Третья часть этой прекрасной игры - Тайны Рейха - полнейший отстой. Сделана в стиле Вольфштейна но в миллион раз хуже!
Это не третья часть. Это самопальный адд-он то ли от Фаргуса, то ли от каких-то других очумельцев. Внимания не заслуживает абсолютно
спасибо что сказали, а то после впечатлений от CoD:UO не хоцца опускаться до вольфенштейна... а можно поподробнее
а шо тут подробней говорить, в середине января мы выпускаем демку eastfront'a, вот сходи на сайт нашей конторы www.burut.ru там много чего написано я собственно благодоря этому проекту и заинтересовался вермахтом...
писец ляпов столько....к примеру играю на станции Понырь 9 июля 1943 года, гансы вовсю со штурмгеверами бегают да и во времени лихо бросает, то 44-год, то 42 - куй поймешь....хотя игруха затягивает
Alte Kampfer В бета-тестеры возьмете? да, глянул я сайт, вродь ничего игруха намечается а в CoD UO еще прикольных фишек много, в тех же Понырях на школе надпись "школа людей". Да кстати на старом форуме тема эта была(про CoD), там камрад один такие темы задвигал по поводу идеальной игрухи на тему ВМВ2...
...запалили парня... а бить не будете? зря я все-таки каску не принес, когда нашу ист фронт команду на игроманию фоткали