Номер с кодом EI (Esercito Italiano) - снимок послевоенный, такой код стали использовать в 1947г. Как по мне, то на "DT" больше похоже. Итальянские гражданские номерные знаки для провинций наносились белым шрифтом по черному фону, но среди номерных кодов для провинций нет ни "ОТ", ни "DT". По итальянским колониальным номерам вопрос сложнее, но такие обозначения тоже не встречались.
Это , кстати, и объясняет отсутствие инерционного стартера, который был заменён на более современный. Согласен, больше похоже на "DT".Но в таком случае, что это за номерной знак, остаётся только гадать.На французский вроде бы не похож.
1. Итальянские грузовики в Ливии, 1941г. Слева-направо: -трехосный SPA Dovunque 35; - SPA 36R - редчайший "зверь", можно сказать, что это первый его снимок в армейской обстановке, который мне встретился; - SPA 38R; - Bianchi Mediolanum 68A, если не ошибаюсь; - OM Taurus 2. Еще один грузовик SPA 36R - вид спереди. 3-5. Неизвестный грузовик с 8-ю прицепами. Долго не мог определить его марку, но недавно встретились снимки грузовиков, подписанные как SPA 31/3 (фото №4,5). Скорее всего, грузовик с прицепами - той же марки.
1-4. Итальянские колониальные ган-траки. На снимке №1 - грузовик FIAT 15 Ter с установленными пулеметами Шварцлозе в 1920-х годах, на снимке №2 - еще один FIAT 15 Ter, на снимках №3,4 - частично бронированный грузовик SPA 25C 5. Перевернувшийся грузовик FIAT 634N в Северной Африке. На грузовике гражданский номер с кодом SV - провинция Савона 6. Еще один снимок итальянских солдат на французском грузовике - Renault AGC. Такое впечатление, что итальянцы где-то раздерибанили французские военные склады 7. Грузовик FIAT 626 среди французских трофеев Вермахта. 8. Разгрузка транспорта в порту Триполи, Ливия. Грузовики Alfa Romeo 500 9. Камуфлированный и потерявший бампер грузовик FIAT 666N неизвестной принадлежности 10. Смешанная итало-германская колонна в Ливии, 1941г. Впереди FIAT 666N за ним немецкие грузовики Krupp-Protze
1. Грузовик FIAT 18BL, вид спереди. 2. Грузовики Isotta-Fraschini D80NM на параде 3. Еще один снимок с парада - штабные автобусы Alfa Romeo 500DR 4. Греческий фронт - грузовик FIAT 626 верхом на OM Ursus 5. Немецкий грузовик Borgward в Regio Esercito 6-8. Автотехника итальянских ВВС (Regia Aeronautica)- трактор FIAT 700B буксирует гидросамолет CANT Z.506B "Airone", передвижная радиостанция на шасси SPA Dovunque 35 и грузовик SPA 38R. 9,10. Техника, уничтоженная воздушными бомбардировками в Турине - грузовики SPA AS37 и тягачи SPA TM40
1. Застрявший Ceirano 50 CM, Югославия, 1941г. 2,3. Французские полуторки Citroen T23U в Regio Esercito, Югославия, 1941г. 4,5. Трофейный английский грузовик Bedford QL с номером R.E. и бронемашины Autoblinda 41 в Северной Африке. 6,7. Грузовики SPA 38R - с цистерной в кузове и с 20-мм зениткой Breda Mod.35 8. Грузовик FIAT 621 9. Бескапотный грузовик FIAT 626, скорее всего, на Восточном фронте. 10. Грузовики FIAT 626 и FIAT 666N у немцев.
Решил повнимательнее рассмотреть Alfa Romeo 430 RE. 1.Это ,видимо, один из сам ранних вариантов.Бампер состоит из двух частей, дверных ручек -не видно на снимке.Зато на стойке лобового стекла есть поручень.Такое впечатление, что для открывания двери была только одна ручка на её внутренней стороне. 2.На этом грузовике почти всё тоже самое, но уже с дверной ручкой.Поручни размещены выше и под ними находятся архаичные фонари, предназначение которых так и не удалось установить. Может они служат для светомаскировки ? Сам снимок датирован 1942 годом. 3.На этом фото - версия со сплошным бампером, дверной ручкой, но уже без фонарей. 4.И ,наконец, в справочнике 430-й изображён со сплошным,но с изгибом в центре, бампером , без дверной ручки и с боковыми фонарями.Могу предположить, что это и есть самая первая версия #131
1. Легковой FIAT 1100A с неизвестной эмблемой на двери, Ливия 1942г. 2,3. Грузовики SPA 38R 4. Тест-драйв трофейного английского грузовика Morris Commercial CS8 в Ливии. Номер с кодом RE и надписью IN PROVA (испытания) 5. Еще один трофейный Morris Commercial CS8 с установленной 65-мм пушкой Cannone da 65/17 Mod.13 в Северной Африке 6. Камуфлированный фургон на базе Lancia Ro, номер "ливийский" - Libia T. (регион Триполи) 7. Передвижная радиостанция на шасси SPA Dovunque 35 8. Грузовик Bianchi Miles 9. Колонна грузовиков ОМ Ursus в Северной Африке 10. Полугусеничный тягач Breda 61
А движение регулирует всё-таки немецкий зольдат. Он же в различных ракурсах.Эх,качество бы получше.Очень интересно бы было кабину разглядеть...
1. Грузовик Ceirano 47СМ итальянских ВВС (Regia Aeronautica) в Ливии 2. Выгрузка с транспортного корабля трехосного FIAT 621PN 3. Грузовики FIAT 633, впереди - газогенераторная версия 633GM, за ним - дизельный 633NM 4,5. Грузовик SPA 38R в Вермахте, Балканы. 6. Alfa-Romeo 500 на Восточном фронте 7. Еще одна фотка с Восточного фронта - передвижная автомастерская Carro officina mod.35 на шасси грузовика Ceirano 50СМ 8. Грузовик FIAT 666N с итальянским "ливийским" номером в Северной Африке 9. Еще один FIAT 666N с прицепом в Люфтваффе 10. Грузовик Ceirano 47СМ Люфтваффе с установленным в кузове пулеметом MG15, за ним - грузовик SPA Dovunque 35. Если не ошибаюсь, это первая фотка автомобиля марки Ceirano у немцев.
1-3. Легковые автомобили Lancia Dilambda в Северной Африке 4,5. Бенито Муссолини на Ford Mercury 1939 года, Греция 6. Легковой FIAT 508C с армейским номером. 7. Lancia Augusta 1935 года с гражданским номером. 8. FIAT 1500A/B с гражданским номером провинции Турин (код TO) 9. Флотское начальство в Специи, автомобиль FIAT 1500A/B от кузовной фирмы Pinin Farina. 10. Легковой Bianchi S6
Мотоциклы 1. Авиадесантируемый мотоцикл Volugrafo Aermoto 125, Падуя, 20 марта 1945г. 2. Мотоцикл Gilera 350 Super Sport 1926 года 3. Gilera 500 LTE в Северной Африке 4. Берсальер на мотоцикле Bianchi 500М 5. Берсальеры на острове Корсика, 1943г. Мотоциклы Bianchi 500М 6. Мотоцикл MAS с "эритрейским" номером, Восточная Африка 7. В подписи к фото утверждается, что на снимке берсальеры из 3-го полка (3° Reggimento Bersaglieri). Мотоциклы Moto Guzzi GTS 1936 года. 8. Мотоцикл Moto Guzzi GT17 из портовой милиции (Milizia Portuale) код на номере MP, Неаполь, 1936г. 9. Карабинер на мотоцикле Moto Guzzi 2VT 500 в Аргостолионе, остров Кефалония, 1942г. 10. Мотоцикл Moto Guzzi 500 Alce
Восточный фронт 1,2. Итальянские мотоциклисты 3-5. Перевозка солдат в прицепах 6. Грузовик Alfa Romeo 800RE 7. Немецкие и итальянские солдаты позируют на фоне FIAT 626 8,9. Итальянская автоколонна в грязи - тягач SPA TL.37 и грузовики Lancia 3Ro 10. Тягач Breda 33, накрытый маскировочной сетью
Итальянская автотехника у немцев и венгров 1. Легковой автомобиль FIAT 1500A/B от кузовной фирмы Pinin Farina, на крыле неизвестная мне эмблема (перевернутая V в круге), перед радиатором смонтирована фара Notek. Номер итальянский, гражданский с кодом MI (провинция Милан) 2,3. Грузовик SPA 38R в Вермахте, Греция 4. Грузовики FIAT 626 и FIAT 666N, на борту переднего грузовика значок в виде молнии 5-7. Грузовики FIAT 626 и Lancia 3Ro 354-го зенитного батальона (Flak-Abteilung 354), Италия 8. Тягач Pavesi P4/100 венгерской армии. 9,10. Венгерские тягачи Breda 32 на железнодорожных платформах
1. Легковой FIAT 508 (3-скоростная версия), 1930г. 2,3. 3-скоростной FIAT 508M с собственным именем LINA, Эфиопия, 1936г. 4. FIAT 508 Balilla (4-скоростная версия) с разными типами кузовов. 5. Трактор-тягач FIAT-OCI 708 CM и легковой FIAT 508CM 6. Легковой FIAT 508CM итальянского ВМФ (Regia Marina) и грузовик FIAT 626 7. Грузовик SPA 36R 8. Грузовик FIAT 634N итальянских ВВС (Regia Aeronautica) в городе Асмэра, Эритрея. 9. Камуфлированный Lancia 3Ro с подковкой на радиаторе, Северная Африка. 10. Немецкие грузовики Mercedes-Benz L2000 итальянской армии (Regio Esercito)
Трофейные английские грузовики Morris Commercial CS8, Северная Африка 1-3. Камуфлированный Morris Commercial CS8 с установленным в кузове компрессором, на грузовике итальянский армейский номер с надписью IN PROVA (испытания). Эта машина уже встречалась в посте #533 4-6. Самоходные артиллерийские установки с 65-мм пушками Cannone da 65/17 Mod.13 7-10. Трофейная автоцистерна и обычные бортовые грузовики
1. Немецкий легковой Mercedes-Benz 230 итальянской 18-й пехотной дивизии "Мессина" (18ª Divisione fanteria "Messina") 2. Передвижная мастерская Autofficina mod.37 на шасси грузовика SPA 38R 3. Выгрузка с транспортного корабля грузовика FIAT 621PN 4. Грузовик FIAT 626 - вид сверху 5. Немецкий солдат на итальянском тягаче SPA TL.37 с пневматическими шинами. 6-10. Разбитые грузовики FIAT 626 в Югославии; на снимке №6, на кабине грузовика видна надпись RITORNEREMO (возврат)
Послевоенные фото грузовиков, применявшихся во время войны. 1.Lancia 3Ro N Mil.564. Эта машина уже была в теме, но в другом ракурсе. 2,3.Spa Dovunque 35. 4.OM Taurus. 5.Spa 38R. На всех машинах - одни и те же тактические обозначения.
1,2. Мотоцикл Gilera и грузовик FIAT 634N с буквенным кодом LT на номерах. Что означает этот код выяснить пока не удалось 3,4. Перевернувшийся грузовик SPA 38R 5. Еще один SPA 38R и берсальер на переднем плане 6. Грузовики Bianchi Miles в порту Триполи, Северная Африка 7-9. Эти снимки, скорее всего, относятся к 1938 году, кода Королевской армией проводился конкурс для тяжелого тягача, предназначенного для замены Pavesi P4. В отборочных тестах участвовали прототипы от фирм FIAT-SPA, Alfa Romeo, Breda и Lancia. По результатам испытаний лучшим был признан прототип фирмы SPA, основным преимуществом которого был более мощный двигатель позволяющий машине достигать скорости 42 км/ч на дороге, при этом скорость конкурентов не превышала 35 км/ч. Под названием SPA TM40 тягач был принят на вооружение, но производство было начато только в конце 1941г. На снимке №7 - прототип тягача фирмы SPA, на снимке №8 - прототип фирмы Alfa Romeo, на фото №9 - тягач SPA, а на заднем плане виден прототип фирмы Breda 10. Серийный тягач SPA TM40 в Вермахте.