Был у меня херстеровский кригс с штампованным клеймом со стороны кнопки,в подлинности не сомневался ни на секунду,забрали достаточно компетентные люди,тоже вопросов не возникло,жаль фоток не сделал....
Так фотографии что в той теме что в этой,ни кудышнее,я и за этот раз скажу что оригинал,и по этим фото ни кто не возразит,скажу что фуфло,тоже ни кто ни чего по этим фото не докажет,в перыую очередь,фотки фуфловые,какая подача материала,такие и ответыТак что Вам уважаемый,обижаца,не накого.
Зачем мне обижаться, на обиженных воду возят. Высказал накопившиеся сомнения относительно клина и клейма, сомнения подтвердились. Впредь обязуюсь фотографировать мобильным телефоном со вспышкой на фоне пола
Может желтый металл при чистке-реставрации по-дилетантски пытались кислотить (например бытовым "Харпик-Максом" и т.п.), передержали и в результате - красный оттенок окисла, такое встречал...
Тога уже легче. Желтый метал быть должен. чисто ради любопытства, макро сьемку "покарябнутого" места можно посмотреть? хотя все странно, получается если есть желтый металл под красным, значит он перекрашен в золото? под золотом что? В любом случае, предмет спорный, в коллекцию не рекомендуется...
Спорный ? Думаю наоборот. Безспорный палёный клинок на все 100%. Хотя бы на этом примере, я уж не говорю про остальное.
Прошу прощения,но очень интересно услышать-почему признаки,которые вы указали на фото являются определением фуфла?Не один раз просто с подобным уже сталкивался...
Ну наверно следует сразу сказать, что моё мнение это только моё мнение. Но оно твёрдое, (лично для меня) и не является доказательством для других. Порой достаточно одной неверной детали в травлении или в других нюансах предмета чтобы можно было усомнится в его подлинности. Здесь же целый букет. Говорим только о клинке. Форма спусков ( заточки) клинка, длинна и ширина долов, мотив травления, наложенный со значительным смещением, форма хвостовика и качество его обработки, длинна резьбовой части хвостовика.... и, наконец, травлёное клеймо с недОлжной буквой на неподходящей стороне клинка. Вот те моменты которые я отношу к " подозрительным", проще - палёным. Предлогаю сформировать собственное мнение на основании изучения доступных изображений заведомых оригиналов.
Окислов там особо то и не было, это по типу пасты Гои ,нужно чухать дрелью или бормашиной?В смысле эта паста не смывает окислы, а счищает под средством механической обработки,были бы остатки родной позолоты они бы стерлись,так?
Да, принцип механической очистки, средство более мягкого действия , почистил до позолоты или до её основы уже не важно. Предмет был из «частной коллекции, хозяин говорил, что оригинальный»))
Это бесспорный факт уже 8 лет)) Любой предмет от украинских барыг нужно рассматривать очень внимательно . Из личного опыта)))
Барыга-это скупщик краденного, а не порядочных артдилеров везде хватает. Я много лет покупал в Украине у этого человека romarios ,ни каких проблем ни когда не было.
Я не помню, у кого покупал, у кого-то из Одессы, не буду персонифицировать. По сути, я имею в виду распространённое явление, когда кто-то перепродаёт что-либо , не сильно разбираясь в предметах продажи.К romarios это никаким боком не относится вообще.
Я убрал налёт с одного предмета, купленного когда-то у «безвопросного комрада». Интересно, это латунь под окислами или таки остатки позолоты?
До чистки остатки позолоты на ножнах были видны, что будет теперь не увидите пока латунь не потемнеет, красный оттенок металла под позолотой на КМ Эйкхорна это нормально, да и краснянку (коррозия латуни) ни кто не отменял, зря чистили. Оправа клинка и рукоять имеют право на жизнь, имхо.
Семихром очень щадящее средство при ручной чистке. А какие манипуляции, кроме замены клинка, могли производить предыдущие владельцы, можно только догадываться
Если присмотреться красноватый оттенок цветного металла встречается у этого производителя чаще всего и не только на КМах,к предмету в теме это ни причем.Просто хоть как то хочу поддержать ТС.