Лекции по холокосту

Тема у розділі 'Третій Рейх', створена користувачем Atlantis, 23 лют 2007.

?

Был ли Холокост?

  1. Был.

    16 голосів
    16,7%
  2. Не было. Это выдумка.

    31 голосів
    32,3%
  3. Был. Масштабы преувеличены.

    43 голосів
    44,8%
  4. Не знаю, но хотелось бы разобраться.

    3 голосів
    3,1%
  5. Не знаю и этот вопрос меня не волнует.

    3 голосів
    3,1%
Статус теми:
Закрита.
  1. Kinder S.

    Kinder S. Schütze

    Повідомлення:
    132
    Адреса:
    Канада
    Ответ: Холокост - мифы и факты


    А вы подучите. Глядишь и кругозор расширится.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Сама капсула у доброму стані. Вкладиш оригінальний. Надірваний у одному місці.
      500 грн.
    2. Вітаю. Пропоную жетон вермахту. Вихід з Корсунського котла. Всі недоліки та переваги відображено на...
      900 грн.
    3. Пустишки жетонів
      300 грн.
    4. Половина Німецького жетона
      500 грн.
    5. Жетон Вермахт 2. Корсунська операція. Алюміній.
      1700 грн.
  3. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Третий вариант - смирить и повесить [​IMG]

    Ага, специально ради сего вопроса нужно иврит с идишем подучить. Ну и цыганский обязательно! :D
     
  4. Swarog

    Swarog Oberst

    Повідомлення:
    4.077
    Адреса:
    Киев, Украина
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    :D Ей-Богу, устал смеяться уже... Мах уже за меня ответил. Русским и украинским, я так понял, уже кругозор не расширить... Хорошо, что документы холокоста не китайцы составляли.
    По теме: вот я вам задаю конкретные вопросы. Почему вы на них не отвечаете? Почему не хотите прокомментировать свою же ссылку сами?
     
  5. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты


    Злоба душит... А почему, собственно?
    Чем помешал Вам, почтенный, музей в Кейптауне?
     
  6. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    А, это про Вас пелось:

    Извилистые ходы копает умный крот,
    Нормальные герои всегда идут в обход.
    Идти в обход опасно, не очень-то легко,
    Не очень-то удобно и очень далеко.
    Зато на поступают одни лишь мудрецы,
    Зато так наступают одни лишь храбрецы!


    По статуту не положено.
    Но с биографическими справками героев-евреев Вы все таки ознакомились?
    Как-то Вы стыдливо замалчиваете существенное.


    Застеснялись? Я своей красной звезды не стесняюсь.
     
  7. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ:

    Извиняюсь, если перепутал, но это не Вы просили факсимиле оригинальных документов?
    Зачем, в таком случае, просили?


    Несколькими страницами выше я уже размещал выдержку из Ваннзейского протокола. Неужели Вы не заметили? Ну ладно, повторю:

    Как планировалось решать "еврейский вопрос" на Ваннзейской конференции?
    Из раздела III Ваннзейского протокола:

    "Вместо эмиграции как решение рассматривается теперь, с предварительного одобрения фюрера, эвакуация евреев на Восток.
    ...
    Под соответствующим руководством евреи должны в ходе окончательного решения быть задействованы подходящим образом на работах. В больших рабочих колоннах, при разделении полов, строя дороги, евреи будут направляться в эти области, причём несомненно большая часть их выйдет из строя (wird ausfallen) в результате естественного сокращения численности. В любом случае, сохранившийся остаток, при котором несомненно будет идти речь о наиболее способной к сопротивлению [т.е. живучей, стойкой] части, должен быть подвергнут соответствующему обращению, поскольку представляя собою результат естественного отбора, в случае освобождения должен рассматриваться как зародыш нового еврейского возрождения (вспомним об опыте истории).
    В ходе практической реализации окончательного решения Европа будет прочёсана с запада на восток.
    ...
    Эвакуируемые евреи будут сначала поездами доставляться в так называемые проходные гетто и оттуда транспортированы дальше на Восток."


    Это не является чепухой.


    А вот это является чепухой. Причем законченной и совершенной.
     
  8. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Смотрите, как бы я про вас стишок не привёл :D

    Не все статуты в Совдепии были незыблимыми. Особенно в провинции.

    Игнорирование откровенной провокации есть стеснение? Отнюдь. Не забываем, что звезда не "разжигает экстремизм" и последствия ношения чего бы то ни было бывают разными. А я с законом дружен.
    Правильно, не стесняйтесь. По коммуняцкой звезде легче прицел навести :D

    Ой, ну надо же! Чуть не забыл. "Нерусь" нельзя сравнивать с "гоем", так как "русью" может быть русский, украинец, беларус (то есть уже несколько народов), в то время как "не-гоем" может быть только еврей. И само слово "нерусь" не без помощи церкви часто получало религиозный характер, то есть если кто-либо "крещённый в вере православной", то он уже не нерусь (таким может быть и эфиоп с мавром). Просьба о приведении гойского синонима слову "гой" остаётся открытой...

    ПС: и ничего "существенного" в биографиях еврейских "героев" я не замалчиваю - мне это не интересно - мне мало интересны "признанные" данные...
     
  9. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Re:

    Это, прямо скажем, Ваша версия событий. Скажем вежливо, сугубо субъективная. Ну, нравится Вам интерпретировать вещи именно в таком свете. Иных вариантов Вы себе и не представляете.
    По-моему, это сугубо Ваша проблема, а не общественная.
    Далее, быть полицейским и членом НСДАП - это само по себе еще не преступление. Это я констатирую как факт. Хотя мое личное мнение с этой установкой и не совпадает.


    Интересно, а вот фильмы о войне зачем снимаются?
    С какой хитроумной целью?


    Т.е., пока Вы не увидите вещественных доказательств Перестройки - Вы в нее не поверите?
    А скажите, какие вещественные доказательства русско-японской войны Вы видели? С какими свидетельскими показаниями внимательно ознакомились?
    Давайте, наконец, говорить прямо:
    вся история состоит из событий, о которых Вы не видели ни документов, ни свидетелей, ни вещественных доказательств.
    Тем не менее, Вам в голову, вероятно, не приходит в них усомниться. Или приходит?
    Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что Ваши и Ваших единомышленников сомнения почему-то чертовски узко направлены.
    Поэтому естественным является и предположения, что сия узконаправленность обуславливается причинами, отнюдь не рациональными.
    И в самом деле, легко заметить хотя бы на этом сайте, что большая часть "сомневающихся" в историчности Холокоста это антисемиты и симпатизанты нацизма.
    (К слову, их позиция представляется мне странной и непоследовательной - если Гитлер и в самом деле не убивал евреев, то за что они его тогда так любят?)
    Короче, вы "сомневаетесь" отнюдь не потому, что на это есть веские причины, а потому, что очень хочется.
    Единственный рациональный вопрос, который Вам следовало бы перед собой поставить - "А почему мне этого непременно хочется?"


    Геноцид евреев нацистами и их пособниками тоже отражен во множестсве независимых документов и засвидетельствован миллионами свидетелей. Есть и материальные свидетельства в виде остатков лагерей смерти, массовых захоронений, фотографий и т.п.


    Ваша исходная установка представляется мне некорректной принципиально.
    Вернемся к Перестройке. Не знаю как Вам, а мне не нужны никакие доказательства для того, чтобы знать, что этот исторический процесс имел место быть. Потому что я сам его пережил. Точно так же для поколения войны не требовалось никаких доказательств, чтобы знать, что война была. Но это поколение почти уже сошло со сцены. Еще немного и не останется почти никого. И что же - придется доказывать всякому желающему, что война действительно была? С документами, свидетелями и вещественными доказательствами? Но отыщутся и на этот случай свои ревизионисты, которые скажут, что документы подделаны, свидетели лгут, а вещественные доказательства сфабрикованы.
    Вот Вы говорите, что в детстве играли на свалке разбитой военной техники. Но чем Вы докажете, что эта техника осталась именно после войны? Возможно, это просто списанная, снятая с вооружения техника, вовсе не участвовавшая в войне. Ах, на ней видны следы снарядов и осколков? Так ее просто использовали для испытания новых видов боеприпасов. Модели, нехарактерные для Советской Армии? Так это просто опытные образцы, не пошедшие в серию.
    А свидетели, ветераны? Ну, кому ж неизвестно какие байки то и дело рассказывают эти самые ветераны! Разве можно им верить? Ни один из них не выдержит перекрестного допроса у опытного адвоката.

    А что говорить о событиях, более удаленных? О войнах Наполеона или царствовании Петра Первого? О Цезаре или Александре Македонском?

    Все что угодно0 можно таким образом поставить под сомнение. И даже Вы лично не сможете доказать мне, что существуете реально, а не являетесь компьютерной программой.

    Прежде чем принимать на вооружение какую-либо методологию рекомендуется убедиться в ее корректности. Методология ревизионизма (все документы подделаны, все свидетели лгут, все улики сфабрикованы) неопровержимо доказывает, что она доказывает все что угодно.

    Основные события истории - то, например, что в России была до 1917 г. монархия, что была Первая, а затем Вторая мировая война и т.д. и т.п. - являются просто фактами. Доказывать их нет никаких оснований. К ряду этих "просто фактов" относится и геноцид евреев нацистами и их пособниками. Ставить тут вопрос о доказательствах - не свидетельствует об адекватности восприятия.
    Это не значит, впрочем, что доказательств (в Вашем смысле) нет. Их воз и маленькая тележка.
    Все искусство ревизионизма сводится к тому, чтобы их в упор не видеть.
    Я приводил тут данные по Нидерландам, где был составлен сразу после войны поименный список примерно 100 тысяч местных евреев, не вернувшихся после депортации и считающихся погибшими в лагерях смерти и т.п.
    И просил ответить на вопрос - если они не были убиты нацистами, как утверждают ревизионисты, то что же с ними стало? Куда они подевались?
    Это часть более широкого вопроса - что сталось с европейским еврейством, куда оно подевалось, если нацисты его не уничтожали?
    Г-да ревизионисты намекают прозрачно, что их убили русские, типа, они погибли не в огненном аду Освенцима, а в ледяном аду Сибири.
    Доказательств, разумеется, никаких. Но интересно другое - российские "сомневающиеся" охотно принимают точки зрения западных ревизионистов, в упор не замечая следующего из них вывода (насчет Сибири).
    Мне это представляется в высшей степени комичным.


    В Ваш жизненный опыт входит массовое сожжение трупов? Выражайтесь яснее, если не затруднит.


    Без комментариев.
    Нет слов.

    Меня это настолько мало волнует.
    Не хотите - не верьте.


    Вы, простите, о чем?
     
  10. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Re:

    В мой жизненный опыт входит сожжение трупа. Не человека, а больной убитой ментом собаки (породы боксёр), которая искусала несколько детей в пионерлагере. Сжигали труп в печи котельной. Понимаю, её нельзя сравнивать с огромными промышленными печами, но так и труп всего один, и тот - собачий. После суток от неё оставалось ещё нечто, по форме напоминающее бывшую собаку...
    А тут прямо таки тысячами (и совсем не собак) за сутки сжигали...
    ОФФ: а что советско-коммуняцкий патриот делает в Германии?
     
  11. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Все таки, учили бы матчасть!
    Звание Героя ВСЕГДА присваивалось Президиумом Верховного Совета или - в сер. 1930-х гг. - эквивалентным ему органом.
    В мирное послевоенное время даже самый завалящий орден, да и медали давались в Москве.


    По свастике куда удобнее - прямо в перекрестье.


    Лапша

    Гой - значит просто народ. К самому еврейскому народу это слово применяется равным образом.
    Но этого Вы знать не можете - в "Пособии начинающего национал-социалиста" об этом ничего нет.


    Вы элементарно путаете нерусь с нехристем.
    Учите же, наконец, матчасть!

    Закрытой, если принять Ваш перевод этого слова.
    А если исходить из его настоящего значения, то "народ".


    Ясное дело, высасывать из пальца куда удобнее.
     
  12. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Айнзатцгруппы действовали на терр. СССР.
    На Ваннзейской конференции решалась судьба западноевропейского еврейства (понимая под зап. Европой то, что лежало к востоку от советских границ).
     
  13. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    7
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    17
    Повідомлення:
    5.595
    Адреса:
    Южный полюс
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Подучили бы сами матчась! С каких это пор медали давали в Москве. Исключение одна. Медаль Золотая Звезда и звание Герой Советского Союза
    Кроме высших правительственных наград и званий все награждения производили местные представительства власти. Горкомы, райкомы, военкоматы... Часта даже высший советский орден- Орден Ленина, давали горкомы....
    Объясняю почему... Орденов Ленена почти пол миллиона награждений
    Красной Звезды 3,9 млн медали За Отвагу, За За боевые Заслуги почти по пять миллионов...И это далеко не все ордена и медали. Вы представляете себе эту очеред в Моске?
    Извиняюсь за то, что этот пост не совсем уместен к теме обсуждения
     
  14. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    То есть за каждой медалькой охотнику на северного зверя и южанину-хлопкопромышленнику нужно было ездить в Москву? Вы в это верите? И не забываем, что многое делалось сквозь пропитые компартийным руководством глаза в идеологических целях стимуляции "братских" народов.

    Дык, её еще отыскать надо :D

    К самому еврейскому народу слово "гой" никоим образом не применяется!!! "Учите матчасть!" (с) В отредактированных "святых письменах" слово "гой" заменяется на "народы", подразумевая все остальные народы.
    Не заставляйте меня вам грубить. Никакое "Пособие начинающего национал-социалиста" я в жизни не читал. Был бы я верущим, то поклялся на библии. Не надо заниматься провокациями. Раз я не верю в холокостовские сказочки, то это меня автоматически делает антисемитом? Прямо как Израиля Шамира?)))
    Надо спросить у А47 применимо ли к его народу слово "гойский?

    Я ничего не путаю! Еще раз личному составу бронепоезда в дуло повторяю: "И само слово "нерусь" не без помощи церкви часто получало религиозный характер". Так как Россия-империя не была светским государством, подходила подмена и искусственное отождествление национального "нерусь" и религиозного "нехристь".
    Да в любом случае: "не-нерусь" - это минимум три народа, "не-гой" - только еврей!

    А ведь я пока вежливо с вами общаюсь. А вы уже в который раз пытаетесь задеть.
    Мне сказать, откуда вы своё высасываете?
     
  15. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Вы бредите. Ни горком, ни сам ЦК КПСС не имели права награждать государственными наградами. Это делалось указом Президиума ВС.
    Я не уверен, но возможно, что некоторыми медалями, вроде "За отвагу на пожаре" или "За спасение утопающих" могли (?) награждать и президиумы ВС союзных республик. Не поручусь.

    Смотрю, у Вас о советских реалиях представления самые туманные. Не читайте на ночь "огоньки".
     
  16. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    Ответ: Re:

    Не согласный. Если б можно было обходиться печками то не нада было б крематориев придумывать. Даже в гражданском крематории труп вместе с гробом превращается в порошок за 2 часа. Крематорный муфель и топка по конструкции не совсем одно и то же, мягко говоря.
     
  17. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Ага, так и запишем:
    разницу между награждением и вручением награды не понимает.
    Огорчительно...


    Из-за угла, что ли, собираетесь?


    Подкупает самоуверенность, с какою Вы судите о том, чего не знаете.
    Каки, к черту, отредактированные письмена?
    В Ветхом завете - в оригинальном тексте - еврейский народ называется этим словом.
    Во множественно числе - гоим - это означает (другие) народы.
    Но к слову, какое Вам до всего этого дела? Просто непостижимо.


    Откуда же Вы черпаете свое мировоззрения?
    Судя по тому, что Вы тут ... гм ... выговариваете...


    А что, это му2 уже договорилось и до отрицания Катастрофы?
    Автоматически антисемитом Вас делают слова "холокостовские сказочки".


    По зрелом размышлении я не могу с Вами согласиться.
    Нерусь есть нерусь, нехристь есть нехристь.


    Человеку, располагающему фактами, нет нужды что-то откуда-то высасывать.
     
  18. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    7
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    17
    Повідомлення:
    5.595
    Адреса:
    Южный полюс
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    По моему вас тоже в Гугле забанили.
    Предоставляю "основных" список советских медалий и орденов. Извините если что пропустил, пишу по памяти.
    Медали
    Золотая Звезда Героя... И Героя Соцтруда
    Медаль Нахимова
    Медаль Ушакова
    Медаль За Отвагу
    Медаль За боевые Заслуги
    За спасение утопающих
    За отвагу на пожаре
    За оборону: Москвы, Сталинграда,Ленинграда, Советского заполярья, Одессы Севастополя и Кавказа.
    За освобождение и взятие: Вена, Будапешт, Кенигсберг, Прага, Белгород, Варшава, Берлин
    За победу над Германией и За доблестный труд в годы В,О,В
    Ордена: Ленина, Отечественной воины 1и 2 степени, Ордена славы (3 степени) Боевого Красного Знамени, Красной Звезды, Кутузова. Суворова, Нахимова, Б.Хмельницкого, А. Невского. И т.д... Я не пишу еще про трудовые
    А теперь мудрый вы мой, по списку посмотрите например в Гугле, что это за награды, кто представлял их к награждению и кто награждал...
    А потом пытайтесь учить меня в этой теме уму разуму...
    Если хотите я могу вам расписать по каждой награде в отдельности. если конечно это будет кому то интересно и простят меня что не в место к этой темы. Но зато по ходу спора.
    Ой зря вы меня затронули по наградам.. Сами то вы в этой теме плаваете... Я уж постораюсь доказать кто здесь бредит
     
  19. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Дорогой Николаша,
    Вы чего сказать-то хотели?
    Что награждения производились военкоматами и горкомами?
     
  20. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Понимаю. Согласен, здесь написал не то.
    Но всё равно сильно сомневаюсь, что всё в Совдепии происходило согласно уставам, статутам и директивам.

    Не надо мне рассказывать, чего я не знаю. Хорошо? Я пока не опускался до того, чтобы вас обвинять в тотальном неведении. В ветхом завете евреи называются гои? Сформулируйте это как-нибудь по-другому - анекдот получится.
    И не забываем, что есть еще талмуд и тора, в том числе "шулхан-арух". Слышали о таком?
    Более современное: "Плоть гоев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей" [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopaedia. (1907). Gentile. New York. p. 621]. Это они о себе так самокритично?

    См. выше. Но не только.

    Я холокост не отрицаю. На первой странице написал, что я думаю по этому поводу (пост позже затёрли) и проголосовал я за третий вариант "Был. Но масштабы преувеличены". Я отрицаю лишь его масштабы.
    Ойвэй! Геволт! По поводу "сказочек" см. строчки выше.
    Или слова "блеф", "бред", "ложь" здесь лучше подходят?

    В выделенном стопроцентно согласен.
    Я писал о подмене заведомо нетождественных понятий несветским обществом.

    Как громко сказано: "фактами"!
     
  21. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Re:

    Я не спорю и сам не считаю это веским аргументом.
    Речь зашла об опыте сжигания трупов - я им и поделился.
     
  22. Swarog

    Swarog Oberst

    Повідомлення:
    4.077
    Адреса:
    Киев, Украина
    Ответ: Ответ:

    Перевод на русский я в состоянии осилить.

    Ну, и? Где инструкции по массовому уничтожению крематориями и газовыми камерами?
    Я не пытаюсь выставить гитлеровцев в белом. Как говорит Жирик: "Сволочи, однозначно!" Но документы эти никоим образом не говорят о массовом целенаправленном физическом уничтожении евреев. Переселени, изгнание, притеснение и другие издевательства, создание тяжёлых условий - это, да! Но это ещё не холокост! Так 6 млн. человек не уничтожишь. Что говорить тогда, например, о заключённых ГУЛАГов?

    Вот, то, что я от вас и ожидал. Самоуверенно, бездоказательно и безаппеляционно заявлять то, о чём не имеете ни малейшего понятия. Я хоть в госорганах работал, имею понятие, как юрист и служащий о функционировании государства, о взаимодействии его ветвей власти, о законотворчестве и т.д. И всё равно, я готов вести лояльный диалог: документы на стол - солглашусь 100 %! Вы же выдаёте желаемое за действительное.
    Ладно, пойдём другим путём. Аналог концлагерей - ГУЛАГи в России. Почему никто не сомневается в их существовании и их деятельность не вызывает противоречий. Да, потому, что всё закреплено в нормативных документах, где каждый шаг расписан от начала и до конца. В Германии врагов определяли в основном по национальному признаку, в России - по социальному. И Сталин тоже не хотел, чтоб подняласась волна сопротивления, чтоб сыновья вздумали мстить за отцов. Ну, и? В газенваген их? Нет! Арбайтен, арбайтен и ещё раз арбайтен! Таким образом естественно умирали поколения. И вы ещё будете полагать, что Гитлеру это было не известно? Гитлер может быть кем захотите - и мразью, и сволочью, и душегубом и т.д. Но слепцом и полным идиотом он не был. Кто-то должен был валить лес в Сибири, работать в рудниках и шахтах. Россия, она ведь большая... Только за пару десятков лет при Советах это успели сделать также русские и украинцы. Один только голод на Украине и России унёс несколько миллионов жизней благодаря умному правлению Сталина. Здесь даже особо подсчитывать не нужно. Выставить теперь Грузии претензии?

    И если вы считаете, что ваш народ пострадал больше моего после этого, то о чём нам с вами тогда разговаривать?
     
  23. HATE EDGE

    HATE EDGE drug free society

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    2.440
    Адреса:
    Донецьк/Київ
    Ответ: Ответ:

    Золотые слова! Выходит, что:
    Музеям холокоста во всём мире - да!
    Музеям голодомора (красного террора, коллективизации, насильственного ополячивания и руссификации) хотя бы в Украине - решительное нет!
     
  24. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Ниже следует перевод текста приговора Высшего суда СС и полиции унтерштурмфюреру [лейтенанту] СС Максу Тойбнеру от 24 мая 1943 г., в сокращенном, естественно, виде. В круглых скобках будет дано оригинальное написание немецких имен и терминов, в квадратных – примечания и пояснения переводчика.

    ***

    1). Обвиняемый является фанатичным врагом евреев. Направляясь на Восточный фронт он поставил перед собою цель «уложить», по возможности, 20 000 евреев. В августе 1941 г. он был придан со своим ремонтным взводом 1-й бригаде СС, 8 сентября 1941 г. он отбыл из Ариса (Arys), Восточная Пруссия, и 12 сентября прибыл в Звяхель [Zwiahel, он же – Новоград Волынский]. От украинского бургомистра он узнал, что в местной тюрьме содержатся более 300 евреев; бургомистр просил их расстрелять. Обвиняемый слышал о том, что вермахт выдает еврейкам справки о том, что они не еврейки. Поскольку, по его мнению, вермахт был слишком сентиментален, он решил провести экзекуцию силами своего взвода. За пределами населенного пункта силами украинской милиции [вспомогательной туземной полиции] был вырыт ров, возле которого евреи – мужчины, женщины и дети – должны были стать на колени. Затем они были по команде застрелены выстрелами в затылок с непосредственной близости.
    17 октября 1941 г. обвиняемый прибыл со своим взводом в Шолохово. Здесь он услышал, что евреи говорят о том, чтобы поджечь «коллектив»; также две украинки подорвались на минах и были тяжело ранены. По этим причинам обвиняемый и тут осуществил по собственному решению расстрел евреев. В то время как в Звяхеле было расстреляно 319 евреев, здесь их было 191. Могила находилась в кустарнике, так что экзекуция не могла наблюдаться посторонними лицами. Унтершарфюрер [унтер-офицер] СС Мюллер, не принадлежавший к части обвиняемого, но получивший от последнего разрешение принять участие в расстреле, вырывал при этом детей из рук матерей и, держа их в левой руке, расстреливал их и бросал в могилу. Хотя обвиняемый и потребовал у Мюллера объяснений по поводу такого метода, но в итоге предоставил ему свободу действий.
    В период с 22 октября до 12 ноября 1941 г. обвиняемый стоял со своим взводом в маленьком городе Александрия. Там он узнал, что большинство евреев были «переселены», однако в городе все еще имеются евреи, которые до сих пор прятались от «переселения». Он также слышал слухи, что евреи собираются отравить колодцы. Поэтому он решил очистить Александрию от евреев, раз уж он из-за погоды и состояния дорог застрял в городе со своим взводом и не имел чем заняться. Он отдал приказ собрать всех евреев в расположение своего подразделения. Члены Имперской трудовой службы (RAD) выразили готовность вырыть рвы для расстрела. В Александрии было расстреляно 459 евреев.
    В то время как расстрелы в Звяхеле и Шолохово протекали в относительно упорядоченных формах, в Александрии имели место отвратительные эксцессы. Евреи, которые должны были пилить дрова для помещений, занимаемых взводом, избивались под предлогом того, что не работают как следует. Их били при этом также и лопатами, в чем отличился прежде всего штурмманн [ефрейтор] СС Аккерманн (Ackermann). Штурмманн СС Вюстхольц (Wuestholz) требовал от евреев, бить друг друга до смерти, обещая, что выживший в поединке не будет расстрелян. Евреи действительно били друг друга, хотя и не до смерти. Обвиняемый участвовал в избиениях и сам, в частности, бил евреек плетью по лицу. В перерывах он играл на гармони песню «Детка, ты сошла с ума!» Перед расстрелом евреев также избивали в погребе возле расположения взвода. Один раз несколько евреев должны были снести одно деревянное строение. При этом было устроено так, чтобы строение рухнуло и они были погребены под обломками. При этом евреи были хотя и ранены, но не убиты. Расстрелы не происходили теперь лишь в упорядоченной форме, во многих случаях отдельные евреи после побоев были попросту застрелены за углом. Один раз по желанию обвиняемого один еврей был повешен.
    В то время как военослужащие ремонтного взвода в Звяхеле и Шолохово охотно соглашались на предложение обвиняемого принять добровольное участие в расстрелах, поскольку они считали это необходимым из политических соображений, в Александрии большинство, прежде всего старшие по возрасту, были несогласны с тем, какой характер приняли действия, и оказались в тяжелейшем конфликте со своей совестью.

    2). Обвиняемый сделал сам во время расстрелов целый ряд фотоснимков, а далее велел фотографировать штурмманну СС Фричу (Fritsch), хотя он знал, что действия такого рода не позволено фотографировать. При этом речь идет большей частью о снимках, запечатлевших худшие из эксцессов, многие являются бесстыдными и возбуждающими отвращение. Пленки были проявлены в двух фотомагазинах в южной Германии и показывались обвиняемым своей жене и знакомым.

    3). Обвиняемый стоял со своим взводом осенью 1941 г. некоторое время в Конотопе. Здесь он услышал от одного казачьего капитана, что командир украинской милиции [полиции] Хамрай якобы находится в связи с коммунистическими бандами. И хотя обвиняемый знал, что командир полевой жандармерии еще нуждается в Хамрае, он приказал ефрейторам СС Вюстхольцу и Херманну расстрелять того. Оба солдата выполнили приказ следующим образом: они забрали Хамрая под предлогом того, что должны доставить его к обвиняемому, по дороге разоружили и убили выстрелом из пистолета. Об исполнении приказа они доложили обвиняемому, который отпустил их, сказав «Хорошо!». Когда на дело было обращено внимание, обвиняемый побудил обоих солдат составить рапорт, в котором было сказано, что Хамрай попытался на них напасть и поэтому его пришлось застрелить.

    4). [Этот пункт опускается, в нем речь идет о подстрекательстве обвиняемым своей жены к криминальному аборту. ]


    IV.
    […] Нельзя доказать, что обвиняемый уже на пути из Ариса на Бяловицу (Bialowitza) в августе и начале сентября 1941 г. расстреливал евреев безо всяких формальностей. Нельзя опровергнуть его утверждения, что его прежние рассказы об этом были лишь хвастовством, к которому обвиняемый склонен.
    [...]
    Обвиняемый утверждает, что не знал, что не имеет права фотографировать проводившиеся им экзекуции. В этом обвиняемому нельзя поверить. Уже со времен службы в военно-воздушных силах он знает, что действия служебного характера, рассматриваемые как «секретные», запрещено фотографировать. И если обвиняемый заявляет, что не рассматривал свои действия как секретные, то это просто отговорка. Свидетель Фрич обращал его внимание на то, что, как он понимает, такого рода фотографии делать запрещено. На что обвиняемый лаконично ответил: «Это вас совсем не касается, я принимаю ответственность на себя.» Обвиняемый также утверждает, что не приказывал застрелить Хамрая, а только приказал забрать его, чтобы расстрелять. Вюстхольц или неправильно понял его или поторопился. Этому противостоит данное под присягой показание Вюстхольца, внушающее доверие, хотя он сначала под влиянием обвиняемого и показывал нечто другое. Оно подтверждается, прежде всего, показаниями штурмманна СС Херманна, из фольксдойчей, который по собственной инициативе исправил свои сначала ложные показания, поскольку был мучим угрызениями совести и потому решил сказать правду. [...]


    V.
    При юридической квалификации предъявленных обвинений Высший суд СС и полиции руководствуется следующими соображениями:
     
  25. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    7
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    17
    Повідомлення:
    5.595
    Адреса:
    Южный полюс
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    Дорогой Феликс. Я хотел сказать что вы сильно самоуверенный человек и не сдержанный , а это отнюдь не показатель ума! Прежде чем кого-то тыкать носом, убедитесь что сами то твердо на ногах стоите....
    Вы затронули ту тему (советские награды), в которой видно что не имеете ни малейшего представление....
    Вы хотели показать себя умным во все темах (холокост я не беру)... Обрадую. У вас это НЕ получилось
     
  26. Феликс

    Феликс Schütze

    Повідомлення:
    173
    Адреса:
    Magdeburg
    Ответ: Холокост - мифы и факты

    [окончание]

    1).Из-за еврейских акций как таковых обвиняемый не подлежит наказанию. Евреи должны быть уничтожены, ни один из убитых евреев не стоит сожаления. И хотя обвиняемый должен был знать, что уничтожение евреев является задачею специально сформированных для этого команд, его положительно характеризует то, что он счел себя вправе также принять участие в уничтожении еврейства. Искренняя ненависть к евреям была движущим мотивом для обвиняемого. Но при этом он позволил увлечь себя в Александрии к жестокостям, недостойным немца и фюрера [офицера] СС. Эти злоупотребления властью невозможно оправдать, как того хотел бы обвиняемый, тем, что они представляют собою лишь справедливое воздаяние за те страдания, которые причинили евреи немецкому народу. Не в немецком характере при необходимом уничтожении худшего врага нашего народа прибегать к большевистским методам. Образ действий обвиняемого был недопустимо близок к таковым. Обвиняемый допустил отвратительное одичание своих подчиненных, выступавших под его главенством подобно разнузданной шайке. Солдатская дисциплина была подорвана обвиняемым таким образом, что нечто худшее едва ли мыслимо. И пусть обвиняемый в иных отношениях и проявлял заботу о своих подчиненных, но своим поведением все же грубейшим образом нарушил долг командира, к которому, по понятиям СС, принадлежит и забота о том, чтобы подчиненные не опустились душевно. В этом отношении обвиняемый совершил преступление, предусмотренное § 147 военного уголовного кодекса. Поскольку этот параграф предусматривает лишь заключение в тюрьме или крепости сроком до 15 лет, то тут следует применить §5а особого военного уложения (Kriegssonderstrafrechtsverordnung), поскольку такое разложение дисциплины требует сурового наказания.

    2). Тем, что обвиняемый делал фотографии указанных событий или велел их делать, отдал пленки для проявления в фотомагазины и показывал их своей жене и знакомым, он сделал себя виновным в неподчинении [нарушении приказа]. Такие снимки таят в себе большую опасность для Райха, если они попадут в не те руки. Насколько легко могли бы они из южной Германии через Швейцарию попасть в руки вражеской пропаганде. Эту существенную опасность обвиняемый должен был предвидеть. Поэтому неподчинение в данном случае следует рассматривать как особо тяжкое. С другой стороны, Высший суд СС и полиции не видит в поведении обвиняемого подрыва оборонной мощи. Суд убежден, что обвиняемому и мысль не приходила, что показ таких фотографий слабым духом людям мог бы ослабить волю к борьбе немецкого народа, и что он поэтому такие последствия не предвидел. В этой связи обвиняемый подлежит наказанию согласно §92 военного уголовного кодекса.

    3). Расстрел начальника украинской милиции карается согласно §115 военного уголовного кодекса. Обвиняемый побудил своих подчиненных расстрелять Хамрая и поэтому должен быть наказан как собственно преступник. Высший суд СС и полиции, однако, и в этом случае не может квалифицировать обвиняемого как убийцу [немецкое право различает две формы убийства – Mord и Totschlag, убийцей называется лишь тот, кто совершил преднамеренное убийство при отягчающих обстоятельствах - Mord]. При этом поступке обвиняемый руководствовался убеждением, что Хамрай связан с коммунистическими бандами. Но он хорошо знал, что не имеет права расстреливать Хамрая, во-первых, потому, что это была вовсе не его сфера компетенции, во-вторых, потому что о предполагаемой предательской роли Хамрая он не разузнал ничего определенного. Поэтому в данном случае речь идет о менее тяжком убийстве (Totschlag) в смысле §212 имперского уголовного кодекса. На фоне этого тяжкого преступления несущественно, что обвиняемый еще и пытался замести его следы. Высший суд СС и полиции поэтому отказывается от того, чтобы дать юридическую оценку попытке заметания следов.

    4). Обвиняемый, наконец, виновен в подстрекательстве к попытке аборта. Попытка такого рода была сделана его женой. Несущественно, что попытка эта оказалась безуспешной, потому что, вероятно, никакой беременности и не было. Обвиняемый должен быть наказан согласно §218, 48 имперского уголовного кодекса.


    VI.
    При определении меры наказания решающее значение имеют следующие соображения:
    Следует исходить из того, что обвиняемый с самого начала действовал не из садизма, а из искренней ненависти к евреям. При этом он, конечно, позволил себя увлечь к жестокостям, которые проистекают из серьезных пороков его натуры, из далеко зашедшего внутреннего одичания.Смягчающим обстоятельством является то, что обвиняемый не получил настоящей военной подготовки и вследствие этого оказался не на высоте своих задач как командира. На этом основании обвиняемый не рассматривается как достойный смерти, однако должен быть сурово наказан заключением в каторжной тюрьме. За одичание ремонтного взвода и его собственное поведение в Александрии обвиняемый несет полную ответственность. За эти тяжелые нарушения своего офицерского долга Высший суд СС и полиции приговаривает обвиняемого согласно §5а особого военного уложения (Kriegssonderstrafrechtsverordnung) к 5 годам заключения в каторжной тюрьме.
    Запрещенные съемки безвкусных и бесстыдных фотографий также не могут быть расценены как мелочь. Они являются выражением неполноценного (minderwertig) характера. Характерным в этом смысле является то, что обвиняемому особую радость доставляла фотография, на которой можно было видеть полураздетую еврейку. Как уже было сказано, тут речь идет об особо тяжком случае неподчинения. К счастью, эти фотографии стали известны лишь узкому кругу лиц, однако чрезвычайная опасность, созданная их съемкой и распространением, не может быть оставлена без последствий. Отягчающим обстоятельством является то, что обвиняемый дал ложное слово чести, пытаясь преуменьшить свой проступок. Высший суд СС и полиции считает, что необходимым наказанием за неподчинени являются 3 года заключения в каторжной тюрьме.
    Также и умерщвление командира украинской милиции Хамрая может быть наказано только заключением в каторжной тюрьме. Недопустимо по простому подозрению убивать человека, ставшего на сторону Германии. И этим своим деянием обвиняемый показал, что он не знает никакой меры и никакой внутренней дисциплины. Высший суд СС и полиции считает, что достаточным наказанием за это являются 2 года каторжной тюрьмы.
    По критериям СС, всякое подстрекательство к аборту со стороны фюрера СС заслуживает сурового наказания. В данном случае в качестве смягчающего обстоятельства рассматривается то, что обвиняемый положительно относится к детям, поскольку его жена уже родила ему 3 детей, и что обвиняемый опасался, что его жена, в ее нынешнем состоянии, не переживет еще одной беременности. Высший суд СС и полиции считает поэтому 6 месяцев тюремного заключения достаточным наказанием.
    При определении общего срока заключения, в соответствии с §74 имперского уголовного кодекса, это наказание засчитывается от 4 месяцев заключения в каторжной тюрьме [малопонятная формулировка]. Высший суд СС и полиции приговаривает обвиняемого к 10 годам каторжной тюрьмы в совокупности. Тем самым обвиняемый автоматически исключается из СС и объявляется недостойным военной службы. Поведение обвиняемого в высшей степени недостойно честного [буквально: любящего честь] и порядочного немца. Поэтому, согласно §32 имперского уголовного кодекса, он приговаривается дополнительно к 10 годам потери чести.

    VII.
    Еще в ходе судебного разбирательства обвиняемый пытался оправдать свое поведение, прибегая ко лжи, поэтому предварительное заключение не будет засчитано ему в срок наказания

    ***

    1 июня 1943 г. суд прекратил дело против остальных четырех обвиняемых:
    Против унтершарфюрера СС Мюллера, отличившегося тем, что он вырывал детей из рук матерей и, держа их на весу левой рукой, стрелял в них с правой.
    Против штурмманна СС Эрнста Фрича, делавшего фотографии расстрелов, несмотря на то, что запрет на это был ему известен.
    Против штурмманна СС Карла Аккерманна, избивавшего евреев во время расстрелов лопатой.
    Против штурмманна СС Рудольфа Вюстхольца, застрелившего Хамрая.
    По мнению суда, они всего лишь выполняли приказы Тойбнера.

    ***

    Макс Тойбнер находился в заключении до января 1945 г., когда был помилован Гиммлером.

    ***

    Документы процесса частично опубликованы в книге:
    Ernst Klee / Willi Dressen / Volker Riess. «Schoene Zeiten»: Judenmord aus der Sicht der Taeter und Gaffer.
    Frankfurt am Main, 1988. S. 184-192.
     
Статус теми:
Закрита.