"Бе-2" советская "летающая лодка".

Тема у розділі 'ВПС РСЧА та ВПС РСЧФ (ВМС РСЧА)', створена користувачем VADOS2009, 29 гру 2014.

  1. VADOS2009

    VADOS2009 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.415
    Адреса:
    Тихий Лес
    Для обороны морских рубежей нашей Родины в годы первой и второй пятилеток строилось значительное количество боевых кораблей. Этим кораблям требовались специальные небольшие самолеты, которые могли бы базироваться непосредственно на борту и, взлетая с катапульт, вести разведку, поиск подводных лодок, корректировку огня корабельной артиллерии, а после выполнения задания производить посадку на воду и затем с помощью корабельной стрелы подниматься на борт. Такой самолет - КОР-1 (корабельный разведчик-первый) - спроектировал и в 1937 году построил коллектив, возглавляемый Г.М.Бериевым.
    Конструкция этого двухместного однопоплавкового биплана металлическая, с полотняной обшивкой крыльев и оперения. Каркас фюзеляжа - ферма состояла из сварных труб, каркас крыльев дюралюминовый. Коробка крыльев КОР-1 складывалась назад для удобства хранения на корабле. Площадь крыльев - 29,3 кв.м. Элероны только на верхнем крыле, на нижнем посадочные закрылки. Управление двойное. Длина самолета при сложенных крыльях - 8,88 м, ширина - 4,5 м. Вес пустого - 1800 кг, взлетный - 2486 кг. Помимо двух пулеметов ШКАС на верхнем крыле и одного у стрелка на турели, самолет мог брать две бомбы по 100 кг. С двигателем М-26 в 635/700 л. с. КОР-1 на испытаниях показал скорость 245 км/час у воды и 275 км/час на высоте 2000 м. Его потолок - 6600 м. Самолет был выпущен в 1937 г. на смену лицензионному КР-1. В летных качествах он имел преимущества, но мореходность однопоплавкового варианта была хуже, чем лодочного, неудовлетворительно было и охлаждение двигателя на рулении. Бе-2 не прошел госиспытаний, но ввиду отсутствия другого типа было решено его на вооружение все-таки принять как переходный, устранить дефекты, испытать в сухопутном варианте и на катапульте. Была построена небольшая серия машин этого типа, состоявшая на вооружении морской авиации в 1939-1940 гг.

    Тактико-технические характеристики:
    Год принятия на вооружение - 1939
    Размах крыла - 11,0 м
    Длина - 8,67 м
    Высота - 3,2 м
    Площадь крыла - 29,32 кв.м
    Масса, кг
    - пустого самолета - 1800
    - нормальная взлетная - 2490
    Тип двигателя - 1 ПД М-25
    Мощность - 750 л.с.
    Максимальная скорость, км/ч
    - у земли - 245
    - на высоте - 277
    Крейсерская скорость - 252 км/ч
    Практическая дальность - 1000 км
    Боевая дальность - 500 км
    Максимальная скороподъемность - 250 м/мин
    Практический потолок - 6600 м
    Экипаж - 2 чел
    Вооружение: 3 7.62-мм пулемета ШКАС, бомбы до 200 кг.
     

    Images:

    images (1).jpg
    images.jpg
    скачанные файлы (1).jpg
    скачанные файлы.jpg