Разговорник 1941

Discussion in 'Радянський Союз' started by Ніколаускасс, Mar 3, 2008.

  1. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Угу. А еще нету датского, норвежского, шведского, фламандского :)
     
    1. Магазин к Walther P-38. Складской. Послевоенный выпуск.
      2800 грн.
    2. (в наличии 1 шт.)
      ЗІП револьвера Наган. В лот входить: Гвинт антабки (кільця) - 1шт. Чека (шпилька, штифт) антабки (к...
      550 грн.
    3. (в наличии 11 шт.)
      Пружина магазина ТТ
      50 грн.
    4. Состояние новой Клеймо Звезда
      1200 грн.
    5. Нова, гарна, оригінальна
      750 грн.
  2. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками! (с) :)
     
  3. chechen

    chechen Schütze

    Messages:
    33
    Location:
    Ирпень, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    ну и? к чему вообще эта высосаная из таинственного источника теория про алфавит???

    а ваще забавно. по мнению "разоблачителей" закорецкий брехло, но инфу у него же тягают :D
     
  4. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Хамите, Рус-Лох. Согласен на бан, но однозначно утверждаю, что рожу бить вам уже пора.
     
  5. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Милейший, я ведь всего лишь воспроизвел ПОСТОЯННУЮ подпись ко ВСЕМ Вашим постам :)
    Неужто не заметили?
    Или считаете, что Вам ПОСТОЯННО хамить можно всем и каждому - а вот всем остальным ответить Вам ровно теми же самыми словами - нельзя?
     
  6. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    К тому, что разговорники печатались не на всех языках, какие были - а только на языках армий потенциальных противников. К коим руководство РККА не относило датчан, норвежцев, шведов, фламндцев, испанцев и (почему-то) итальянцев.
    Напрасно, кстати, не относило - пришлось эти разговорники уже в 1942 печатать.

    М-ля... Вы же инфу с какого другого сайта просто не воспримите, скажете, что коммунистическая пропаганда. :)
     
  7. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Моя подпись - это предупреждение и, прежде всего, это только подпись, не относящаяся к конкретному оппоненту.
    Ответив на мои вопросы этой фразой вы чётко обозначили кого вы имеете в виду. Не включайте дурака, Рус-Лох, вы всё прекрасно поняли.
     
  8. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    И Вам того же желаю
     
  9. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Если вы считаете себя мудаком (что в принципе ваше абсолютное право, и в чём я спорить с вами не собираюсь), поскольку соотносите мою подпись на свой счёт, то можно обсудить это в личке, а не выяснять отношения в теме.
    Итак, я жду ответы на поставленные ранее вопросы.
     
  10. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Вам бы в НКВД работать, обидчивый Вы наш...
    Ответов он ждет...
    Перебьетесь, милейший.
    Я и так уже тут лишнего наговорил.
     
  11. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Да, что вы, зашифрованый вы наш. Никаких обид! Это ж интернет, здесь очень трудно научить такого как вы культурному общению. Но я рад за вас: вы идёте правильным путём и должны встретить в своей жизни человека, который это сделает вместо меня.
    Можете дальше валять свои доводы без источников, конспиративный вы наш! Ей-бо, приму усё за чисту монету!:D
     
  12. btt

    btt Oberschütze

    Messages:
    177
    Location:
    Харьков, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Проведите эксперемент. Закажите книги подобного обьема и тиража в типографии. А затем отгрузите заказчику в указаные вами сроки. Вместо путевки в ГУЛаг можете помахать чемоданом денег.
     
  13. dr.Hebbels

    dr.Hebbels Feldwebel

    Messages:
    555
    Location:
    я вернувся домів
    Ответ: Разговорник 1941

    Как бы ни было, хоть тема, любым краем зацепившая господина Резуна, закономерно превратилась в помойку, камераду, не поленившемуся все это отсканить и выложить, респектище.
     
  14. к-н Краснеккер

    к-н Краснеккер Stabsgefreiter

    Messages:
    547
    Location:
    Украина, Киев
    Ответ: Разговорник 1941

    Полностью присоединяюсь!
    Ніколаускассу - респект!
     
  15. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Еще надо учесть, что формат у книжки не стандартный - нужно будет брошюровальные машины на него настраивать.
    :) :) :)
     
  16. btt

    btt Oberschütze

    Messages:
    177
    Location:
    Харьков, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Просто достали идиоты. Прочтут пару статеек на сайтах и трындят шо попало. Попробовали бы просчитать ситуации, и поняли бы шо большинство пишущих на исторические темы нихера не понимают того шо пишут.
     
  17. Ніколаускасс

    Ніколаускасс Leutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    11
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Messages:
    1,542
    Location:
    Кривий Ріг
    Ответ: Разговорник 1941

    Как бы ни было, хоть тема, любым краем зацепившая господина Резуна, закономерно превратилась в помойку, камераду, не поленившемуся все это отсканить и выложить, респектище.
    __________________
    Дохтур Йосип Гебельс. Афроархеолог. Все, что выше, ИМХО.

    Да на здоровье камрады!
     
  18. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Согласен - работа проведена большая.
    Но бессмысленная - этот разговорник в сети уже есть:

    http://www.stepaside.spb.ru/time/nr/razg.htm

    Даже Чечен это заметил:

     
  19. chechen

    chechen Schütze

    Messages:
    33
    Location:
    Ирпень, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    а чего его проводить? пример ежедневных газет , выпускаемых сотнями тысяч, не показатель?? а тут книжонка 9х12 см. на сто страниц. да выпускаемая двумя типографиями. да полтора щитай месяца. да база для выпуска уже готова, не с нуля ничинать.

    Да ну! Каким таким потенциальным противником могла выступить Турция? А Иран???? Вот уж дийсно – всем противникам противник! Да и с итальянцами не выплясываеться. Вобщем теория ваша трещит по швам. А вот если взять за основу то что солдатский разговорник это один из элементов подготовки агрессии то всё сразу становиться понятно. И ни надо ничего притягивать за уши. Кстати в тему интересный отрывок - Уткин А.И. «Вторая мировая война»:
    Всё логично. и не нуждаеться в особых комментариях.
     
  20. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Не-а, не показатель.
    Издание газет и книг - это две совершенно разные технологические цепочки. Даже бумага разная.
    Газеты достаточно напечатать офсетом на стандартных печатных листах, а страницы книг надо еще сперва набрать, да еще расположить набор на печатных листах так, чтобы потом их можно было сложить и разрезать (а чем меньше формат страницы, тем больше раз надо складывать печатный лист - тем сложнее настройка резаков и брошюраторов) - да потом еще скрепить с картонной (и покрытой дермантином)обложкой (которую придется печатать, скорее всего, в другой типографии - потому как дермантин).
    Это, заметьте, если шрифт стандартный.
    А он (в случае с данным разговорником) как раз не-стандартный.

    Из чего следует, что база готова?

    Иран в СССР рассматривался как потенциальный противник в силу двух очень простых причин - общей с СССР границы (это раз) и очень сильного иностранного империалистического влияния на его политику (это два).
    Да и вообще - в СССР (и не без серьезных на то оснований) потенциальными противниками считались почти все страны, имеющие с СССР общие границы.
    Исключение составляли только Монголия и Тува :)
    Кроме того, потенциальными противниками считались еще и великие морские державы - Англия и Япония.

    У Италии (как и Испании) не было общей границы с СССР - только и всего.


    Блажен, кто верует :D

    Угу. По разговорникам сразу же становится понятно, что в 1965 году СССР хотел напасть на Японию, а в 1940 году - вообще НА ВСЕХ (от уже несуществующей Польши до Англии, Персии и Китая) - КРОМЕ Германии (да-да, в 1940 русско-немецких разговорников НЕ ПЕЧАТАЛИ!:))


    О! Гениально! Великолепный аргумент в пользу версии о "вынужденном и превентивном" нападении Германии на СССР :D
    Немецко-русские разговорники печатаются в Германии в ФЕВРАЛЕ 1941 года (хотя нападать на СССР Гитлер собирался не раньше середины МАЯ 1941 года) - то есть ЗА ТРИ МЕСЯЦА до начала войны. Ну что ж, это похоже на правду - надо их напечатать, да еще разослать в войска, да еще нужно младшим командирам в этих войсках дать время их освоить - выучить хотя бы десяток-другой самых элементарных фраз.
    А русско-немецкий разговорник СДАЕТСЯ В ПЕЧАТЬ только 29 мая 1941 года!
    Ну и? Если взять за основу резунистских расчетов "германские темпы" даже подготовки (которые в СССР будут НИЖЕ в силу многих причин), то получится, что нападать СССР собираеся тоже через три месяца - не раньше, чем в конце августа 1941 :D
    Что бессмысленно - на носу осенняя распутица.
    Вывод - факт печатания русско-немецких разговорников о намерениях СССР не говорит НИЧЕГО, ктоме того, что в СССР было плановое хозяйство.
     
  21. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Действительно, ничего удивительного не видно. В 1940 по данным Лоха мы ничего не печатаем в плане русско-немецких разговорников, зато в 1941 - аж два раза! Обыкновенное плановое хозяйство...:D
     
    1 person likes this.
  22. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Ответ: Разговорник 1941

    Мой ответ - в Вашей подписи :)
     
  23. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Если вы чем-то не довольны в отношении меня - жалуйтесь модераторам, а не дерзите в теме, радуясь своей безнаказанности. Я же жаловаться на вас не собираюсь, не ждите. Если нечего сказать, то сливайте воду и вываливайтесь отсель. Не превращайте тему в срач.
     
  24. dr.Hebbels

    dr.Hebbels Feldwebel

    Messages:
    555
    Location:
    я вернувся домів
    Ответ: Разговорник 1941

    2 Swarog
    шум аплодиментов (по последнему посту):D

    Но, между нами, Ваша подпись - мина замедленного действия, при возникновении дискуссий закономерно, хоть и не оправданно, Вам будут тыкать Вашу же подпись.
     
  25. Swarog

    Swarog Oberst

    Messages:
    4,083
    Location:
    Киев, Украина
    Ответ: Разговорник 1941

    Действительно подпись уже не актуальна, ибо похоже таки научился.:D