Артёму!

Тема у розділі 'ВІК "Geb.Jäg.Rgt. 98"', створена користувачем Ditl, 13 січ 2007.

1. Ditl

Ditl Hauptmann

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    117
    Лоти
      на продажу:
    9
      продані:
    201
    Повідомлення:
    6.210
    Адреса:
    Киев Pi.Btl.168
    Дело конечно не моё,но нужно в этой теме обсуждать проблемы 98-го. а не какие физии создавать в игре.Слишком много ненужного(это касается всех участников знаменитого горнострелкового 98-го!!! Можете возмущаться,но для разговоров есть другие разделы!

2. Цікаві лоти

1. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    2. Оригинальная латунная маслёнка винтовки Enfield P14 / M1917. В походном положении размещалась в спец...
      790 грн.
    3. Ложе - масив Бук. Металеві частини - чищені механічно, оброблені антикорозійкою, поворонив в маслі,...
      4250 грн.
    4. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    5. Бодрый сохран. Сост. По фото. Вся механика работает. Деактив стальной прут в стволе , с двух сторон...
      43750 грн.
  3. Helmut Raiser

Helmut Raiser General-major

Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    199
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    363
    Повідомлення:
    6.655
    Действительно Артём, удали плиз тему.

4. Artem

Artem Адміністратор

Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    222
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    358
    Повідомлення:
    13.591
    Да ну, как по мне, хай будет...

5. Ditl

Ditl Hauptmann

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    117
    Лоти
      на продажу:
    9
      продані:
    201
    Повідомлення:
    6.210
    Адреса:
    Киев Pi.Btl.168
    Мыж за порядок боримся,а об этом можно и в другом разделе обсуждать.

6. Helmut Raiser

Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    199
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    363
    Повідомлення:
    6.655