Бои под Шепетовкой

Тема у розділі 'Бойові операції', створена користувачем DmB3163, 31 лип 2009.

1. DmB3163

DmB3163 Gefreiter

Повідомлення:
    121
    Адреса:
    Россия
    Здравствуйте!
    Помогите найти информацию (сведения, фото, документы, карты и т.п.) по боевым действиям 114-го танкового полка 57 ТД 5 мехкорпус 16А (Киевский Особый военный округ, Юго-Западный фронт) в районе Шепетовки с 22 июня 1941 года по 4 июля 1941 года

2. Цікаві лоти

1. Дерево до Lee-Enfield No.4 Mk1 або Мк.2 В гарному стані. Оригінал.
      2700 грн.
    2. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    3. По фото
      50 грн.
    4. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    5. З болота.Стан металу хороший, бо з глибини.Клейма , Орлик, номера -присутні(показав все на фото).Рам...
      10000 грн.
  3. Efreytor

Efreytor Schütze

Повідомлення:
    41
    Адреса:
    Саянск, Россия
  4. Efreytor

Efreytor Schütze

Повідомлення:
    41
    Адреса:
    Саянск, Россия
    А если не откроется- введите только до http://mechcorps.rkka включительно.

1 людині також подобається це.
  5. dick-900

dick-900 Stabsfeldwebel Клуб взаимопомощи

Рейтинг:
    -2
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.826
    Адреса:
    славута
    Не открывается ни одна.

6. dick-900

dick-900 Stabsfeldwebel Клуб взаимопомощи

Рейтинг:
    -2
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.826
    Адреса:
    славута
    Нет все ок.

7. Sergei64

Sergei64 Schütze

Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Саратов