Данные девайсы были обнаружены в процессе разведок в том и этом году. Уважаемые Камерады помогите определить к какой технике они принадлежат!!!!
Все советское, Первый пост, слева направо -траки Т-34, каток от Т-60, половина ленивца от Т-34. Второй пост - каток от Т-60, надмоторная плита которая стояла в заднем правом углу корпуса Т-34 (над ней еще была открывающаяся панель с сеткой), она же вид снизу, верхняя часть люка механика водителя БТ, еще одна из надмоторных плит Т-34. Третий пост, тот же люк, и третий снимок еще бы с других ракурсов
Оооо!!!! Спасибо Большое за быстрый и исчерпывающий ответ!!! ps . Фото с других ракурсов чуть позже добавит камерад....
Это сто процентов не ведущее от Т-34. У ведущих колес Т-34 было шесть отверстий. А на снимке их - десять. Поэтому, чтобы определить этот девайс надо фоточку обратной стороны .
А не может ли быть это от чешского 38t? Уж больно много отверстий, такого плана каток только на нём видел.
Если Вы имеете ввиду ведущее колесо от чеха, то там отверстий было 12. Согласен с Gispens - половинка катка от Т 34 с внутренней амортизацией, на котором , как раз и было 10 отверстий!
Почти всё уже сказали, немного только дополню . Верхняя половина люка мехвода БТ - на самом деле, это БТ-7, на 5 и 2 были немного другие. На последней фотографии тоже одна из частей бронировки МО танка Т-34 (не очень раннего). Их на самом деле много, этих частей. Пока не поразбираешь, не проникнешься . Насчет половинки ленивца 34 - действительно похоже, и размер вполне соответствует. Для разрешения всех вопросов было бы интересно посмотреть обратку.
Вы че ребят? на Т-34 установливалось около 20-ти!!!! различных типов ленивцев, среди них есть и 5-тью и с 10-ю (5-круглых и 5-овальных), с 10-ю круглыми, с 6-тью круглыми, были ленивцы с резиновым бандажом и без бандажа.
Для ленивца он великоват, для ведущего вроде и то, да отверстий многовато. Фото обратки увидим, тогда и посмотрим от чего.