Вопрос знатокам авто техники,сегодня по телевизору увидел аварию в Львовской области-автобус "Эталон" вдребезги разбитый,вспомнилась трагедия в Марганце и прочие ДТП с участием автобусов Богдан,Эталон и других изготовленных в Украине.Из чего делают эту технику если при авариях она разлетается на куски и уцелеть пассажирам и водителю невозможно?
Смотрите сами http://i.autosite.com.ua/news_pictures/23-8-2011/19854/118.jpg Еще немного: http://megalife.com.ua/interest/page,1,2,22178-avtobus-bogdan-i-razdelitelnaja-polosa-avarija.html А еще вы сами можете сделать Богдан,развертка прилагается.По своей крепости аналогичен оригиналу. А вообще это каркас ,обшитый листовым железом,передок и задняя часть стекловолокно,установленный на раму от грузовичка ISUZU
А я каждый день на такой колымаге езжу. Вообще, один камрад говорил, что это автобусы на 5 лет. потом их просто надо выкинуть. еще один камрад говорил, что при столкновении на скорости 30 км/ч. у богдана отрываются сидушки и все пассажиры с переломанными ногами едут в 16 больницу))
Та о чем говорить? Я как-то наблюдала скандал, когда главбуха одной фирмы покупатели купившие металл одной толщины, требовали оформить все документы на бОльшую толщину, якобы так было договорено...Там скандал, а где-то 100% такая практика...а потом все идет в массы
А чему удивляетесь? Весь автопром практически такой. Вот возьмите новую Сонату.... Ах какие молдинги, ах какие обводы, ах как они красиво борта отрестайлили! А как оказываеться это всё рёбра жёсткости, иначе при той толщине металла, что там используют оно пойдёт буграми и волнами. Насчёт 5 лет эксплуатации. Вся экономика построена и ориентирова на МАКСИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ! Поясню на пальцах: всё, начиная от бытовой техники, мелочёвки по дому и кончая автомобилями строиться и изготавливаеться с минимальным расчётом срока годности и нормальной эксплуатации. Капитализьмъ аднака! Т.е. это как еще один из инструментов стимулирования спроса. Это только Калаши и Т-34 могут работать годами (и десятилетиями). И не зря подмечено, мол раньше покрепче вещи делали, но то уже другая история.
Согласна, практически все товары - "фуфло" и делают так специально, чтоб через год-другой ты пришел за новым, но правду ж мало кто говорит... или говорит частично, но показывают на фуфло одно и на второе, ломят за второе цену на порядок больше и рассказывают, что первое фуфло, а это ВЕСЧЬ на года, хотя на самом деле прослужит в лучшем случае на полгода дольше.
Перешел по ссылке-впечатляет,потом ради интереса набрал в поисковике-"автобусы Богдан ДТП" и нашел фото и сайт завода где производятся эти говнобусы.Имхо:Делать такую технику и возить на ней людей -преступление.http://www.autoconsulting.com.ua/ar...t.php?attachmentid=1045970&stc=1&d=1320248005
Альтернатива по: 1.-цене. 2.-вместительности. 3.-качеству. 4.-безопастности. 5.-комфорту. По каким критериям отбираем?
Думаю,что в ближайшее время её(альтернативы) не будет ибо на сегодняшний день "Богдан" и "Эталон" это очень дешево и очень сердито,сердито но ведь дешево!Не знаю сколько стоит "Мерседес-Спринтер",но думаю народный автобус "Богдан" таки дешевле.По остальным товарам знакомый работает на фирму "Herpa" часто бывает в Эуропе и утверждает,что на СНГовию идет выбраковка всех товаров начиная от детских игрушек и заканчивая авто.
Не новость относительно "безопасности", считай что толпа людей валят +- 60 км/ч, сидя тупо на табуретках. Но ПП нормально пролоббировал свой тазик, продажи очень-очень ОК. как говорится - "Ничего личного, только бизнес"...
Ну да, считают-то страной третьего мира. Найти можно(те же Исузу, корейцы приличные есть), Но.... но они не "сертифицированны" на пассажирские перевозки, а тут еще типа и поддержка отечественного фуфлогона.Зло берёт, Васадзе енд Ко подгребают всё по страшной силе! Кстати, а новый ПАЗ с дизелем куда подевался?
С креативом у производителя все ок, Эталон, Бог дан, что это за самопальное пластиковое говно? Где нормальные производители?
Любой автобус после столкновения с паровозом превращается в фарш. Там где конструировали Исузу (Богдан, Эталон) не гоняют, под винтом с набитым салоном, по городским ухабам, наперегонки. ГАЗель - это вобще жесть. Но адаптирована под вышеперечисленные условия.
Товарищи, я понимаю прогоны на Багданы... сам езжу на них каждый день 2 раза(час в пути в одну сторону) но почему Вы молчите за эти переделки Спринтеров(которые Мерседесы) взяли грузовик, напихали сиденьев, сделали ручки и погнали... 1.сиденья напхали так что у нормального человека колени не влазят(а у меня рост 195 см, мне там сидеть вообще некак) 2. стоять там тоже можно только находясь под люком. в другом месте уместится с большим ростом - не реально. Но это все ниче, но когда этот "спринтер" набивается, что стоячие люди дышат друг другу в затылок, и тут кто-то с последнего сиденья орет что ему нужно выйти - наступает epic fail. и если это тетенька килограмм под сто и между рядов она и так не протискивается, а тут еще как шпроты в банке - люди..
Ну так эти вообще не предназначены изначально для перевозки людей, мы тут гуторим вроде как про спецтехнику, которая разрабатывается для одной единственной цели, перевозки людей.
Городской автотранспор в утренние часы сровним с братской могилой . да и водилы стараются побольше ходок сделать , перекрыв план . Как то ехал с приятелем около восьми утра , водила топил лихо . Говорю товарищу -" ща как .банемся со встречкой , зашибутся мчсники мясо вырезать" ... В шумном маршугане враз стало тихо . ))))
в нашем городке эталон/богдан и пазики 50/50 примерно. Заметен резкий контраст, когда переходишь из одного в другой, Пазик рулит однозначно, места больше в нём, сделан понадёжнее, да ещё в "те" времена, модификация с дизелем жрёт не больше, а если больше то немногим, чем эталоны. А летом..... в эталоне 1 люк + 2 окна открываются (задохнутся можно когда в нём 50 рыл набито), в пазике 3 люка и 5 окон-всяко посвежее
Казель не лучше Богдана,если судить по эксплуатации этих машин на "скорой" то "Рафы" были лучше во всяком случае надежнее,на "Казелях" выходит из строя все что может ибо спроэктировано как дешевый коммерческий автомобиль по принципу-дешево купил-быстро окупил-быстро выбросил.
как чел покатавшийся на "Скорых" и именно РАФах , могу рассказать об одной "модернизации" придуманной нашими водилами со станции. Жёёппа у него(РАФа) была очень лёгкая и зачастую в спешке санитр и больной летали (на львовских ухабах) по салону, если санитар не успевал ухватиться за за больного, а тот за носилки. Так вот наши водилы доработали ходовую - по половинке бордюрного камня по бокам возле крыльев(внутри естессно). Ход стал мягче, комфортнее. Но была там еще одна "залипуха":при даже небольшом лобовом столкновении у водителя и пассажира на переднем сиденьи как правило ломались ноги... Из-за этого некоторые врачи категорически отказывались ездить спереди - только фельдшер.Но холоднючий был зараза-жуть!
богдан нормальный автобус - был даже на заводе, знаю людей, кто там работает. Вроде даже признан лучшим автобусом для городских условий .Покупают их дофига- даже в казахстан гонят.Про эталон не знаю - не ездил.. Коменты к фоткам с аварией удивляют.А что автобус при аварии должен снести столб и остаться целым?Не БТР все - таки...
У нас ложили сзади мешки либо садились на носилки врач с фельдшером и ехали,насчет переднего сиденья в Рафе работал на одной машине пружины лопнули и машина осела на нос и я находясь впереди чувствовал ногами каждую выбоину.На Рафе бы сделали передний привод он и тянул бы получше.В 1996 году в марте сильный гололед водители отказались выезжать на вызова пришли к диспетчеру подстанции,оперативный врач приезжал разбираться.И не придумали лучше решения чем перегнать все машины "на центр" и оттуда ездить в свой район.
В СНГовии покупают ибо как я писал выше дешевый он,Эталон от Богдана отличается более квадратными очертаниями кузова и движком с ходовой-создан на базе индийской "Таты".В Чехии и Польше ездят на старых "Икарусах" и "Каросах" тоесть автобусах нормальной вместимости.Ну и потом конечно стиль езды водителей маршруток это что-то.