Авария ТУ-204 в Домодедово

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Соловей, 22 бер 2010.

  1. Соловей

    Соловей Schütze

    Повідомлення:
    147
    Адреса:
    Санкт-Петербург, Россия
    Собственно, вот: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=128801
    Опять ЧП... :(
    Сколько надо угробить человек, чтобы у нас начали нормальные самолеты делать?
     
  2. Цікаві лоти

    1. Підійдуть для навідників і мехводів, а також для роботи в статиці, для саперів. Щитки захист 1-2 СВМ...
      3000 грн.
    2. Бронежилет британського типу , баліст пакет в коло + Американські плити NIJ standard . Використовува...
      1500 грн.
    3. Каска, шолом
      1000 грн.
    4. Розмір 8 х 8 дюймів Стан нових Можливо доукомплектування карманами від 3 ІОТВ
      3500 грн.
    5. Баллистический пакет для бронежилетов класс захисту 2. Мʼякий балістичний пакет виробництва відповід...
      1800 грн.
  3. Max

    Max Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    109
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    235
    Повідомлення:
    3.220
    Адреса:
    Вена
    Пока не грохнется с людьми ничего делать не будут!
    Статью читали?
    Там же написано что проблемы у этого типа самолетов уже были и наблюдаются.
    И чего они ждали?
    Авось пронесет?
    Ну вот начинает проносить!
     
  4. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Так как моя супруга, работает в Домодедово, в базирующейся там крупной Российской авиакомпании, то я наслышан о ситуации на рынке авиа перелетов в РФ.
    Ее компания, всегда эксплуатировала только Боинг, но не так давно, господин Путин, наказал всем авиакомпаниям закупать ТУ-204, что бы поддержать РФ производителя. соответственно опытных пилотов, обученных на Боинг или Аэробус, не пускают за штурвал таких самолетов, сажают людей из регионов или тех ,у кого налет и степень допуска не позволяет проходить обучение на импортных самолетах. Опытные летчики очень негативно отзываются о ТУ-204, машина разработана в 80-х и откровенно сырая:( Но так как Туполева надо поддерживать, самолеты летают, в основном по РФ ,и за границу, куда им разрешены полеты.
    Те, кто по какой либо причине, пересаживаются с б/у иномарок на ТУ, отзываются о них, как о "Жигулях". Тяжелые, мало мощности, капризные, недоработанные.
    Откровенно говоря, заботясь о населении своей страны, надо запретить эксплуатации данного воздушного судна, но это понимают, только пилоты, инженеры и летающие на этих мега-самолетах.
    P.s Экипаж молодец, тянул до последнего, до полосы осталось всего 300 метров, но...
     
  5. Verden

    Verden Feldwebel

    Повідомлення:
    552
    Адреса:
    Врн-Тмб-Мск
    статья просто мандец, особенно вот это...
    "Ту-204 развалился на части при подлете к взлетно-посадочной полосе аэродрома
    Можно мне объяснить ?как то ? журноламеры и спецы с ними, хотя бы вычитывали......

    Не берусь,судить ни экипаж, ни технику, так что много нам неизвестнo...

    http://www.forumavia.ru/forum/5/3/4274347565687785695661269222953_1.shtml

    Как правильно там написали, что когда турки в амстердаме разложили бобик, то насчет техники никто не взвыл, а как у нас так всё дерьмо...


    Ждём результатов....
     
  6. Max

    Max Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    109
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    235
    Повідомлення:
    3.220
    Адреса:
    Вена
    К экипажу нет претензий - хотя по статистике - обычно проблему вешают на экипаж!
     
  7. Verden

    Verden Feldwebel

    Повідомлення:
    552
    Адреса:
    Врн-Тмб-Мск
    в районе 1 км разложили...

    брехня,насчет госзаказа.
    Сейчас усиленно продвигается АН-148,который производиться на ВАСО(г.Воронеж) и сейчас летает в ГТК Россия.


    АФЛ, пилотов после Сасово с налёто 80 часов на АН-2 отправляет учиться в бобики,а это извините основной перевозчик в РФ.
     
  8. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Verden...насчет госзаказа брехня.
    Им просто сказали, покупать ТУ-204:)
    Как ведомственной структуре, где работает мой папа, насилу впихнули Газ Сайбер,
    а Тойоты Камри 2005/06 годов и Нассан Тианы списали.
    Я вам написал информацию из аэропорта, около 300 метров они не долетели.
    Больше Журналистов читайте, им что скажут, то и пишут:)
    АФЛ, пилотов после Сасово с налёто 80 часов на АН-2 отправляет учиться в бобики,а это извините основной перевозчик в РФ.
    бобики, это боинг что ли...?
     
  9. Verden

    Verden Feldwebel

    Повідомлення:
    552
    Адреса:
    Врн-Тмб-Мск
    а теперь давайте разберемся,расложили тушки АК "АВИАСТАР Ту",которая является дочерней фирмой АВИСТАР-СП,которая производит эти тушки на заводе в Ульяновске,т.е. АК производителя. Сами производим, сами летаем. Тогда причем тут госзаказ?
    Насчет Red Wings, ниче сказать немогу.

    к примеру ГТК Россия, т.е., имхо, именно они кто первые должны были по прямому приказу сверху хватануть тушки... но именно они ставят на AH-148


    из предыдущих постов думаю,вы поняли,что тоже
    "малость" журналамерам не доверяю, а имею своих источники )


    они самые родимые
     
  10. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Это как в трагедии И.В.Ткаченко. Полдня сцуко по ТВ бубнили что у него парашют не открылся, что парашут загорелся. Когда он падал без всего, уже будучи мертвым....
    Уже через 1-1.5ч знал от своих знакомых как все было на самом деле...
    Слушал и окуевал.
    У меня знакомый техником там в Домодедово работает, надо будет спросить у него что ему известно.
     
  11. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Ну 80 часов это конечно... да никак вообщем...

    Вон Геннадий Анатольевич Авраменко, летчик-истребитель АГВП "Стрижи". После того как ушел с истребителя, летает сейчас на Боинге в ГА. Хотя в ГА пришедших из ВА не очень то, мол там свои законы....
    Хотя у Авраменко больше 1500ч налет, на Истребителе!!!!!! Заслуженный военный летчик РФ. Летчик-снайпер.
    И не только он один в ГА ушел и летает. Взять того же Хачковского, Баженова, которые летали в АГВП "Русские Витязи" и оба тоже на Боингах летают!
     
  12. totkot

    totkot Gefreiter

    Повідомлення:
    59
    Адреса:
    Калининград Россия
    а у нас в Калининграде в прошлом году история была когда пилоты (таджики по национальности) просто забыли выпустить шасси перед посадкой и бобик сел на брюхо но так как взлетно-посадочная полоса была мокрая от дождя возгорания не произошло. так что боинги тоже клоуны могут водить. говорят что они два раза заходили на посадку и перед последней отключили сигнализацию которая пищала когда шасси не выпущены вот и сели на пузо.
     
  13. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Было так.
    Я помню когда полковник Сергей Климов (АГВП "Русские Витязи"), царство ему Небесное, на посадке забыл выпустить шасси.
    Хотя ума не приложу КАК такое можно сделать?! О_о
    Ведь смотришь же на ППИ (Пилотажно-посадочный индикатор) загорелись ли на нем выпустившиеся закрылки, три стойки шасси, воздушный тормоз и Ритка кричит "Выпусти шасси, выпусти шасси..."
    Вот, пожалуйста
    http://www.youtube.com/watch?v=Zhk7Hxf9UXc

    не знаю как на Боингах ,на Ту-154 три лампы загораються о выпуске шасси, а так они при убранных горят красными. Тут отключи не отключи, один хрен видно шо стойки не вышли.
    К тому же...
    Есть КАРТА, которую пилоты выполняют произнося вслух все команды и согласовывают все и тд. И это все записываеться в МСРП, так шо думаю хорошего..... они получили...
    А после такого наверное половина пассажиров никогда в самолет не сядут больше
     
  14. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Я имею в виду другую крупную компанию. Почти Аэрофлот, но домодедовский:)
    Их как и S7 "заставили" пользовать Тушки. Эту мелочь. я в расчет не беру, считая, что на рынке услуг, должны работать крупные, надежные компании со своим парком и техниками. Тогда возможно и катастроф будет меньше.
     
  15. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Камрад,я говорил про адекватную Российскую компанию.
    кто именно нанял летать таджиков и как им доверили такой аппарат я не знаю. Если это была компания РФ, то бабки экономила или хозяин оттуда родом, вот своих и тащит.
     
  16. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Точно. Хто им доверил такую машину?!
    Один вон летает на Боинге на месте второго пилота. Скоро экзамен будет сдавать на пересаживание на правый горшок и не так то просто.
    Вообще там надо и англ.язык знать % на 75 хотя бы.
    Представляю таджика говорящего на англ.языке.
    "..хеллою, пипля, ай эм пилотЪ ферстЪ классь зис грейтЪ плейнЪ "БоинхЪ"
     
  17. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Вот только что сообщили:
    Росавиация запретила компании "Авиастар" перевозку пассажиров.
    Хоть кто то работает и думает головой.
     
  18. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    У компании Авиастар было всего Два самолета.
    Теперь один, ну что это за компания...
    думаю что о безопасности полетов и обслуживания самолетов явно не задумывались особо.
    деньги делали...
     
  19. PVV

    PVV Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.839
    Адреса:
    Владивосток
    Этот борт (RA-64011) известен тем, что 14 января 2002 г. совершил успешную посадку в аэропорту Омска после выключения двигателей в полете по причине полной выработки топлива. ?
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=632
     
  20. DUG

    DUG Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.428
  21. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Кстати,в аэропорту ходит среди местных информация, что у него горючка кончилась, они совсем немного не дотянули.
    Вроде как снова на минимуме летали:(
     
  22. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    В общем вопреки официальной версии (которая будет как обычно лживой) сообщаю:
    не летайте маленькими, экономившими каждую копейку авиакомпаниями. Им реально залили топлива впритык, так как в Египте оно очень дорогое. Немного не рассчитали, всего каких то 2 км. Такие прецеденты уже были.
    Самолет шел с выключенными двс, планировал, но, высота была уже маленькая и не позволила дойти до полосы, вот он и зацепил деревья.
    Автопилот (заявленная версия) тут не причем. В такие погодные условия, пилоты сажают самолеты сами.
     
  23. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.971
    Адреса:
    Россия, Москва
    Это весьма странно... разве можно с такой точностью рассчитать расход топлива? - ведь по пути может быть встречный ветер, который увеличивает расход! - запас-то всегда должен быть!:confused:
    Самолёт - не автомобиль который просто встанет! самолёт - брякнется!
     
  24. driverland

    driverland Oberleutnant

    Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    Можно, когда экономят на всем.
    Как грится на глаз. Туда летели с нагрузкой, есть остаток топлива, в Египте залили меньше, чем в Москве + остаток= должно хватить.
    У меня супруга в Домодедово, там уже все все узнали и обсудили. Говорит, для мелких, это обычная практика.
     
  25. Heinz Steinkopf

    Heinz Steinkopf Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    808
    Адреса:
    Санкт Петербург
    От знакомых летунов тоже слышал, что льют впритык, ибо этим типа убивают сразу двух зайцев - и керосин заставляют экономить, и расход делают меньше из-за меньшей массы ВС.
     
  26. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    А что, на вертикальную скорость обращать внимание не надо?