Ближе к вечеру, когда любители тихой охоты покидают лес, я поехал покататься по лесным дорожкам среди тихого осеннего леса, раскрашенного октябрем всевозможными яркими красками под пеленой еле заметного тумана. Но моя цель поездки была не только насладиться красотами леса, но и немного «пропылесосить» лес прибором. Остановился по наитию возле лесной просеки я, не спеша и немного вальяжно собрал прибор, выпил чайку из термоса приправленного хорошим армянским коньячком, так только для усиления вкуса чая…, вздохнул полной грудью чистейший лесной воздух с едва уловимым ароматом прелых листьев и…. с первым ударом лопатки выкапываю затворную раму СВТ. Боец, разобравший свою винтовку, оказался старательным и ответственным солдатом, мне пришлось 2 часа наматывать круги среди пней и с азартом выкапывать его снаряжение, которое он разбросал довольно добросовестно, правда то, что я сфотографировал, было самое лучшие из находок, разорванный противогаз, гнилые патроны и раскрошенные РГД я фотографировать не стал. Зато полученное море удовольствия от азарта поиска того стоило. По пути домой решил пройтись по старым тропам и обнаружил печальное зрелище. На холме возле леса стоит могилка с простеньким обелиском. Раньше она была ухожена с оградкой и звездой на верхушке обелиска, а нынче ограда исчезла, звезду выломали какие-то черти, притом не охотники за металлом т.к. увесистая табличка, с именами погибших изготовленная из цветного металла на месте. Не понимаю, что движет такими «шариковыми» и какое говно крутится у них в голове, но невольно становиться страшна от того, что они ходят рядом с тобой и всякую ху.. про тебя думают. Не хочу заканчивать свой рассказ грустно…, я лесу познакомился с коллегой по копу, довольно оригинальном, нарядном костюмчике . Немного поговорили и решили продолжить наше знакомство из которого может вырастит большая дружба.