Таки его,собаку,придется принять. Коротенько: Борьба за бюджет 2019 будет не просто острой. Иногда она будет доходить до уровня «первой крови», а иногда даже и пересечет эту линию. Снова будут работать личные мотиваторы, не позволяющие депутатам мыслить государственными интересами. Кроме реальных государственников, которые все же есть в Верховной Раде (по крайней мере хотелось бы так думать), мы дополнительно столкнемся с четырьмя значительными группами. Их логика действий – предельно проста. Первая группа — это мажоритарщики. Им надо «покупать голоса» на своих избирательных участках. За свои деньги это делать дорого. Значит, будет предпринята попытка попробовать воспользоваться государственными. Эта группа будет закладывать в бюджет свои собственные «хотелки» на округа. Им надо избраться при минимальных затратах личного капитала. Свой собственный интерес для них – самый главный. И не беда, что он может не соответствовать общегосударственному. Вторая группа депутатов — это те, кто будет делать рекламно-маркетинговый шаг для своих партий. То есть, пиарится на бюджете, закладывая общепартийные/фракционные «хотелки», но такие, которые потом впишутся в экономическую логику, если у этих партий таковая будет, и с которой они дальше будут «выступать». В идеале для многих даже не пытаться ее формализовать, как это сделала Тимошенко. Зачем попадать под критику? Так ведь будет гораздо проще. Просто объявляешь за все хорошее против всего плохого и «поехали» (тем более, что логику надо будет выстраивать, а это уже тяжело). Третья группа — это те депутаты, которые будут пытаться «вмонтировать» в каждые отдельные статьи бюджета свой собственный бизнес-интерес. Ведь изначально поддержка своего собственного бизнеса и была их основным мотиватором для «большого похода» в политику. Четвертая группа – скорее всего, самая малочисленная — это те, кто попытаются «заработать» на голосовании и не против «продать» свой голос за «правильные» правки. У них нет собственного бизнеса поэтому они будут «зарабатыватьь» на одной из трех групп выше. Для очень многих депутатов – совершенно закономерно — этот бюджет будет «прощальным аккордом» и последней реальной легкой возможностью «заработать». Будьте уверены, что они не упустят этот шанс. Поэтому беспринципность принятия этого бюджета со стороны депутатского корпуса будет абсолютно зашкаливать. На этом фоне, быстрое принятие «окончательной версии» бюджета представляется низковероятностным сценарием. Все бы ничего, если бы у страны была «жировая прослойка», а Гройсмана не поджимала бы острая необходимость продолжить сотрудничество с МВФ и попытаться обеспечить «закачку» валюты в быстро уменьшающиеся золотовалютные резервы НБУ. со ссылкой на -Хвылю.
ну...єто хотелки. а вот реалии: - с 08.10.2018 недобитьіе налоговьіе мусора начали кошмарить вещевой рьінок в ЗП, и предприниматели начали временно закрьівать торговьіе точки. всьо как при кучме с азировьім. прелесть. мораторий на проверки закончился, мелкому бизнесу встать раком и приготовить бабулесьі. - єпоха льготньіх пошлин на єлектромобили добигла кинця, с 2019го кашлять - неперекашлять на ввозе. - в первом чтении проголосован чудньій законопроект о введении транспортного налога дифференциированного от обьема двигателя и возраста авто. я просто люто зигую от єтих радостньіх новостей )) и єто 18й год еще как следовает не кончился..
ну шо я имею сказать..пока средний класс не создаст свою партию так и будет либо брать дреколья и лупить мусорят по чем попало они всего лишь люди . и им тоже больно.
Вспомнил 2006 год. Хозяин ЗАО Олимп, Климец Павел стал депутатом ВР. Пришел в офис и сказал фразу: "На фига мне это все? 200 000 дол за голос в поддержку законопроекта". Я понимаю, что не за каждый дают, но сомневаться в этом нет причин. К слову, на тот момент его топ-менеджер зарабатывала 50 000 у.е. в месяц.
Та черт с ним с бюджетом господа вы почитайте еще одну мою зрадофильскую тему -Германия включает пылесос....немцы упрощают правила легализации на рынке труда.
Да, а Словакия кусает локти и до сих пор не приняла решение о легализации. Чехи уже пару лет сделали, и получили рост экономики больше. Они едут в Англию, мы в Польшу, Чехию. Вопрос кто приедет к нам, при таких соседях. У меня нет ответа.
и у меня его реально нет. ...работать некому даже в медицине -бегут все от врача до санитарки...а наши озабочены другим.
таки да,но что если население не хочет взрослеть и его постоянно "обувают"? децентрализация! децен-тра-ли -за -ция! весело кричал Пеця. меньше платить центру подхватили депутаты на местах в районах и областных городах-хватит кормить ......!!! хватит кормить! соглашалось население по итогу мисцэви грамады весело пилят бюджет нацепляв на аварийные "будынки" шильдиков с надписью-мисцэва грамада проводит ...шо она там проводит? а ни фига -тупо пилит. и закрывает все шо можно закрыть -больницы,амбулятории и проч и проч. фокус-покус с больше денех на местах полностью удался.и уже на ..положить на весь электорат все равно побегут выражать свою волю.
Ну а шо мы хотели? Что бы балатироваться в президенты, нужно минимум 2 миллиона гривен. Думаете человек отдав эти деньги идёт в президенты зачем? За Неньку Украину бороться? Или вложив их, он знает что заработает в сотни раз больше. Официальная зарплата президента Украины 28 тысяч гривен = 1000уе. Конечно они будут пилить этот бюджет. Иначе зачем они туда пришли? И новые избранники будут пилить. У нас ведь идут в президенты не для того, что бы вытащить страну из жопы, а для того что бы за 5 лет успеть хорошо подняться и не работать до конца жизни. Главное что бы люди молчали и бабло капало. А там на самолёт и в Испанию, передав кресло другому. Раз@@уйтесь там сами.
это все весьма понятно,но по факту ресурсов все меньше. поскольку разбегаются те кто создает прибавочную стоимость. а в Испании поступят как с Пашей Лазаренко потому что с оффшоренком ,за которым не стоит государство никто церемонится не станет.
съедят .скушают самым банальным образом. тю. а хто говорит бесплатно? идти в ж... это из флешмоба про депутата Барну ,который послал журналиста ,а его потом на ютубе все посылали в ж..ну в дупу кароче.
Зарплата медика в Украине и есть самая настоящая бесплатная. Вы что, на стакане что ли ? Мысли путаются.
нет я на колесах. пить низзя остаются гуттаперчивые пилюли. пока еще позволяют подзаработать лажа конечно -малая толика ну тут уже кто как вертится. наши реалии.
Бюджет Украины на 2019 год принимают в ночь на пятницу, в ноябре, за месяц до конца года. К чему такая спешка? А потому что в начале следующей недели нужно отчитаться о его принятии перед МВФ, у которого уже включен вопрос кредитования Украины в повестку ближайшего заседания. Принятие бюджета в более поздние сроки исключает возможность принятия решения о выделении транша ближайшее время… Можно ли без него обойтись? Украина, действительно, в непростой ситуации предстоящих больших выплат по долгам. Всего выплаты по долгам в 2019 году $14,8 млрд (погашение займов на $9.7 млрд + $5,1 млрд проценты за их использование), из них: — внешние выплаты всего $6,3 млрд — внутренние выплаты всего $8,5 млрд Так же бюджетом заложен план по заимствованиям на $12 млрд, из них $5,1 млрд на внешних рынках, остальное в Украине. Из этих данных видно, что мы погашаем на 2 млрд больше, чем занимаем. Это позитив. Долговая нагрузка снизится, но какой ценой? Экономика Украины растет темпами более слабыми чем глобальная экономика 3,5% против 3.8% Инвестиции обходят Украину стороной. В прошлом году сумма была незначительная — $2,2 млрд, в этот год не ожидается больше. Негатив еще в том, что правительство за 4 года так и не создало хороший бизнес-климат и условий для прихода инвесторов. Украинский экспорт по прежнему сырьевой и его цена зависит не от наших талантов, а от глобальных финансовых рынков Отрицательное сальдо торгового баланса увеличивается и за 9 мес составило уже 3,4 млрд (т.е. валюты из страны на обслуживание торговли уходит больше, чем приходит) Ситуацию спасают трудовые мигранты, которые в 2018 году перешлют в Украине около $12 млрд. Ну как перешлют? Если их заставят декларировать и платить дополнительные налоги, то не перешлют. В общем, ситуация такова, что следующие 4 года Украине предстоит выплатить более 20 млрд долгов и есть три сценария с этим успешно справиться: 1) Перезанимать для погашения, постепенно снижая долговую нагрузку. — Именно это сценарий выбрал Кабмин. Именно для этого сценария нужен займ МВФ как символ того, что «с Украиной можно работать» — это консервативный сценарий не предусматривающий серьезного изменения фискальной политики и стимулирования роста украинской экономики. — но этот сценарий должен нас уберечь от дефолта. 2) Дефолт. — Речь идет не об отказе платить по долгам в чистом виде, а о реструктуризации для снижения долговой нагрузки и стимулирования развития экономики — Мир находится на пороге нового экономического кризиса при котором Мир получит минимум с десяток дефолтов развивающихся стран, долги которых в разы больше долга Украины. Это не будет чем-то уникальным. — Учитывая что Украина занимает под 9,5%, а Турция менее чем за 2%, финансовый мир уже оценивает нашу страну как практически дефолтную. Ну нельзя с темпами роста экономики в 3,5% эффективно обслуживать новые долги со ставкой более 9%. — Опыт других стран, переживших дефолт показывает, что для многих это хорошая возможность получить новое дыхание перед быстрым восстановлением экономики. 3) Ускорять развитие экономики. — Важнейшим драйвером развития экономики являются инвестиции и создание условий для их прихода должро быть ключевым фокусом Правительства — Инвестиции это инструмент улучшения торгового и платежного баланса, инструмент наполнения бюджета и золотовалютных резервов, создания новых рабочих мест и стимулирования роста потребления.
— при таком сценарии занимать если и нужно, то не на обслуживание долгов, а на реализацию масштабных государственных инфраструктурных проектов (скоростные поезда, автобаны, порты, аэропорты, атомная генерация, синхронизация энергосистемы с Европой…), которые будут стимулировать развитие экономики и давать хорошую базу для уменьшения долговой нагрузки в будущем. Как по мне, последний сценарий оптимальный, но он Кабмину не под силу. Во-первых, там нет стратегов (за 4 года стратегии развития страны так и не создали) Во-вторых, нет менеджеров «с яйцами», иначе бы делали ставку на инвестиции, а не на перекредитование. В общем, исходя из такого расклада, только и остается, что идти с протянутой рукой в МВФ, в авральном режиме принимая бюджет не развития страны, а ее замораживания и распила перед избирательной компанией… Анатолий Амелин
Юрій Дерев'янко был(-а) в прямом эфире. Бюджет на 2019 рік, який сьогодні вночі голосувався кнопкодавством - абсолютно ганебний. У ньому нема жодних позитивних зрушень для українців, а навпаки ще більше збільшується податкове навантаження на бізнес та створені умови для розвитку та збагачення олігархату, а не держави. Я проти цього бюджету, я проти того, як він голосувався із порушенням Конституції та я впевнений, що це останній бюджет цієї влади, яка так ганебно нехтує законами та інтересами українців!
Очередная зрада??? Открою всем "страшный секрет". - Никакой зрады здесь нет, потому что мусорьё а также - тимашенки, порошенки и прочие пасторы, слили Страну в унитаз ещё в 14 годе. А то что, она досих пор барахтается на поверхности это вопрос только времени...
Главные риски бюджета№19 Основные риски бюджета: Со стороны расходов: есть риск того, что расходы на финансирование субсидий на оплату услуг ЖКХ недооценены в случае повышения цен на газ. Со стороны финансирования: недовыполнение в части финансирования дефицита через значительные потребности в рефинансировании долгов и слишком оптимистичных ожиданиях от приватизации (запланированы приватизационные поступления можно получить за счет продажи крупных объектов, в предвыборных условиях достаточно сложно, даже если рыночные условия благоприятны). Как уже отмечали аналитики Центра экономической стратегии, пиковый период выплат по внешним долгам является ключевым ограничивающим фактором для бюджета следующего года. На 2019 приходится почти вдвое выше сумма погашений по внешним долгам (4,3 млрд долларов или 3,3% ВВП), и на 30% выше — по внутренним долгам, чем в этом году. Высокий уровень расходов на обслуживание и погашение долгов не позволяет уменьшать налоговую нагрузку, ограничивает возможности для роста бюджетных расходов и несет риски рефинансирования. Источник: ЭП кстати о субсидиях : пример пенсионеры в 2017 году получили 800 гривен помощи а на зиму 2018-19 уже 126 гривен... денех нет(с)