10 000 автовласників * на 4 колеса в кожного+ 1 запаска = 50 000 покришок! Вони усе небо над Кримом закоптять!
не закоптять. кріпаки бояться втратити господаря. вони будуть скавчати, писати скарги тсарю на бояр тамтешніх але то і все нащо кріпаки здатні.
И действительно, что ж делать - парнишка Гамлета читает, надо же как-то реагировать, правда? Стыд и позор - стихи читать на улице. Ненормальный какой-то. Улицы для этого не предназначены. Они чтоб ходить туда. Или сюда. Молча или вполголоса славя путина. А тут стихи зарубежного какого-то подозрительного перца, которого ещё ФСБ и РПЦ не проверяли на вшивость. Ужас, конечно. Предлагаю прикинуть, какая фраза в монологе показалась усердным вертухаям нарушением порядка. Кандидаты такие: "Обрываешь цепь" - призыв к свержению власти. Статья УК "Несчастьям нашим жизнь на столько лет." - оскорбление росии и существующего там православного образа жизни. Статья УК. "Неправду угнетателей, вельмож" - поклёп на существующую власть, церковь и конституцию. Оскорбление чувств верующих. Статья. "Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться" - православно-патриотическая строчка, пацана после этого должны отпустить, но штраф, конфискацию и покаяние за предыдущие три никто не отменял. Выбирайте сами: Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться. И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снес бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство, Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так просто сводит все концы Удар кинжала! Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться! Так всех нас в трусов превращает мысль, И вянет, как цветок, решимость наша В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств. Но довольно! Офелия! О радость! Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.
Нельзя сравнивать. Хлеб у голубей киевские пенсионеры отнимают в честном бою, один на один. Потом солью посыпают, и несколько остановок пешком идут. А тут крысятничество, пока белка отвернулась.