Не вижу в этой игре и капли реализма! Отряд из десяти америкосов(или что-то около того) за всю игру убивает больше 500 немцев...И где здесь реализм? P.S.Скоро эти америкосы патриоты хреновы будут делать игры, в которых взвод десантников выигрывает войну.......
реалистично кинематографично вот и в игроиндустрии просто редко встречаются более менее нормальные игрухи
Ты наверное играл на Easy, небось. А вот попробуй на Authentic всю игру пройти, да так, чтобы каждую главу без потерь обойтись. Игра замечательная, первая игра по WWII, где игрок вынужден заниматься не тупыми пострелюшками, а проявлять тактическое мастерство.
Ну мастерство там условно подавляем и с фланга лупим а без потерь пройти на authentic сложно есть конечно в игре огромное колво фигни но атмосферность какой не водной другой игре нет
А что лучше? COD или MOH? Вот именно что здесь хотя бы отряд, а там в одного косишь целые БАТАЛЬОНЫ фрицев. И ни капли реализма? В игре хоть какая то тактика есть.
Мои любимые геймы по шутерам -1. Вьетконг - зазевался - труп 2. Ghost Recon - все официальные части- зазевался - труп 3.Hidden und dangerous 1 и 2 части - зазевался - труп вышел второй вьетконг - еще не видел...
Прошел до середины на максималке без потерь - потом надоело... Между прочим, и здесь игрок должен заниматься тупыми пострелюшками, а вернее тупым передвижением подопечных.... Насчет того, что лучше "Братьев" - Call of Duty 2!
Brothers in Arms поначалу ничего так, видно, что оригинально. А если абстрагироваться от тупых сцен, из серии "Простые американские парни... Возращаются домой победителями в войне за освобождения мира от тирании и насилия" то вроде бы даже интересно. Но вот ближе к миссии в городе, где со снайперской винтовкой на башне - вот там начинается однообразное фуфло. Вобщем, на один раз на среднем пройти хватило меня. Потом начал на самом сложном, где сохранение отсутствует, прошёл немного, а потом надоело по 40 раз каждую миссию проходить. Единственное, что в игрухе примечательно, так это графическое исполнение местности.
дА,НАХ. Купил, -перевод сырой. Мочат почти сразу,хоть Изя хоть не Изя, трахаться в течении нескольких часов на протяжении взятия первого дота неинтересно.Немцы не убиваются издалека хоть тресни. Вот какой отзыв.
В любой игре главное - это геймплей, а всё остальное попса, которая вот этот геймлей и губит... БиА горячий пример тому... Хотели как лучше, а вышло как всегда... Да и реалистичности там не многим больше, чем в Кваке третьей... С положения лёжа с 10 метров с 98к чёрта с два хедшот всадиш... Смех, да и только... С КоД - КоД2 и ровнять нечего по динамике и геймплею... А вообще, ещё ничего лучше RtCW&ET не сделали, ИМХО...
В этой игре нельзя залечь... Это уже о многом говорит. Раскачка ствола отсутствует при удалении от прицела - опытному шутерщику так целиться можно Боты, конечно, бестолковые... Нету ощущения массовости боёв. Графика, конечно - это сильная сторона (местность, взрывы и т.д.). Но вот атмосферы (пусть какой-никакой, как в КоД2) после 3-4 миссии вообще не остаётся.
Купил вторую часть Brothers in Arms честно скажу мутная игра, (хотя там можно проходить миссии за немцев). Миссии не красивы, нету атмосферы войны.
Щас прошел все и понял - в любой игре навык надо.. брал сразу вторую,щас хочу першую.. Щас понял только игра класна реальностью-знаки различия все как положено,обшива тоде вся и аммуниция..
HANS, ну объясни плиз мне, аленю, что ты там сверхреального нашёл, чего хотябы в КОД нет? Ну сделали скины блолее-менее реальные, но ведь это мелочь, которую любой более-менее шарящий в фотожопе моддер сделать может. Ну а дальше? По геймплею что мы видим? Стадо тупорылых ботов в очередной раз, которым надо пальцом тыкнуть, под какой кустик, когда страшно, отлить надо сбегать? На йух это надо? Ну кто, стрелявший хоть раз в жизни из воздушки, может сказать, что в БИА разброс при стрельбе нормальный, даже со сноской на ураганный ветер? Чушь полная с этим реализмом вышла, ИМХО...