Вот сегодня нарыли. 1- какая-то гайка с надписями на гранях, 2- пряжечка с надписью PRIMA, 3- что-то связанное с картой. На двух сторонах разные масштабы. 4- резиновая штука, говорят задняя часть противогаза, 5- что-то от техники интересует больше всего. К сожалению цинковый шильдик почти весь съела коррозия. С торца римские цифры I, II, III. 6 - какая-то зубастая шайба, 7- с эмблемой ауди(четыре кольца), 8- что-то электрическое, может от радио. Один контакт маркирован "Ia". 9- непонятная вилка с барашками. 10- часть электрической колодочки. Может кто дополнительно знает по этим предметам.
Деталь номер 1 материал случаем не бронза недавно мне похожее попалось так и не определили.Да простят меня модераторы может и моё определится.
Такая гайка (1) уже проходила в форуме, было очень много мнений, к единому не пришли. http://reibert.info/threads/Гайка-колёсная-5l-michelin-ghering.330213/ Но внешне, конечно, похожа на гайку колеса. Вот подобная современная. http://www.folmagaut.ru/gayka_kolesa_konus_12x1_5x34_zakrytaya_d90_art23643.html С уважением.
По пятому предмету не подскажите, что это такое. Материал алюминий. На шильдике зачем-то два номера:Gerat и Werk. Для любой техники у немцев такая нумерация использовалась? В верхнем ряду рядом с заклепками большие 1 и 2 (или буква Z). Жаль что внизу мелкие буквы не разобрать. Да еще в одном круге выбита цифра 5.
Вот предмет 6 почистил. Оказался латунный, да к тому же из Бостона. На нем надписи: UTD-CARR FAST.CORP. и BOSTON. Ленд-лиз?Кроме того, эта рогатая шайба оказалась довольно сложной. Приглядевшись, обнаружил внутри проволочное кольцо (последние две фотки). Интересно что это и от какой техники.
Может D - дюймовая резьба?....Тогда R и L означают мелкий-крупный шаг резьбы?...(вообще зачем на шпильках колесной ступицы правая или левая резьба,она всегда стандартная...Это-же не вал или ось которые могут вращаться в разные стороны - к ним да,гайки идут с левой или правой резьбой чтоб не отворачивались при вращении)....
На http://www.treasurenet.com/forums/what/22364-another-one-you-all.html обсуждалось, сошлись на том, что это кнопка для крепления ткани, скорее всего автомобильной обивки...
Это мне известно,но очень редко...Бывают и сверла с закруткой канавок и режущей части в другую сторону(казалось-бы какая разница по часовой или против сверлится отверстие)...Но в данном случае какой смысл обратной резьбы на шпильках ступицы колеса???...(Если только из-за технологической необходимости)....
Да, раньше делали от раскручивания защиту. Это очень часто встречалось, по моему, на КРАЗах старого образца (с деревянной кабиной). Ну и тут посмотри- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=400&t=31235 как раз про литеру L...
Это повсеместно встречается и сейчас в современном станко и машиностроении.... Только мы уходим от темы...Посмотрел ссылку - L-левая,ладно ,тогда D что означает интересно? (нейтральная?)