Производители катушек фирмы Gerris 12

Тема в разделе "Техніка для пошуку", создана пользователем MAXim777, 13 окт 2018.

  1. dominator343

    dominator343 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    Украина, Бровари
    В начале истории Нет был гарантийный случай, так как кабель был некачественный. Он не рвался, а ломался. У меня на Торнаде первой генерации на десятый выезд такое случилось - поменяли.
     
    михаил михайлович нравится это.
  2. Интересные лоты

    1. Кобура для піна. Стан хороший. Один раз використовувалась. Дивіться фото.
      335 грн.
    2. Продам всем известный металлоискатель ПИРАТ. Возможны различные комплектации от собранной платы до п...
      300 грн.
    3. Плата для самостоятельной сборки всем известного балансого (IB) металлоискателя Крот 2/3-XM. Балансн...
      190 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного импульсного микропроцессорного металлоискателя по р...
      180 грн.
    5. Плата для самостоятельной сборки всем известного балансого (IB) металлоискателя Соха C-3TD-M,. Балан...
      170 грн.
  3. Vladlen85

    Vladlen85 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Украина
    Ось за це і хотів сказати. В мене на нел тоже міняли, сказали обрив у гермоводі хоча візуально не бачив його.
     
    михаил михайлович нравится это.
  4. Panzer3v

    Panzer3v Gefreiter

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Украина
    По поводу датчиков то самодельные катушки, при условии грамотного мастера получатся даже лучше чем фирма, в виду того что мастера делают катушки по вашем блоку металлоискателя зачастую), фирма по усредненному стандарту.
    По поводу кабелей у меня была катушка Марс Тайгер на асю из первых партий (номер 333), лучшего кабеля не было в последствии не на одной катухе что у меня были, кабель эластичный не толстый, на морозе эластичность не теряется, 4 года отходил никаких проблем. Тогда думал взять Нел 3 генерация, передумал так как там кабеля летели аж бегом (у друга моего через пол года полетел кабель). Сейчас у Нел как я слишал все наладилось с кабелями, про Марс современный нечего не скажу.
     
    михаил михайлович и solovey_2005 нравится это.
  5. solovey_2005

    solovey_2005 Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    3.094
    Адрес:
    УКРАЇНА!!!
    якщо не вішатись,і правильно закріпити.не обірветься.
     
    михаил михайлович нравится это.
  6. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    у меня к ф-м2 катуха есть фартовая, от сдр, и с крутым кабелем (троник)..
    прошлой зимой на морозе кабель задубел, лопнула внешняя изоляция кабеля на выходе из гермоввода и катуха начала балаболить на шевеления кабеля..
    потом как начался сезон, то было не до ремонта и на скорую руку замотал волшебной изолентой, так по теплому сезон полгода успешно и отмахал..
    а этой зимой только раз вышел на холод и изоляция снова стянулась от мороза и своей натяжкой порвала одну из тонких жил..
    теперь сижу и думаю как лучше поступить: отремонтировать этот же кабель и юзать только по теплому или срезать его нах и припаять другой (который на холоде не дубеет)??.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2019
  7. solovey_2005

    solovey_2005 Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    3.094
    Адрес:
    УКРАЇНА!!!
    михаил михайлович а ти не пробував телевізор зимою винести на вулицю?Кажуть краще показувати почина:D .для всего є якісь допустимі температурні режими експлуатації.з розгону одна штука ламається :D .Людині дав Бог мозги,щоб вона вміла ними користуватись.Що можна шукати при - 3-5С?Так в умі.Там і епоксідка може потріскатись на морозі.Напишеш датчик поганий,не тим залитий?Просто під кісткою,повинна бути штука з завихренями.
     
  8. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    Приветствую сообщество ,я не молчу, просто не заходил в тему , а на почту не приходило что тут такие баталии , я не знаю что Вы еще хотите от меня услышать , директор фирмы джерисс в топике в комраде надоел всем так ,что его уже слушать никто не хотел , я все рассказал здесь и в комраде с коментариями директора предприятия, если какой вопрос интересует спрашивайте я отвечу

    Смотрите что директор фирмы джерисс пишет цитирую - он сам не против кого нибудь обмануть !!! эта оговорка по Фрейду много может сказать о человеке как о личности )))), по этому с ним спорить я уже не могу в камраде и в живую наспорился , и выслушивал всякий бред когда деньги не хотел возвращать за катушку которая по закону имеет право вернуться в 14- дневный срок с момента продажи !!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
  9. Amadeu$

    Amadeu$ Санітар ночі

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    3
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    15
    Сообщения:
    2.328
    Адрес:
    Україна
    Вони пишуть, що хотіли повернути Вам кошти:
    https://reibert.info/threads/proizvoditeli-katushek-firmy-gerris-12.1048957/page-4#post-11895905

    та й на це цікаво було-б почути Вашу відповідь.
    https://reibert.info/threads/proizvoditeli-katushek-firmy-gerris-12.1048957/page-2#post-11890720
     
    daiker нравится это.
  10. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    Директор с ошибками пишет - Мы предлогали клиенту вернуть ему деньги под видо фиксацию, для предоставления доказательства о решения конфликта, он отказался. Есть подозрения о заказной ситуации, это все для нас подозрительно, клиент не хотел принимать наши ришетия, а упёрто писал гадости. Так хто здесь хто??????
    Рассказываю как было дело: увидел я ремонт катушек по интернету позвонил- сказали ремонтируют , про то что это фирма герис не знал вообще , приехал- отдал катушку, вечером мне позвонил мастер сказал что катушка не ремонтируется , по телефону я спросил в этот же день сколько я должен , мастер ответил 100 гривен , хорошо ,приехал я на следующий день забирать что осталось от катушки , и в этот день он меня спрашивает а с чем ты ходить теперь будешь, я отвечаю -не знаю и тут он мне говорит, а мы еще кроме ремонта и катушки делаем , хочешь говорит недорогую хорошую катушку ,я говорю хочу , он мне и дает эту так называемую катушку, в общем я даю ему деньги 1000 грн , 100 он у меня НЕ берет отдельно за ремонт, и я уезжаю домой тестить катушку , сразу пошел в лес и начал тестить звенело на все , 50 копеек не видело вообще , зазоры между защитой и катухой огромные в общем в этот же день звоню и говорю НЕ ХОЧУ верните деньги , приехал на следующий день - отдавать катушки ихнюю, на что был дан ответ пол цены , я говорю -за что пол цены? - за то что я приехал на следующий день хотя имею права на 14 возврата??????, начали говорить что денег сейчас нет , позвони через две недели , -это как раз когда срок проходит возврата , я говорю давайте раньше , на что директор мне говорит раньше не будет, как он сказал ; нам должен этот волосатый му... к из камрада за 50 катушек, сам по Англиям разъезжает а нам денег не дает , в общем я уехал ни с чем , потом приехал еще на следующий день ,поговорить по хорошему может люди опомнятся , гляди...., директор мне сказал че ты хочешь , я говорю деньги хочу , а он мне - а я бабу на столе хочу что мне теперь делать ????, Вот прошла неделя - звоню , денег , нет, еще два дня - звоню , приезжай говорит, приехал , дает 700 гривен, я говорю - а где еще 300, говорит за ремонт удержали, я говорю так договаривались за 100 ж за труды ???, а они говорят так то ж скидка была что катуху нашу взял, в общем изворачивались как ужи денег не хотели отдавать я вызвал полицию, полиция развела руками -мол не наша компетенция, в общем денег так и не отдали , потом я в фейсбуке, описал ситуацию , он мне предлагал под видеофиксацию сделать ремонт моей катушки(если интересно почитайте внимательно пост и Вы все поймете что это за человек ), а не деньги отдать!!!! Этому человеку хоть ссы в глаза - изворотиться и пишет всякую чушь, обосрался теперь пенки на постах снимает , думает хоть так попиарюсь, раз облажался , а ведь я просил его сколько, приезжал , по телефону говорил, давай по хорошему разойдемся ,100 гривен я был согласен мастеру отдать за "труды",нет он в за ...пу полез, решил поиздеваться надомной, и заработать хоть чуть чуть с паршивой овцы, в общем человек это такой !!! Если он своих партнеров по бизнесу не уважает, то как Вы думаете будет ли он уважать Вас -людей клиентов??? , у меня на этот счет даже сомнений нет - ответ один Срал он на всех, это я и хотел донести сообществу , чтоб осторожней были и все!!! Что специалист у них один криворукий, а другой вообще ни кого не уважает, Вот и вся фирма. Мне понравился один коментатор который сказал что я заказуха и мол так трудно вести в это время бизнес В Украине, а я еще его и попираю !! Мой ответ один - если директор жадный не грамотный хам , а его подчиненные сотрудники не умеют работать нормально- грош цена такой фирмы !!!! Сколько раз я просил его по нормальному разойтись - ответ один- Ремонт был произведен денег не дадим ! Что это за подход к клиенту ??? По этому этот пост здесь, а я остался с поломанной катушкой , минус 300 гривен и куча нервов и поездок на эту фирму, так что друзья не повторяйте моих ошибок вот все что хотелось сказать....
     
    Число Пи нравится это.
  11. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    ну почему же "минус 300"?!?!..
    выложил ведь за новую катуху штуцер грн, а она не пашет..
    а старую раскурочили за сотку кровных и сказали выбросить ее на (модэр попросыв нэ матюкатысь).

    отдайте родную катуху на ремонт соловью - может удастся воскресить, либо продайте -он ведь просил.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  12. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    не вопрос конечно можно попробывать отдать соловью , просто не увидел где он просил

    н
    нет 700 отдали, я отдал им ихнюю катушку, но ведь 300 они забрали за так называемый ремонт -вот что бесит !!!! просто удержали сколько посчитали нужным, никаких договоров и прайсов за ремонт у них нет !!!! решили на дурняк 300 гривен присвоить так как 1000 моя была на руках у них, и они могли и 500 взять себе им ничего не мешало это сделать а так подумали 300 будет нормально -клиент схавает, и объяснили это тем что сделали пол ремонта , аккуратно разобрали )))))
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
  13. Panzer3v

    Panzer3v Gefreiter

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Украина
    Советую перед тем как высылать на ремонт катуху сфоткать ее и отослать фотки мастеру, что б зря не платить за пересыл туда -обратно. Если катуха труп мастер скажет сразу.
     
  14. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    правильно сделал, что предупредил:beer:
     
  15. Fanat-md

    Fanat-md Schütze

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Харьков
    Можно получить обяснения? Тут обсуждают ремонт или производство?
     
  16. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Отзывов:
    219
    Лоты
      на продаже:
    9
      проданные:
    410
    Сообщения:
    3.387
    Адрес:
    Украина, Слобода
    А есть разница? И то и то делают одни люди
     
    Число Пи нравится это.
  17. Fanat-md

    Fanat-md Schütze

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Харьков
    Вам сказали что вернут деньги, пойдите и заберите свое, так вы будите писать безконечно.
     
  18. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    стучите ему в личку.
     
  19. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    когда с таким подходом начинают бизнес -это не бизнес ,это надувательство, и время покажет если они не исправятся что я прав
     
    Число Пи нравится это.
  20. Fanat-md

    Fanat-md Schütze

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Харьков
    Хотелось Бы знать это обслуживание или продукция.

    Я бы пошел и забрал бы деньги.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
  21. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    да нет, не сказали к сожалению, я с ним списывался не однократно, денег они не собираются возвращать , они под видео фиксацию готовы были отремонтировать мою катушку, на что я категорически не согласен после всего ,а на счет денег он сказал несколько раз что деньги не вернут, я ему и счет скидывал -нет и все ,заладил что ремонт был сделан, а мастер наказан )))
     
  22. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    он за ними уже набегался, чтоб забрать.
    теперь они пусть за ним крапаль побегают, чтоб отдать.
     
    Число Пи и Мэверик нравится это.
  23. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    у него есть мой телефон, все координаты, ситуация была в начале октября , ни ответа ни привета, он еще заявил что зачем же я буду теперь деньги отдавать если качели в инете начались !!!
     
  24. Fanat-md

    Fanat-md Schütze

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Харьков
    Так может пусть ремонтируют. Только зарание оговорите сумму.
     
  25. михаил михайлович

    михаил михайлович Feldwebel

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Киев
    "на этом столе" вместо "бабы"?:D:D
     
    byr4yn и Мэверик нравится это.
  26. MAXim777

    MAXim777 Obergefreiter

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    г.Харьков ул. Сумская 32
    да уж)))) правда как в простаквашино )))) но если серьезно то деньги никто не собирается отдавать, просто сейчас он работает на публику чтоб хоть как то отмыться от своего неграмотного поведения с клиентом и пытается меня еще и очернить мол заказуха какая то ...