Бульдозером по могилам героев Село Погребы Броварского района Особенности национальной недвижимости.Часть 5 Мы в своем журналистском расследовании всяких чудес с недвижимостью на примере одного села (Миражи скоростных магистралей .Село Погребы,Броварского района. Особенности национальной недвижимости.Часть 3. http://h.ua/story/360933/ ) уже писали о планах в стиле Нью-Васюки,которые процветают в селе Погребы относительно четырехполосной объездной магистрали,которая преподноситься селянам к каждым выборам как ПиАр http://h.ua/story/360964/ Геодезия,как предвыборный PR. Село Погребы Броварского района .Особенности национальной недвижимости.Часть 4 Понятно,что легче обещать скоростные трассы в некоем туманном будущем,чем просто развесить лампочки вдоль тех дорог,которые уже существуют.На которых нет тротуаров и машины проносятся в темноте впритирку к пешеходам на обочинах. Но давайте представим ,как может выглядеть воплощение оного проекта в реальность,если вдруг свалятся деньги на постройку такой дороги,хотя этих денег никак не хватает на развешивание на столбах обычных лампочек.Для начала,глядя на местности реально,мы обнаружим,что дорога эта, при условии всех положенных отступов от участков селян,должна пройти прямо по братской могиле Советской разведгруппы,погибшей в этих местах в 1942 году. Именно вот эту память о Героях и место их вечного покоя придется пустить под бульдозер. Технически несложно.А вот с моральной стороны...... откровенно гаденько. Не буду морализаторствовать.Каждый сам способен сложить мнение о таком отношении к могилам павших. Возможно,адепты этой трассы с метром в руках сумеют кого-то убедить,что четыре полосы можно вписать в промежуток между могилой и частной землей.Но ведь дорога - это не только сами полосы с покрытием,но и насыпь,и системы водоотвода,хотя бы в виде канав придорожных.А вот это всё вписать без сноса могилы уже откровенно нереально.Кроме того по линии этой трассы на костях лежат два газопровода.Один масштаба самого села Погребы, а второй снабжает газом Зазимье и села дальше за ним. Вот так это выглядит на генплане села.Кроме того,что на газопроводах ВДОЛЬ не разрешено строить по строительным правилам дороги,а можно лишь пересечения,тут есть и железная дорога.Насыпь которой придется подкапывать для всего этого дорожного прожекта.Кроме того,тут граница Киева и Броварского района.Согласится ли Киев на подкоп его железной дороги через границу своей земли? Кстати о газопроводах.Вот прямо по ним..... и пустим фуры На местности это выглядит вот так.И где тут место для дороги с водоотводами,всех положенных отступов и возможности не подкапывать насыпь железной дороги? А ведь ничего нового не надо выдумывать.Еще до войны была насыпь и дорога по заболоченному полю.Остатки этой дороги видны и сейчас.Даже объем земляных работ выйдет меньше.Там насыпано еще при Советах.И нет ни газопроводов,ни неприятной близости к железной дороге и границам административно-территориального разделения Киева и района. Да,все это поле - болото.Да,дома на обычных фундаментах там строить нельзя.Без буронабивных свай и прочих дорогостоящих ухищрений они там недолго смогут стоять без проблем. Подробнее об этом можно прочесть в Особенности национальной недвижимости.Село Погребы Броварского района.Как не наколоться при покупке участка Читать полностью: http://h.ua/story/360856/#ixzz23pHmJy6i Но именно на болоте,почему-то,с стратегическим размахом чертят застройку коттеджиками тех городских лохов,которые рискнут купить эту.... нет,не землю, а залежи торфа с илом.Только чуть подсушенные мелиораторам советского периода На старых картах тут честно обозначали болото.Хотя сейчас продают,как луг Однако,стратегические замыслы о том,что болото разберут и застроят коттеджами имеет своё документально-графическое воплощение. На самом глубоком месте этого болота уже и домики некоторые построены.Причем без всяких свай.Хотя тут они должны быть от 18 до 22 метров.Но тут гордо строят на так называемых плавающих фундаментах.Лет через 10 дом и уплывает на бок в стиле Пизанской башни. Дешево тут строить дома нельзя. А вот дорогу - в самый раз.В советсое время она была,и сейчас может быть.Дорога - она плоская и в сваях не нуждается.Но лужок (болотце) суетливо приватизируется и продается именно под застройку. Зато в том месте,которое под тут дорогу наметили сейчас,проблем немало даже с частными владельцами. Например вот такое место.Слева насыпь железной дороги,справа виден забор частного участка.Ну,и где тут впереть дорогу со всеми положенными по нормам отступами?Или снова пора вернуть времена сгона крестьян с земель? Сдается,что все разговоры про ту дорогу - предвыборные турусы на колесах.Или другой расчет.... На строительстве дорог деньги списывают вагонами.И пару мешков.... всегда можно. Может быть тогда хватит и на то,чтобы развесить лампочки на темных,как ж...елудок у негра,улицах села? О чудесах сельской недвижимости на примере отдельного села читайте так-же Особенности национальной недвижимости.Часть-2. Село Погребы,Броварского района Перестроить сарай или СБУ наносит ответный удар http://h.ua/story/360869/#ixzz23pNDut3X по ссылкам больше иллюстрирующих изображений
http://pomnite-nas.ru/mshow.php?s_OID=2399 http://memory-tour.ru/memorial/51372 дополнительно уточнил это именно захоронение воинское,а не просто памятный знак