Продам металлокерамические бронепластины 3-го класса защиты (Стандарт Украины). Производитель ТЕМП 3000. Тактико-технические характеристики: 3 класс защиты ДСТУ (Держ стандарт Украины) 4 класс защиты ГОСТ (Государственный стандарт России) Площадь Защиты (дм2) 7,5 Вес (кг) 2,2±0.2кг Габаритные размеры Ширина Х Высота: 250мм Х 300мм Толщина:до 10мм Защитные Свойства* Автомат АК-74, 5.45 мм патрон с обыкновенной пулей -7Н6 (стальной сердечник), пуля 3,5г, V=910±15м/с Автомат АКМ 7.62 мм патрон образца 1943г. 57-Н-231 (стальной сердечник), пуля 7,9г, V=710±15м/с * Дистанция обстрела – 10 метров Цена за 1шт - 1100 грн
Производитель заявляет что это металлокерамика. Я не специалист и не заканчивал образования по метало физике. Я только предоставляю данные заявленные производителем. http://www.temp3000.com/ru/katalog-produktsii/item/metallokeramicheskie-broneplastiny С уважением, СашаКо
если бы была просто сталь, она бы весила 4.5 кг одна плита с толщиной 8мм, был такой у самого. А плиты как вы пишете выше 22-25 мм, это что броня БМП? И ТЕМП на сколько я знаю металлокерамику начинает применять с 4-го класса защиты, до 4-го идет бронеметалл.
Сам интересуюсь этим моментом, пришел к выводу, что это маркетинговое название производителя. Главное, что плиты держат заявленный класс, а с названием темп слукавил. Это бронесталь, толщиной 5,8-6 мм, весом примерно 2.7 кг. ( плиты 4 класс). Но одна плита весит в среднем на 0,5 кг. Меньше чем аналогичных производителей и тоньше не много. Может в составе стали применяют частицы керамики? А может просто название...
Самое главное, что не смотря на ажиотаж и другие моменты (хотя ходили слухи о браке) лично я не получил ни одного негативного результата по отстрелу ТЕМПовских плит. Заявлен 3-й держит даже 4-й (т.е. есть запас прочности), заявлен 4-й значит он реально 4-й.
Здраствуйте!Металокерамика это- Бронесталь с нанесением тонкого шара(напиления)керамической хрени и запекание в термопечи.Вот откуда название!