Я не специалист. В списках маркировок и принадлежностей запутался окончательно. Есть три жетона. По возможности подскажите, кто есть кто? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
12-я рота 680-й пехотный полк. 3-учетный номер. Данный полк входил в состав 333-й пехотной дивизии вермахта. Дивизия сформирована 15 ноября 1940 года в Берлине и Бранденбурге, в ходе проведения 14 волны мобилизации. Создавалась для оккупационной службы в Западной Европе. Укомплектована резервистами 1909-1919 года рождения и в незначительной мере, ветеранами уже существовавших дивизий. Были вооружены французским трофейным оружием. В пехотных полках отсутствовали роты пехотных и противотанковых орудий. Разведывательные и связные батальоны не были сформированы. Противотанковый батальон имел всего одну 12-орудийную роту и самокатный эскадрон. Дивизионы 105-мм гаубиц имели всего по две батареи, вместо трёх. До октября 1942 года дивизия, в качестве оккупационных сил, находилась во Франции (район Бретань). После чего дивизию переформировали в ударную и направили на Восточный фронт, где вошла в состав 1-й танковой армии группы армий "Юг". С февраля по октябрь 1943 года, части дивизии занимали фронт по линии реки Сев.Донец, между городами Изюм и Славянск. К октябрю 1943 года отступила к Запорожью, где после ожесточённых боёв, дивизия, как боевая единица, перестала существовать. 2 ноября 1943 года была расформирована. Жетоны этого полка находили в районе р. Сев.Донец (см. фото). Ваша половинка где поднята?
1-я батарея 3-го запасного дивизиона легкой артиллерии. 5336 - номер учета военнослужащего. Данная артиллерийская учебная часть была сформирована 27 августа 1939 года в г. Франкфурт-на-Одере (Германия) и занималась подготовкой и комплектованием личного состава для артиллерийских частей.