Вот, камрады, ездил в лес забрать хабар, оставленный с июня, который просто физически нельзя было утащить сразу. И естественно захватил прибор - пару часиков побегать, пока дизель придёт. И... впервые нахожу в таком количестве, за раз, столько подков. Да ещё на проволке ))) Помимо этого - 10 пфенингов, ну и конечно гильзач. И кстати! Можно определить чьи они (что лошадиные понятно)?!
Я конечно же не спец, но на вашей ссылке немного другие - больше отверстий под винты, наличие "кубиков" на концах.
на немецких хоть тяжеловоз хоть скаковой у них по 4 зацепа и на внутренней поверхности стоят клейма год выпуска и левая или правая
Точно! Я с собой взял 2 штуки. На одной видно клеймо - КМ. Прошёлся слегка нождачкой, вылезла большая буква 3. Наверное КМ это завод какой-то, а 3 - размер копыта. Год наверное на другом конце должен быть?