грошей заробыты". На любой земле в конечном итоге этот гипотетический танк у вас отожмут серьёзные дяди, и вам ещё повезёт, если сами живы останетесь.
Вполне нормальное желание кстати. Ничего плохого в нем нет. Я так понимаю по делу вразумительно сказать никто ничего не может? Давайте вынесем серьезных дядь за скобки, меня интересует юридическая сторона больше.
Вам ничего не обломится в любой случае - любая техника принадлежит Министерству обороны, независимо от того, где и на чьей земле она находится.