Принципы аутентичности Вермахт и Войска СС

Discussion in 'Солдатський клуб' started by Valgus, Aug 16, 2012.

  1. Alex Richter

    Alex Richter Старший санитар-модератор

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    136
    Лоты
      на продаже:
    7
      проданные:
    251
    Messages:
    20,085
    Location:
    Украї́на
    К вопросу "стариков" в реконе.

    431482561_414163c652_o.jpg
     
    Helmut Raiser and R@Mzes like this.
  2. Интересные лоты

    1. Пуговицы, на фото. 2 маленьких.
      1000 грн.
    2. Німецькі гудзики на кепі/пілотку (маленькі). Нулячі!
      600 грн.
    3. Гудзики пуговицы ВМВ 520 шт продаются кучей совсем хлам не считал на послдних фото показани какие...
      350 грн.
    4. Коп. Цинк. Клейма різні.
      320 грн.
    5. Три пуговицы Кригсмарине. Две 1940г. и одна 1938г.
      240 грн.
  3. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Да ладно тебе - это реконструкторы. Фото с прошлого года. Во, даже деревянные домики пионерского лагеря возле "Вервольфа" под Винницей видно. А пушка, та что мы притащили с музея Святослава Гребеня.
     
    Arthur Riedel and bayan like this.
  4. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    67
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    107
    Messages:
    2,351
    Location:
    Харьков
    И к вопросу о цвете выпушки противотанкистов в пехотном полку
     
    Alex Richter likes this.
  5. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Messages:
    36,497
    Location:
    Festungskommandantur Libau
    "Старики" напровление в реконе:

    ОКВ
    ОКХ
    Генеральный штаб
    Командование дивизии, полка
    ОрПо
    Ландесшутцен
    Сихерунгс части
    Фольксштурм
    Снабжение
    Фестунгс части
    Учебки
    Медицына
    Капелланы
    итд...

    Вот к примеру:
    1. гефрайтер Фридрих Ханзелманн служил в ландесшутцен потом в охранном полку к 1941 году 39 лет...
    2. гефрайтер Йозеф "Фошчиатти" служил в фестунгс-батальоне потом в охранном полку тоже под 40 лет...
    3. Бойцы ландесшутцен.
    4. Оберарцт и доктор медицыны Леопольд Хаппиш к 41 году - 41 год...
     

    Images:

    portrait.jpg
    f1.jpg
    der_zug_von_max_walter_in_der_grundausbildung.jpg
    7336.jpg
  6. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Messages:
    36,497
    Location:
    Festungskommandantur Libau
    До кучи к вопросу противотанкистов в пехотном полку...бойцы- противотанкисты из состава LVF
    (Легион французских добровольцев против большевизма)
     

    Images:

    Bundesarchiv_Bild_101I-141-1292-09,_Russland-Mitte,_Soldaten_der_französischen_Legion_(-).jpg
    8c7b4fe7f8bcaac43c1d6e8d5efa5017.jpg
    Alex Richter likes this.
  7. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Карлис, по фото этим "старикам" под сорок. В принципе для молодых это уже конкретная старость.
     
  8. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Харьков, и солдат с пилоткой за поясом. Помнится много споров было насчет такого ношения.


    Харьков 1942.jpeg
     
  9. Kurt von Wallenrod

    Kurt von Wallenrod Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Messages:
    758
    Location:
    Reichskommissariat Ukraine
    дык на эту тему хватает фотографий за ремнем, есть фотки где солдаты 4-й полицейской носят и за погоном, и совали и за ипритку на груди (опять таки полицай дивизия). Куда еще ее совать?
    За ремнем носить ее, ИМХО, самый нормальный вариант, как совали за ремень и фуражки.
    А есть коллеги которые это оспаривают?
     
    gantz likes this.
  10. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Периодически выскакавают подобные критические комментарии после реконструкций, мол типа пилотка должна переносится только в сухарке, вот и выставил, поскольку осень близко, а там целый пакет мероприятий.
     
    gantz likes this.
  11. R@Mzes

    R@Mzes Oberstleutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    56
    Лоты
      на продаже:
    2
      проданные:
    131
    IMG-1f32466a94642428fd1f47330f1000e5-V.png
    Доколе???
     
    gantz likes this.
  12. Paul Lisch

    Paul Lisch Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    3
    В некоторых подразделениях....
    Неискоренимо к сожалению....
     
  13. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Ну недоедает человек, Вам что жалко? :D А вот швейцарский чехол на стойки с колышками, это уже история с бородой, которую давно уже разжевали.
     
    Paul Lisch likes this.
  14. Kurt von Wallenrod

    Kurt von Wallenrod Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Messages:
    758
    Location:
    Reichskommissariat Ukraine
    доколе будут фетишем бездумно заниматься а не реконструкцией
     
    Helmut Raiser and Paul Lisch like this.
  15. R@Mzes

    R@Mzes Oberstleutnant

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    56
    Лоты
      на продаже:
    2
      проданные:
    131
    То-то и оно - разжевано давно и не раз. А носить продолжают.
     
    Paul Garth likes this.
  16. Paul Lisch

    Paul Lisch Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    3
    Потому что дешевый "швейцарец", а на правильную реплику денег взападло выложить, не говоря о остальных "мелочах"...
     
  17. GraFs

    GraFs Stabsfeldwebel

    пилотка не должна переносится за поясом.
    Редкие случаи ношения не делают такое ношение правилом.
    А несколько фото не являются зеленым билетом к ношению. Это лишь оправдание того, как хочется носить. Как говорится подгонка желаемого за действительное......
    1000 к 1 таких фото- у 1000 солдат на фото того времени вы не найдете пилоток за поясом. У одного встретите. Вот и вся математика.
    И тогда вопрос- реконструируется среднестатистический солдат или букет редких случаев неустащины ?
     
    Last edited: Aug 14, 2018
  18. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    21
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    35
    Messages:
    3,596
    Location:
    украина сумы
    зачем пытаться привязать устав ко всему подряд?в данном случае солдат засунул пилотку за ремень потому что так было быстрее,лучше,удобней. и в таком виде попал на фото.мы же не знаем,что сподвигло его на принятие такого решения.имела место по факту такая ситуация значит было.возможно,там он не один такой.фотографа к каждому не приставишь.
    если уж совсем по уставу,то какое дисциплинарное наказание следует за такое ношение пилотки в экстремальной ситуации предусмотрено для солдата?по уставу.
     
  19. GraFs

    GraFs Stabsfeldwebel

    кто сказал про устав? я говорил про конкретно фотофакты такого ношения- коих мало
    Удобней? потерять пилотку это удобно? за потерю обмундирования были вполне конкретные меры- выговоры, оплата нового обмундирования и т.п.
    "Возможно он не один", "фотографа не приставишь"- таким макором даже фото скоро не нужны будут. Можно каску задом наперед носить будет- фотографа же не приставишь ко всем)))

    п.с. смотрите ниже- фото оригинальное есть, значит было. Значит так одеваемся на рекон)))
     

    Images:

    !Снабжение- секретное оружие.JPG
    Last edited: Aug 14, 2018
  20. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    21
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    35
    Messages:
    3,596
    Location:
    украина сумы
    вы ж написали про букет неуставщины.
    есть определенные правила ношения обмундирования и снаряжения.вы правы.я согласен.
    но эти правила описаны для ситуаций,которые не требуют принятия молниеносных решений,от которых может зависеть многое.и нет элементарно времени пхнуть пилотку в предусмотренное уставом место.
    по выщетам и оплате за утерянное снаряжение и обмундирование верно лишь отчасти.поясню.
    если вы протеряете вещь в мирной обстановке—то с вас справедливо вычтут ее стоимость.
    если вы потеряете пилотку,штык,газбак или подобную хрень в бою,то она будет считаться как утраченная в бою.уйдет по отчетности в потери и будет списана.бойцу выдадут новую,если есть возможность или сам себе найдет.все.если б за утраченное в бою имущество выщитывали деньги,то ветераны до сих пор бы расплачивались.
    солдат в бою думал бы как ему чо не потерять и сидел бы свое барахло сторожил.стрелять бы некогда было.кстати,за патроны выщитуют?неизвестно ж куда он их дел.мож выстрелял,мож потерял.
    про выщеты за утраченное на пле боя имущество— миф придуманный и лелеемый реконструкторами.и не только этот.
     
  21. E.Sibert

    E.Sibert General-leutnant

    Messages:
    13,925
    Location:
    Львов
    Вы правы, только добавим, что после каждого боя, особенно на Восточном фронте, высчитывать за утерянные элементы обмундирования часто было уже с некого. В бою носили так как считали удобным и пилотка за ремнем была не редкостью и довольно периодически появляется на фотографиях. Хотя мне лично такой способ не нравится. Кстати несколькими страницами ранее я выставил фото Львова конца июня 1941 года, где крупным планом стоит офицер с пилоткой и перчатками за ремнем и это в первые дни войны!!! Интересно, от кого он нагоняй получит ... :D
     
    Last edited: Aug 14, 2018
  22. gantz

    gantz Oberst

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    21
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    35
    Messages:
    3,596
    Location:
    украина сумы
    ...от аутентичных реконструкторов..
     
  23. Burevestnik

    Burevestnik Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Messages:
    220
    Location:
    Ua, Kyiv
    to GraFs,
    Бессмысленно. Топик давно конвертировался в "носи как удобно".
     
    GraFs and stalker747 like this.
  24. GraFs

    GraFs Stabsfeldwebel

    к сожалению, я уже понял.....
    тот кто хочет что-то носить так, как ему удобно- будет судорожно искать фото, и найдёт их...
    Сейчас даже пошла новая тенденция, смысл которой сводится к тому, что фото уже не надо )))) все по секретным документам )))))) "ну и что, что нет фото- поднимали 15 лет назад в селе Кукуево там такое-то такое-то (либо дядя Ваня из соседнего села рассказывал), я копатель 20 лет, я все знаю, вы меня учить еще будете, школота! Когда я копал, вы под стол пешком ходили. А еще я служил в армии в 1987 году, а вы студентики сопливые будете мне про устав вермахта рассказывать- я все знаю про уставы, я же служил. Форма №8- что хотИм, то и носим!"
    Конкретный пример- карабинчики на игрике- по 3-4 штуки на лямки вешают- так же удобней каску на марше носить! Фото нет? В уставе такого нет? "Плевать, мне дядя Петя из села Жопово рассказал, что его племянник поднимал в лесах такие игрики с карабинчиками сотнями!!" или "все носят, и я ношу", "пипл захавает"....
     
  25. GraFs

    GraFs Stabsfeldwebel

    Вы путаете тёплое с мягким...
    про "букет неуставщины" было сказано в контексте отношения реконов сегодня к этому вопросу, а не конкретно к ношению пилотки за поясным ремнем. Жаль, что вы этого не поняли.
    Есть определенная грань и БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между ношением УСТАВНЫХ ШТАТНЫХ вещей не по уставу (прицепить сумку ипритки ремнями за газбак) и отсутствием какого-то обязательного по уставу элемента, выданного и записанного в солдатскую книжку (Бой закончился. Солдаты останавливаются в деревне привести себя в порядок. К концу дня- построение. Солдаты в пилотках- у одного пилотки нет- вы думаете ему ничего не будет?? Пусть даже нет построения- просто он идет по каким-то делам и его останавливает фельджандармы.))) Или вы думаете на фронте не было фельджандармов? Если даже за отсутствие жетона на шее в тылу делали строгий выговор! ).

    Если носить не по уставу ипритку как написано выше- это очень частое явление на фронте, и вполне допустимо на реконе, то вот ношение пилотки за поясом на фронте- не айс, потому что это не частое явление на фронте. Вот и все. Навязывание устава тут не причем. Это просто здравая логика.
    п.с. 1 человек на реконе засунет пилотку за пояс (завтра их будет 10), второй каску поверх кепи наденет (фото имеется такого ношения), третий- с моськой будет бегать, четвертый в шапке РККА, следующий будет с без обшивы (фото тоже найдется)- ИТОГ: табор цыган и цирк. Вот о чем я веду речь
     
    Last edited: Aug 15, 2018
    Opel Blitz, Bund, stalker747 and 2 others like this.
  26. fondmx

    fondmx Feldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    4
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    5
    Messages:
    542
    Location:
    Україна
    Солдат на марше после боя, уверен его меньше всего интересует пилотка у него по уставу засунута или нет...
    Немцы педантичны, но война штука не предсказуема...
     
    R@Mzes and gantz like this.