Виктор Суворов

Тема у розділі 'CРCР та союзники', створена користувачем Серёга Angriffmann, 30 січ 2008.

Статус теми:
Закрита.
  1. chechen

    chechen Schütze

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Ирпень, Украина
    Ответ: Виктор Суворов

    немного информации по вопросу "барахольные советские танки". одна из моделей на примере которой рус лох основывает свой тезис это мс-1 . было бы правильнее спросить рус лоха в каких количествах и самое главное где применялись на начало ВОВ эти танки. но делать этого не буду ибо уже убедился , что просить этого почтенного джентельмена привести точные цифры безполезно. он их либо не знает, либо в силу врождённого такта стесняеться их продемонстрировать.
    и так. танк мс-1. принят на вооружение 6 июля 1927 года. находился в производстве до 1932 года. было изготовлено 959 штук. в 1934-1937 годах 160 мс-1, полностью выработавших ресурс двигателя, из за отстутствия запчестей были ПЕРЕДАНЫ В УКРЕПРАЙОНЫ. ходовые части, движки и трансмиссии этих танков сдали в металолом, а корпуса с башнями использовали на строительстве стацинарных укреплений. в 1938 году ТАЖЕ УЧАСТЬ постигла все 700 доживших до этого времени мс-1. только 70 из них , ещё сохранивших способность двигаться (оцените - 6 лет танк не выпускаеться как и запчасти к нему и тем не менее...), вошли в состав танковых рот гарнизонов укрепрайонов для применения в качестве мобильных огневых точек. кстати им и пушки ихни 37 -мм заменили на 45 - мм. так что, рус лох, мс-1 совершенно справедливо не учитывают.
    я вабще смотрю что бт-5 и бт-7 вы уже как бы барахлом уже не щитаете. признайтесь сравнивнили всё ж втихаря ттх! как и советовали вам не раз. плохо что осилили только пока серию бт, да и то не всю. думаю со временем вы и т-26 осилите.
    кстати к вопросу о запчастях. у немцев на вооружении танчик был Pz.35 (t) назывался. снят с производства, запчастей нет и не выпускаеться. тем не менее накатал не одну тысячу км по ссср.
     
  2. Цікаві лоти

    1. В лоте одна.Новодел с углеродки. Постель для образца.
      200 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      Пружина новоробна,якісна.В лоті 1шт.
      180 грн.
    3. Складской подаватель магазина Маузер к98. Идет на всё модели 7,92 мм. Клеймен.
      450 грн.
    4. Приціл на К 98 під мортірку.
      455 грн.
    5. Модификация карабина Маузер 98К, изготовленная специально для горных егерей: Gewehr 33/40. Укороченн...
      120000 грн.
  3. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    Только один (но ОЧЕНЬ показательный) пример как все было "в порядке" с моторесурсом и запчастями:

    http://commi.narod.ru/txt/kulak/index.htm

    Вот так...
    Имеем в танковой дивизии на 22.06.1941 года 333 танка Т-26
    На 8.07.1941 года - дивизии УЖЕ НЕТ. Осталось от нее 2 (!) боеспособных танка.
    Потери от огня противника (а они огромны - броня у Т-26 всего 15 мм.) - 144 танка.
    Потери по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ - 122 (!) танка.

    Комментарии по качеству техники и ее надежности нужны?

    А что до 1942 года какие-то Т-26 дожили... Ну да - ДОЖИЛИ.
    Тем более, что и в 1941 году выпуск танков Т-26, строго говоря. продолжался. Вот только в серии шли исключительно огнеметные варианты ОТ-131 и ОТ-133. Выпуск пушечных машин был прекращен в 1940.
    Но на Дальнем Востоке пушечные Т-26 и до 1945 года ДОЖИЛИ.:)

    http://battlefront.ru/tank5.htm
     
  4. Prin71

    Prin71 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    543
    Адреса:
    Хоринис
    Ответ: Виктор Суворов

    И все таки кто мне объяснит,зачем СССР было нужно так много танков?Почему точная информация до сих пор секретна?
     
  5. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    О! Фон Гольц наконец-то до "записки Василевского" добрался!
    Которая напечатана в той самой "Малиновке" :)

    И НЕТ ОСНОВАНИЙ ДУМАТЬ, ЧТО ЭТОТ ПЛАН БЫЛ ПРИНЯТ К ИСПОЛНЕНИЮ.
    Тем более, что есть и еще один документ - и его тоже уже тут приводили:

    И написано в нем, между прочим еще и вот что:

    Ну и? Если СССР готовит захват Европы и нападение на Германию, то на хрена строить укрепрайон в ОСТАШКОВЕ (что в Тверской (!) губернии)?
    Опять же
    - продолжить строительство новых укрепрайонов в 1942 (!) году.
    Это как понимать? :)
     
  6. chechen

    chechen Schütze

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Ирпень, Украина
    Ответ: Виктор Суворов

    есть мнение что советсткое командование оценивало количество танков вероятного противника - немцев, в 10 тыщ. для успешного наступления необходимо иметь троекратный перевес. отсюда - нужно иметь 30 тыщ своих танков, отсюда- 30 мехкорпусов по тысяче танков...

    а единственным документом позволяющим судить о количестве бронетехники в РККА являеться "Ведомость наличия боевых машин по округам по состоянию на 1 июня 1941г.". вроде ничего "свежее" нема...
     
  7. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    Сто раз уже объясняли - потому что страна большая и сухопутные границы огромны.
    СССР много танков нужно точно потому же. почему Англии нужно много линкоров и крейсеров.

    Оппаньки! да уж давно ничего не секретно и все опубликовано и расмотрено.
    Смотрите тут:
    http://commi.narod.ru/txt/kulak/index.htm
    или тут:
    http://armor.kiev.ua/lib/
    Игорь Дроговоз. "Железный кулак РККА". Танковые и механизированные корпуса Красной Армии 1932-41 гг. "Техника молодежи", 1999
     
  8. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    А еще есть мнение, что СССР требовались танки не только на Западе (против Финляндии, Германии, Польши, Румынии и пр. прибвлтов), но и на Дальнем Востоке (против Японии) и на юге (против Турции) и даже в Средней Азии (против англичн в Ираке-Иране).
     
  9. ShtuG

    ShtuG Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.106
    Адреса:
    Киев,Украина
    Ответ: Виктор Суворов

    Согласен с тем ,что немцы -не собирались штурмовать Питер,а Жуков,якобы готвил оборону против штурма,что он якобы приказал разминировать корабли,согласен с Резуном про Жуковский бред с запиской.Вобще я с Реуном согласен,что Жуков не спасал Ленинград,так .как это он представил в своих мемуарах.
     
  10. chechen

    chechen Schütze

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Ирпень, Украина
    Ответ: Виктор Суворов

    появилась информация что в 1941 году в Чкаловске строился (или был построен) завод запчастей для т-26...
     
  11. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    О, это уже занятно... :)
    Но все-таки - КОНКРЕТНЫЕ ЦИТАТЫ из Резуна будут чи не?

    А пока - ознакомьтесь:

     
  12. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.497
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Ответ: Виктор Суворов

    ДО После Осталось
    333 - 266 = 67

    А куда 67 танков делось А Rus-Loh испарились чтоли ???;)
     
  13. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.497
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Ответ: Виктор Суворов

    ИМХО вот один из вариантов УР в тылу наступаюших войск это очень хорошая штука. Враг даёт наступаюшим по балде в р-н Варшавы, войска отступают, Враг на радостях кидает в дагонку лутшие силы а тут те раз и УР один два а то и три. Враг ломает зубы пытаясь преодолеть УР, остонавливается и очень скоро выдыхается. Ударами по флангам врага берут в кальцо - тыл его медленно уничтожает и в перёд в открытую бреж идут подвежные резервы а там уж как повезёт. Русские врагов измором брали во все времена. затянуть по глубже да ударить по больнея - врага надо измотать что бы уничтожить.;)
     
  14. Darkfisher

    Darkfisher Moderator

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    3.224
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Ответ: Виктор Суворов

    Качество исполнения и Т-34 не блистало (если не брать машины раннего выпуска). Надежность силовой установки вообще ахиллесова пята советских машин. Так и у немцев с союзниками был немало проблем с техникой. Ну и что? Человеческий фактор играл свою роль.
     
  15. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.497
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Ответ: Виктор Суворов

    Я бы добавил количество + промышленные возможности и обороты + фактор воздействия пративником на промышленость.;)
     
  16. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    А читать умеем?
    Тогда еще разок:

    http://commi.narod.ru/txt/kulak/index.htm

    Прочли?
    Усвоили, что 2 танка - это два исправных (то есть боеспособных танка)
    Теперь считаем:
    2 исправных + 56 поврежденных + 144 сгоревших в бою + 122 сломавшихся + 9 отданных другим частям = 233
    Ну и?
     
  17. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    .... аж до Осташкова, что в Тверской губернии :)
    Учите геграфию.


    Комментарий см. выше.
     
  18. ShtuG

    ShtuG Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.106
    Адреса:
    Киев,Украина
    Ответ: Виктор Суворов

    Ну и где про штурм в приказе-там про блокаду,так она и была до 44 года(немцы без танков ее держали)?А все остальное (я могу ,как и Вы сказать-догадки и размышления авторов)без Жукова бы ,наверное никто не догадался ,что делать в Ленинграде.:)
    По поводу цитирования-я так понял Вы не читали "Беру свои слова обратно"В. Суворов и Г.К.Жуков"Воспоминания и размышления".-возмите и прочитайте(понравится Вам эти книги или нет),а потом мы с Вами и обсудим -где Резун прибрехнул,а где Жуков,и где Исаев.
     
  19. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    Та-а-ак...
    Читаем еще раз:

    Ловок парубок, ох и ловок...
    Ему про Т-26 (и ведь я специально взял дивизию, в которой были ТОЛЬКО Т-26) - а он про Т-34...
    Интересно - резунята они - как? Все такие? :)
     
  20. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.887
    Адреса:
    Латвия
    Ответ: Виктор Суворов

    Интересно, а коммунисты все такие? Или же токмо идейные? :)
     
  21. Darkfisher

    Darkfisher Moderator

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    3.224
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Ответ: Виктор Суворов

    Вы вообще не поняли смысл моего сообщения. Я сказал что и Т-34 выходили из строя по техническим причинам. В Западной Украине в 41-м масса машин была потеряна из-за этого. Так что не только Т-26 выходили из строя из-за движка и пр..
    Причем тут резунята?
     
  22. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    Во-первых - это не конкретный приказ, а общая директива, определяющая МИНИМАЛЬНЫЕ задачи и оставляющая немалый простор для самостоятельных решений.
    Во-вторых - читать умеем?
    Тогда еще разок:

    Так что фон Лееб решил директиву слегка перевыполнить - и взять Ленинград ШТУРМОМ.
    Благо, что ни до, ни после сентября 1941 г. в распоряжении группы армий «Север» не оказывалось такой сильной танковой и авиационной группировки.
    Так что Резун нагло врет - немцы не только собирались взять Ленирнград штурмом - они его уже НАЧАЛИ штурмовать - и даже вышли на окраины города.
    Но ... Жуков сумел сделать невозможное - сумел отбить штурм уже БЛОКИРОВАННОГО с суши города (то есть в условиях, когда на подкрепления с "большой земли" ОН РАССЧИТЫВАТЬ НЕ МОГ).

    Жукова Сталин потому и направил в Ленинград, что НИКТО уже не надеялся город удержать - стали даже мосты и предприятия минировать...

    А я вижу. что Вы кроме этого бреда вообще ничего не читали.
     
  23. Rus-Loh

    Rus-Loh Obergefreiter

    Повідомлення:
    882
    Адреса:
    Россия, Ярославль
    Ответ: Виктор Суворов

    Блокада Ленинграда была прорвана 27 ЯНВАРЯ 1943 года.
    Это в порядке ликбеза.
     
  24. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.497
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Ответ: Виктор Суворов


    Первый бой из 333 - 17 = 316
    316 танков идут в бой терают большую чясть в теории большая чясть это 300 машин остоются 16 танков.
    16 танков идут в бой.
    Ещё кароче
    Из всей 23 - й ТД осталось 2 значит обшии потери дивизии 331 танк.

    А теперь сложем все цыфры что в вашем тексте представлены

    23-я ТД сформирована в марте 1941 г. в ПрибВО в составе 12-го МК. Дислоцировалась в Лиепае. 22 июня находилась в районе Куртувены. 23.06 получив приказ о нанесении контрудара по прорвавшимся войскам тильзитской группировки противника в районе Скаудвиле, совершила марш из Плунге в район Лаукува, имея в своем составе 333 Т-26. На марше потеряла от ударов авиации 17 танков. В этот же день произошло первое боевое столкновение с противником. 24.06 участвовала во встречном танковом сражении в районе Шяуляя с войсками 4-й танковой группы. К исходу дня, потеряв большую часть танков, 23-я дивизия перестала существовать как единая боевая единица. Остатки ее вошли в состав 8-й армии и до 3-го июля оборонялись в районе Острова. 8.07 под ударами 1-й танковой дивизии немцев оставила Псков. В это время в дивизии оставалось 2 исправных танка (плюс 56 поврежденных и требующих ремонта). 144 танка было потеряно от огня противника, 122 - по техническим причинам, 9 - передано другим частям.

    2+56+144+122+9 +17 = 350
    Вывод ваша ссылка явная лож и преписка;)
     
  25. к-н Краснеккер

    к-н Краснеккер Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    547
    Адреса:
    Украина, Киев
    Ответ: Виктор Суворов

    Понимаю, времени мало.
    И, все-же, Rus-Loh, ответте на вопрос
    На второй можете не отвечать. Будем считать его риторическим;)

    По танкам.
    Вы уверены что все 122 потеряны по тех. причинам? На 8.07.41?
    В условиях массового отступления, паники и неразберихи (драпа)?
    Вам любой механик ответит - кто чего имеет, тот то и испортить может.
    Факт, что танки были утеряны. Не факт, что сломались;)
    Хорошо бы сравнить с другими периодами войны.
     
  26. Darkfisher

    Darkfisher Moderator

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    3.224
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Ответ: Виктор Суворов

    Все же окончательно блокада была снята в 1944 г. 27 января 1944 г. в честь полного снятия блокады над Невой прогремел победный салют.
     
Статус теми:
Закрита.