посмотрел понравилось. местами даже интересно чем кончится. интересно также как показали армию Израиля. их необычный камуфляж и т.д. http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=BEAUFORT скачать можно отсюда http://kinsburg.ru/torrents/513/ или с другого трекера какого-нибудь например с бывшего торрентс.ру который ныне рутрекер.орг
Вопрос. А че делает сей шедевральный релиз в разделе Художественные и документальные фильмы военно-исторической тематики. Не засирайте данный раздел У.Г.!!!
так он и есть военно-исторический. я не специалист по истории Израиля но кажись ихний блокпост в Ливане был какой-то важной фичей и его уничтожение было для Хезболлы очень важным. посмотрите фильм у него какая-то специфическая атмосфера
Вот совсем недавно посмотрел фильм (военно - исторический) времен рейха о евреях: Еврей Зюс описание с сайта К.Душенова и там же ссылки: "Еврей Зюс" Этот художественный фильм, снятый в Германии в 1937 году, основан на реальных событиях и повествует о попытке талмудического жидовства поставить под свой контроль одно из германских княжеств в XVIII веке. В фильме ярко и достоверно отражены жидовские приёмы закабаления гоев и разрушения христианских государств.
Ну вот даже теоретически, как может Еврей Зюс быть достоверным? Что, в 1937 году в Германии объективно отнеслись к этому вопросу? И вообще этот фильм не вв тему топика.
Ну это сейчас трудно назвать какой - либо фильм о евреях достоверным, а вообще считаю, что надо смотреть этот фильм и делать выводы, вымысел или историческая правда. Фильм интересен тем, что показывает методы прихода во власть и влияния на власть еврейского лобби. Не хочется уходить в политиканство, но на сегодняшний день эта тема особенно актуальна как для России так и Европы, где у власти еврейские кланы. Добавить к этим методикам, еще и нынешнее СМИ, где также большинство людей еврейской национальности и можно сделать вывод об правдивости этого фильма. Согласен, что не втему, надо в отдельную постить