Право на защиту

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем zbroya.info, 1 лип 2015.

  1. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Ти можеш, уявити, щоб агенти ЦРУ, ФБР, Поліції, Армії, Флоту - цілими підрозділами перебігали на бік окупантів та сприяли окупації? А Криму 97-98% СБУ перейшло на бік окупантів, в мережі збереглося відео, де райоддєлами начіпляли собі на погони колорадки та підіймали три колори. Є відео, де потім добровольці, ці райвідділи захоплювали та тих мусорків в'язали, шкода, що не розстріляли.
    Ти чомусь вважаєш, що ми ідеалізуємо життя на заході, при цьому сам не бачиш повної картини того, що відбувається в Україні.
     
    Tayfun_U подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 3 шт.)
      Збільшувач екрану для телефону новий,також можна використовувати як лупу для ремонту невеликих предм...
      280 грн.
    2. Прилад нічного бачення​ Стан: Як новий, 5 із 5 Колір: Зелений фосфор Країна виробник: США По...
      74990 грн.
    3. Цифровий прилад нічного бачення з функцією запису відео та камери . Оснащений легкою, чутливою C...
      6200 грн.
    4. Прилад нічного бачення​ Стан: Б.В. (гарний, без дефектів) Колір фосфору: Зелений Модель: Arche...
      44990 грн.
    5. Окуляри нічного бачення PVS-7 — класична система, що десятиліттями доводить ефективність і працює за...
      58000 грн.
  3. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    Это уже совершенно другой вопрос, мы сейчас его не обсуждаем. Давай просто остановимся на действиях полиции и не будем все мешать вкучу. И еще - Расстреливать многих должны были. Кого за захваты админзданий (в законе про четко написано было и сейчас написано ) что при попытке захвата админзданий - открывать огонь НА ПОРАЖЕНИЕ. Не открывали же, захватили вон сколько всего в 2014 и в Киеве и по всей Украине. Не такая уж и плохая милиция была оказывается. А ведь по закону имели право стрелять на поражение, не стреляли же. В Штатах бы ни одного админздания не захватили, полицейские и нацгвардия стояли бы по колено в крови перед горой трупов и перестали бы стрелять только как патроны кончатся. В Европе так же было бы. Так же и райотделы сдавали, Время такое было, и хорошо что не открывали огонь. Убить человека легко, время проходит, власть меняется, а руки на всю жизнь в крови. Ты в армии служил же, знаешь что такое приказ... приказали охранять и охраняешь . Власть снова сменится, настроения поменяются, к той же Европе по другому начнут относиться , подожди - введут у нас закон о правах сексуальных меньшиств, субсидии отменят как уже успешно делают и прочие законы проевропейские введут и тогда посмотришь на настроения. Власть меняется, настроения меняются, а людей убивать неправильно за политические идеи какие то. Это не на фронте, когда , либо ты либо тебя. Это в мирной жизни. То что другую сторону на колени поставили - это не значит что их убивать надо. У них другие идеи, другой жизненный опыт, но это их не лишает права на жизнь. Почитай историю революции 100 лет назад как она проходила. как большевики к власти приходили. Сколько людей было убито. потом ее переписали победившие, и ее каждый раз переписывать будут как власть меняться будет. Хорошо это было или плохо … . Если ты считаешь себя вправе убивать людей потому что у них другие политические взгляды - то жди такого же отношения к себе. Если хочется крови - едь на фронт - там просто все, ты или тебя.
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
    Bogdan 1982, Dmitriy1976, Фелониус Грю та ще 1-му подобається це.
  4. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    Артем там человек с автоматом себя АДЕКВАТНО ведет. Он же не чмырит полицейского, не отказывается выполнять его требования. Пусть этот человек с автоматом щелкнет затвором или просто сменит хват автомата и полицейский будет себя по другому вмиг вести. У нас же каждое чмо пытается зачмырить полицейского, рассказать как много у него прав, как минимум не выполнить то что ему сказали делать. И наши полицейские себя нормально ведут если себя с ними АДЕКВАТНО вести. А если быковать начинаешь с полицейским то палкой везде получишь а в некоторых странах и пулю. Я вообще не представляю если честно, если в штатах посадили - значит было за что. Там сейчас у половины полицаев руки по локоть в крови, и вы , считаете что они супергерои, то я как то не представляю что в 70е было. Это наверное надо то что в 14м году у нас было и умножить раз так в 10
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
  5. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Так, адекватно. В тому відео, що ти закинув, стріляли якихось неадекватних наркоМанів, чому стріляли? Розповів поліціант на відео. Нашим працівникам мвс, до амерських, як від Київа до Вашингтону навкарачках, вчитися і вчитися. Коли вони будуть знати свої права та обов'язки, права та обов'зки громадян, як той КОП з відео про МП5 то може їх і чмерити ніхто не буде, а як буде, отримає ПГМом.
     
    Tayfun_U подобається це.
  6. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Райвідділи на півдні, сході, здавали за нафто $ з РФ. Знайди відео, як селени громили райвідділ на волині чи у Врадіївкі перед війною та порівняй з тим як захоплювали в містах дамбасу.
    Влада в Україні, ніфіга не міняється, міняються тільки місцями посади:(
    Політпогляди в людей змінюються, а жага наживи лишаються.
     
    Tayfun_U подобається це.
  7. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Tayfun_U подобається це.
  8. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    Весь майдан так же вышел чтобы лучше жизнь была , потому что думали что хуже некуда. А как оказалось не так ужж и плохо жили в сравнении с тем как сейчас живем (это я к тому , что у всех свои меркантильные интересы были). Вряд ли у кого что личное к янеку было, во всяком случае не больше чем сейчас к порошенку. Все вышли потому что лучшей жизни хотели. Так же и крым и донбасс. Вся страна сейчас по каким то понятиям живет а не по закону, и наши права все больше и больше урезаются, все вокруг больше и больше дорожает. Жизнь у нас Гавно не спорю. Но блин мы отрезали все то хорошее что от комунизма осталось ( такие вещи как бесплатная медицина и обучение) и сейчас берем все худшее с Европы. Жизнь только ухудчается, но блин полицаи у нас не такие уж и плохие, а до свободного ношения короткостволов еще не доросли мы. Так что давай закроем эту тему. У каждого свое мнение э в чем то оно сходится в чем то нет. Побываешь в скандинавских странах, в штатах, Британии, пообщаешься с теми же британцами да амерами тогда и продолжим.
     
    Dmitriy1976 та Стрелок1 подобається це.
  9. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    А ты там был? всему веришь что пишут? Всегда есть 2 стороны медали и там 100% все не так как изложено. Это мнение одной из сторон, а есть еще и другая сторона. А если и имело место то пусть пишут в прокуратуру и их начальству, думаю их действия правильно квалифицируют. Сомневаюсь что сейчас такое будут покрывать. Пусть идут и снимают побои. А если ты веришь всему из фейсбук и контакта то вспомни распятого мальчика и другие истории.
     
  10. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Як покривали, та і покривають, фабрикують, виконують плани, вислужуються і тд і тп.
    Контрреволюція:(
    П. С.Насправді історія в статті це дрібниці. Забий в Гуголі «Хто замовив Катю Гадзюк»
     
    Tayfun_U подобається це.
  11. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    это твое мнение...
     
  12. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Є таке.
    Воно потроху зкладається з піщинок та дрібниць.
    Ростріл в Княжичах - шо то таке було? Цікавить твоя думка?
     
  13. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    Артем давай оставим при себе мысли и догадки. Ты не знаешь всей информации про княжичии не можешь знать что там случилось. Можешь только иметь свое мнение о случившемся. Это раз

    А два - посмотри как работают права о свободном ношении. Особенно интересны комментарии граждан которые говорят - "мне повезло что меня не застрелили" и другой который перед тем как сделать лишнее движение спрашивает у полицейских каждый раз - "вы ж меня не застрелите?"




    и я тебе таких видео очень много могу найти. Там полицейские нормально общаются в конце, но если подозреваемые сделает лишнее движение или не сделает что то что ему приказали - его просто застрелят. во втором видио кстати педик на земле лежит :D
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
  14. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    И еще там смотри внимательно на втором видео на 7 минуте 22 секунде там дословный перевод "Я зол потому что это случается каждый раз как я одеваю свое оружие на ремень" :D. Вот тебе и право свободного ношения :D:D:D. Тупой чудак )) каждый раз носит открыто ствол и каждый раз одно и то же :D. А первое видео это по моему Ванкувер Канада. Но я не уверен. Может в штатах есть какой то Ванкувер так же
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
    Hamer2109 подобається це.
  15. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Я не стверджував, що володію всією інформацією по Княжичах. Я просто запитав твоєї думки.
    Ти згадував про написати скаргу в прокуратуру, тоді скажи, що ти думаєш про суд над Кернесом?
     
    Tayfun_U подобається це.
  16. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    да ничего я об этом не думаю, знаю точно что 80% харьковчан за кернеса глотку перегрызут. при чем обычных харьковчан, таких как мы с тобой. А остальное пусть думают кому положено думать, мне и своих проблемм в жизни хватает , и у тебя кстати тоже, чтобы я еще о чужих думал. Я в политику не лезу, раньше дураком был, переживал. А щас таки вижу что история повторяется снова и снова. И ты можешь только сдохнуть, но все равно ниче не изменишь , по крайней мере в лучшую сторону. Разве дети без отца расти будут. Ну сменится власть, президент, закон, Европа, Россия и т.п. и что дальше? Людям от этого станет лучше житься? твоей семье легче станет? Изменили власть в 1917, 1991, 2014 - лучше жить стало? Если да то в какой именно момент и в чем. Любой переворот это смена лозунгов , власти, и что самое главное - карманов куда деньежные потоки направляются. А вот простые люди всегда сосут после переворотов.
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
    Стрелок1 подобається це.
  17. Стрелок1

    Стрелок1 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    3
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    1.197
    Адреса:
    Одесса-Мама
    Про Кернеса это верно. Город стал намного лучше. Сравни последствия ливней в Харькове с Киевом и Львовом.
     
  18. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    А тут и додумывать ничего ненужно...
    Ответы напрашиваются сами собой - ни в какой армии ты и близко не служил, ибо таких как ты обычно держат в психушках закрытого типа, и к армии на пушечный выстрел не подпускают..
    Тебе просто повезло шо у нас в стране в связи с тяжолой экономической ситуацицией позакрывали психушки..
    И ни в какой Америке ты никогда не жил, а тупо насмотрелся фильмов на ютубе - подобранных кацапскими пропагандонами специально для таких как ты.
    Ты ж сам пишешь "Нельзя верить написанному", - дык а почему кто-то должен верить тому что пишешь ты???
    Почему я должен верить фантазиям всяких боевых аленей???
    .
     
  19. Vasiliy_sk

    Vasiliy_sk Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.006
    да нет конечно... ты прав... . или магу пагаварить и на тваем языке. Гаварю тебе - ты прав - ат???бись только.
     
  20. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    Ты в течени пяти лет непрерывно визжишь на райберте, - всем пытаешся доказать - шо ты здесь самый крутой Д'артаньян, а все остальные на сайте тупые 3,14**расы.....
    Поэтому к тебе за 5лет скопились вопросы:
    1) С какой целью ты визжишь?
    2) Кто тебе за это платит?
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
  21. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ванкувер_(Вашингтон)
    Гомосяку не пощастило народитися чорним та мати херовий стиль в одязі. В усіх трьох випадках поліція приїжджала після дзвінка на 911. В одному відео закінчилося арештом, про педиків не додивився, не вистачило нервів:(, а чим закінчилося про жінок? Різні штати, різне ставлення до другої поправки.
    П. С. Пропоную повернутися до рідних, українських яєць.
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018
    Tayfun_U подобається це.
  22. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Бував, він, там де каже. Ми знайомі офлайн.
    В людини просто така позиція в житті та до життя, заснована на власному опиті. Кожен з нас має свою думку. В якійсь з тем ВасяСк виставляв свої фото з відти.
     
  23. Raptor777

    Raptor777 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    181
    Адреса:
    УКРАЇНА
    Василь, прикращай, уже сил нима читать твою тєрпіловську совкотню

    Вільні люди мають зброю
     
    Эдмонд Саакян, Puaro, Hamer2109 та ще 1-му подобається це.
  24. Фелониус Грю

    Фелониус Грю Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    290
    Адреса:
    Украина
    Вольные люди имеют оружие,это правда.Они его имеют,ПРОСТО ИМЕЮТ,а не скулят в разрешиловках,не пишут петиции и не срут на интернет ресурсах.
    Убей в себе раба,сам бля,адин бля,без ансамбля!!А не жди разрешения свыше!!!Бакланы....
     
    Dmitriy1976, Bogdan 1982 та Puaro подобається це.
  25. Hamer2109

    Hamer2109 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.977
    Адреса:
    УкраЇна-Центр
    Тут питання навіть не в зброї, самої по собі, а в комплексі закон один для всіх+зброя. При тому зброєю може навіть бути чорна ніжка викручена з табурки.
     
    Raptor777 та Tayfun_U подобається це.
  26. Tayfun_U

    Tayfun_U General-major

    Повідомлення:
    9.331
    Адреса:
    Сектор_М
    Я много чего могу понавыставлять, но это незначит что я крутой космонавт из созведия альфа-центавра.
    Выберите поисковиком все его сообщения и читайте подряд, - он свои показания меняет по семь раз в день, - иногда на прямопротивоположные....
    Особенно прикольно было читать про его кореша которого в Гамерике растреляли нигеры с гавтоматами, а пототом этого же кореша повторно убил мастер спорта по боксу, - в ночном клубе но уже в Украине... И полицаи мгновенно нашли злодея...
    Про то как он забирал из морга своих застреленных из пистолетиков родичей, - это отдельная песня...
     
    Останнє редагування: 21 сер 2018