Исходя из формы кулачков (такие по сей день на газ/УАЗ моторах) - я-бы предположил газ-69 или что-то из того периода. Хотя лепестковую корзину сцепления я на них не помню.
Корзина поднята на выходе "блина" на метровой глубине ГАЗ 69 не пляшет там.А вокруг "блина " масляный насос и тормозной целиндр и все похоже импорт.
В принципе мотор газ 69 недалеко ушел от газ67, правда на 67-м не было гидравлической ТС. Может это и Форд был. Более вероятно (корзина не советская). Может полуторка или ЗиС. Эти детали в 90% машин того времени похожие очень были, некоторые и до сегодня дожили в "современных" моторах. Может почистить и какие-то клейма/номера деталей вылезут. Так просто можно угадывать.
ККоромисло Фото5, похоже на остатки водяной помпы. Фото6 стартёр (передняя часть) Фото11 задняя часть он же Фото12 колодка подключения проводки
Фото5, похоже на остатки водяной помпы. точнее остатки масляного насоса. Фото6 стартёр (передняя часть) рабочий тормозной цилиндр Фото11 задняя часть он же стоп сигнал с окошком для освещения номера Корзина наиболее схожа с опелевской , в теалии х.з. Может почистить и какие-то клейма/номера деталей вылезут. Номера\клейма на фото 5 и 6 но фото паршивые(каюсь) да и на тормозном только цифры.