Кто нибудь покрывал катушку антигравием из балончиков, для защиты катушек от царапин и сколов? Как впечатления, стоит ли так делать? Вроде бы ещё растет влагозащищённость, можно мелкие трещинки залить.
для защиты катушки от царапин и сколов : беру пластмассовую заглушку для трубы.очень много валяется на складах и т,п. режу,как надо,далее пристегиваю к катушке с помощью пластмассовых хомутиков(на авторынке для электрики) и в путь ! другой вариант сделать защиту -зайти в любой сельхозмаг, и подобрать по диаметру катушки все ,что видите на полках,(но только не металл) будь то дно ведра,крышка какой либо емкости и т.п. выбор огромен!...
а,зачем? если,только, для продажи и придания свежего вида прибору?.....другой вариант-устранение глюков при дожде-росе и т.п. Вы подробней изложите вопрос...
Маловероятно, что антиграв будет надёжно держаться на пластике - эта приблуда для грунтованного металла. Через некоторое время он начнёи отваливаться хлопьями, что сделает внешний вид катушки просто ужасным. сколы лучше заделать эпоксидкой с последующей шлифовкой.
Есть микротрещинки в заливке, пока глюков нет, но хочется предупредить попадание влаги. Скорее всего пройдусь эпоксидкой.
Он наносится не по металлу, а по краске. Так что на пластик ляжет нормально. Только мягкий он и не очень долговечный. Особенно совкового производства.
Читайте внимательно пост, котрый цитируете!!! Для эккипажа бронепоезда поясняю - "грунтованный металл" - это такое железо, предварительно покрытое специальной краской, имеющей хорошее сцепление с металлом и пористую поверхность для улучшенного сцепления со слоями лицевого покрытия, наносимого сверху. Учитывая выявленную глубину познаний собеседника в малярном деле поясню дополнительно - краска и пластик - две большие разницы. Если не верите - попробуйте покрасить целлофановфый пакет.