1. FIAT 634 N1, 18 декабря 1937 года. Вероятно это заводские испытания по проверке минимального клиренса ( дорожного просвета ). 2. FIAT 518 S Ardita 2000 Восточная Африка, 1936 год. 3. FIAT 518 S Ardita 2000 1934-36. Заводское фото. 4. FIAT 518 Ardita 2000. Буква "S" обозначает ранний образец ( колёса на спицах и нет запасок на крыльях ) или поздний ? 5. Pavesi P4 венгерской армии. 6. Moto Guzzi E.R. (?) в Вермахте. 7. Отреставрированный Moto Guzzi E.R.
1.Погрузка либо выгрузка грузовика ОМ. Думаю, что это модель 5 BLD. Справа в нижнем углу стоит штамп "Барселона". Видимо действие происходит в Испании. 2. Санитарный фургон на шасси FIAT-SPA 38R венгерской армии.
Штамп "Барселона" говорит о том, что этот снимок (или открытка), скорее всего, печатался в Испании. А изображаться там могло что угодно, я находил фотографию Кременчуга 1941г. с таким же штампом Это гражданский грузовик, на них часто наносили диагональную белую линию на решетку радиатора:
Немецкая инструкция для тягача Pavesi P4-100 серий РС26, РС30 и РС30А. Машины разных серий отличались карбюраторами и моделями магнето. На последнем рисунке - привод колеса.
1,2. Sertum 500МСМ. 3-5. Это тоже Sertum 500МСМ. 6-9. Никакой ошибки здесь нет. Разница отражена в нумерации модели. 10,11. Sertum 500 поздних выпусков, который вероятно начался в 1943 году. Мотоцикл на фото собран в 1945-м. Хорошо видны изменения в конструкции.
1,2. Bianchi 500 M с защитными щитками и без. Это гражданский/военный варианты или ранний/поздний ? 3. FIAT 618M Coloniale на ж.-д. вокзале в Сарагосе. 4. FIAT 2800 СМС Militare. Для чего военному автомобилю блестящие ( хромированные ? ) колёсные колпаки ? Не уверен в правильности обозначения модели. Слово Militare было в названии или нет ?
Уже не помню где, обсуждали отличие французской Simca 5 от Fiat 500 Topolino. Там ещё была легковушка с колёсными колпаками FIAT, но с бампером. Я тогда высказал предположение, что Topolino отличается отсутствием бампера. Точной информации по этому вопросу нет. Не исключено, что итальянцы могли ставить бампер на экспортных моделях. Думаю, что отличить Simca 5 от Fiat 500 Topolino можно по расположению указателей поворота. На Topolino они устанавливаются на стойках лобового стекла. На Simca 5 - за вентиляционным окошком сбоку капота. Ещё на Simc'е были габариты на крыльях, но кажется не на всех моделях. 1. Fiat 500 Topolino на какой-то автомобильной выставке. 2. Topolino в Вермахте. Указатели поворотов расположены на стойках лобового стекла и отсутствует бампер. 3. Для сравнения Simca 5. Указатель поворота находится между дверью и вентиляционным окошком.
А может быть Lancia Aprilia c кузовом Farina https://www.carrozzieri-italiani.com/listing/lancia-aprilia-cabriolet-speciale-2/
Скорее всего этот вариант больше похож - совпадают прямоугольный вырез на бампере и молдинг на капоте, который идёт по всей длине кузова. Интересное совпадение. От FIAT'а 1500 с кузовом Viotti практически не отличить.
Ещё один интересный снимок. Боковая часть капота похожа на Bianchi S9, но облицовка радиатора как-будто с другого автомобиля. Визуально капот "сидит" с зазором. Номерной знак, видимо, итальянский : RC -Reggio Calabria. Поверх него очень скромно размещён немецкий номер WL. Фото подписано - "Южная Италия", без указания даты.