Вот нащел про первый Фольксваген 1940: В 1939 году был собран первый серийный автомобиль, названный «KdF-wagen». Он имел четырехцилиндровый оппо-зитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см , который достигал мощности в 17,5 кВт (24 л.с.) при 3000 об/мин. Вентилятор направлял охлажденный воздух на ребристые цилиндры. Масляный радиатор обеспечивал хорошие смазочные качества, так что автомобиль мог ездить со скоростью 100 км/ч. Коробка передач имела 4 передачи и была сблокирована с дифференциалом. Рама автомобиля штамповалась из стали. Передняя ось складывалась из двух трубок, в которые были вложены торсионы. Наклоненные полуоси задних колес располагались на широких рычагах, соединенных с амортизаторами кольцевого сечения. Амортизацию обеспечивали спереди фрикционные, а сзади гидравлические рычажные амортизаторы. Цена на автомобиль была установлена в размере 990 марок.
Вот по моему он на задней подвеске Кубельвагена: http://malykh.com/img/2015-02/06-XLDpIgmTI4kzya8jSk1j7UULcGo/typ_82_kubelwagen_140_of_151.jpg
Вот тут, на верхних двух фотках эти аморты в лучшем состоянии. Не написано от какого Фолькса, но судя по фоткам от Кафера, он же КДФ-ваген, а кюбельваген на базе жука и сделан! http://www.google.de/imgres?imgurl=...ur=420&page=1&start=0&ndsp=19&ved=0CEgQrQMwDQ