Вопросы по Мосинке

Тема у розділі 'Реставрація знахідок', створена користувачем Punker, 4 тра 2014.

1. Punker

Punker Schütze

Повідомлення:
    57
    Адреса:
    Расея
    Здравствуйте! Есть пара вопросов по Мосинке, со временем будут появляться еще, так что попрошу тему не удалять!
    1) Наверняка уже где то писали и не раз, однако, конкретики я так и не нашел! Чем покрывать накладку Мосинки? А точнее, как добиться такого же цвета, как ложе? Уж получилось так, что накладка и ложе у меня разными цветами, хочу чтоб были одинаковыми! Может морилкой или лаком? Если да, то какой цвет использовать? Боюсь испортить!
    asffsafsfsfe.jpg

2) Следующий вопрос, а точнее просьба! Дайте пожалуйста точный размер болтов для крепления магазина к ствольной коробке!

2. Цікаві лоти

1. Оригинальная латунная маслёнка винтовки Enfield P14 / M1917. В походном положении размещалась в спец...
      790 грн.
    2. не чистив
      111 грн.
    3. По фото
      50 грн.
    4. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    5. Бодрый сохран. Сост. По фото. Вся механика работает. Деактив стальной прут в стволе , с двух сторон...
      43750 грн.
  3. Amadeus

Amadeus Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    1.592
    Адреса:
    Евразия
    По накладке...у Вас ложе достаточно темного цвета, поэтому накладку можно покрыть морилкой (красное дерево или орех) - нужно смотреть по цвету. Если не подойдет цвет его всегда можно удалить с помощью растворителя 646. Попробуйте на обычной деревяшке. Насчет винтов...1-й винт - длина 30,5 мм, диаметр 6,5 мм, резьба длиной 6,6 мм, м6,5, шаг резьбы 1 мм, длина шляпки 3,8 мм, диаметр 9,1 мм. 2-й винт - длина 49,5 мм, остальные данные одинаковые. Насчет шага резьбы не уверен, точные размеры есть в руководстве по ремонту.

Дмитрий З. та Punker подобається це.
  4. Redrum

Redrum Stabsgefreiter

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    46
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    73
    Повідомлення:
    960
    Адреса: