Магазин для вашего хобби

Ту-2

Тема в разделе "ВВС РККА и ВВС РККФ (ВМС РККА)", создана пользователем Bazilio32, 23 июл 2012.

  1. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Фотообзор, часть 1

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_001.jpg
    TU-2S_WEAM_002.jpg
    TU-2S_WEAM_003.jpg
    TU-2S_WEAM_004.jpg
    TU-2S_WEAM_005.jpg
    TU-2S_WEAM_006.jpg
    TU-2S_WEAM_007.jpg
    TU-2S_WEAM_008.jpg
    TU-2S_WEAM_009.jpg
    TU-2S_WEAM_010.jpg
  2. Оружейный дом ЭРДИ

  3. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 2

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_011.jpg
    TU-2S_WEAM_012.jpg
    TU-2S_WEAM_013.jpg
    TU-2S_WEAM_014.jpg
    TU-2S_WEAM_015.jpg
    TU-2S_WEAM_016.jpg
    TU-2S_WEAM_017.jpg
    TU-2S_WEAM_018.jpg
    TU-2S_WEAM_019.jpg
    TU-2S_WEAM_020.jpg
  4. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 3

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_021.jpg
    TU-2S_WEAM_022.jpg
    TU-2S_WEAM_023.jpg
    TU-2S_WEAM_024.jpg
    TU-2S_WEAM_025.jpg
    TU-2S_WEAM_026.jpg
    TU-2S_WEAM_027.jpg
    TU-2S_WEAM_028.jpg
    TU-2S_WEAM_029.jpg
    TU-2S_WEAM_030.jpg
  5. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 4

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_031.jpg
    TU-2S_WEAM_032.jpg
    TU-2S_WEAM_033.jpg
    TU-2S_WEAM_034.jpg
    TU-2S_WEAM_035.jpg
    TU-2S_WEAM_036.jpg
    TU-2S_WEAM_037.jpg
    TU-2S_WEAM_038.jpg
    TU-2S_WEAM_039.jpg
    TU-2S_WEAM_040.jpg
  6. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 5

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_041.jpg
    TU-2S_WEAM_042.jpg
    TU-2S_WEAM_043.jpg
    TU-2S_WEAM_044.jpg
    TU-2S_WEAM_045.jpg
    TU-2S_WEAM_046.jpg
    TU-2S_WEAM_047.jpg
    TU-2S_WEAM_048.jpg
    TU-2S_WEAM_049.jpg
    TU-2S_WEAM_050.jpg
  7. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 6

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_051.jpg
    TU-2S_WEAM_052.jpg
    TU-2S_WEAM_053.jpg
    TU-2S_WEAM_054.jpg
    TU-2S_WEAM_055.jpg
    TU-2S_WEAM_056.jpg
    TU-2S_WEAM_057.jpg
    TU-2S_WEAM_058.jpg
    TU-2S_WEAM_059.jpg
    TU-2S_WEAM_060.jpg
  8. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 7

    Изображения:

    TU-2S_WEAM_061.jpg
    TU-2S_WEAM_062.jpg
    TU-2S_WEAM_063.jpg
    TU-2S_WEAM_064.jpg
    TU-2S_WEAM_065.jpg
    TU-2S_WEAM_066.jpg
    TU-2S_WEAM_067.jpg
    1 человеку нравится это.
  9. arrow1
    Оффлайн

    Schütze arrow1

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    geneve
    Do you have an idea where these photos were shot ? It looks to me its a USN or USAF base soemwhere in Arizona or TX
  10. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ ТУ-2
    Об этом событии рассказывается в книге Владимира Ригманта "Самолеты ОКБ А.Н. Туполева", не так давно появившейся среди новинок Российской государственной библиотеки. В сентябре 1942 года первые три Ту-2 улетели на Калининский фронт. Они вошли в состав 3-й воздушной армии генерал-полковника Михаила Громова. Базировались машины на аэродроме Мигалово за западной окраиной города Калинина. Вместе с первыми машинами на Калининский фронт отправились бригадир конструкторов Д.С. Марков и группа специалистов опытного конструкторского бюро Туполева.
    Боевая работа Ту-2 началась 14 сентября 1942 года. Вместе с экипажами НИИ ВВС на них летали строевые летчики. Самолеты попадали под зенитные обстрелы, атаки истребителей противника, но, благодаря хорошей живучести Ту-2 и внушительному оборонительному вооружению, потерь не было. В целом первые Ту-2 оценивались выше, чем знаменитые пикировщики Петляков-2, так как в полете на одном двигателе "тушки" управлялись лучше и не переворачивались.
    Показательным для Ту-2 стало уничтожение склада горючего и боевой техники у деревни Тростино. Попытки Пе-2 уничтожить его стокилограммовыми бомбами результата не дали. Тогда послали три Ту-2 с бомбами весом по тонне в сопровождении десяти истребителей ЛаГГ-3. Группу безуспешно атаковали девять "Мессершмиттов" Bf 109. Тем не менее "Туполевы", имеющие солидное оборонительное вооружение, прицельно отбомбились и уничтожили подземный склад с топливом. После боя все машины вернулись домой.
    Пока шли фронтовые испытания, в Омске началось переучивание строевых авиаполков. Первыми на Ту-2 перешли 132-й отдельный и 12-й бомбардировочные полки. В подготовке летного состава и техников 132-го полка активно участвовали работники ОКБ А.Н. Туполева. В помощь заводскому летчику-испытателю Я.Г. Паулю, который, помимо облетов новых машин, еще и обучал строевых летчиков, Андрей Николаевич попросил прислать инструкторов ВВС. В Омск были откомандированы летчики А.Д. Перелет и В.Н. Терещенко.
    В сентябре 1942 года 132-й полк под командованием подполковника А. Хлебникова на двадцати девяти Ту-2 вылетел на Калининский фронт. Вместе с полком полетели сотрудники ОКБ Ю.В. Любимов, Н.П. Четкин, А.И. Цветков и Б.С. Иванов. Любимов участвовал в боевых вылетах как воздушный стрелок экипажа летчика-испытателя М.П. Васякина, с полком улетевшего на фронт.
    С 29 октября 1942 года по 1 января 1943 года полк в составе войск Калининского фронта бомбил вражеские объекты под Смоленском, Витебском, Великими Луками. А с 5 февраля самолеты полка использовались на Юго-Западном фронте как бомбардировщики и как разведчики. Боевую деятельность 132-го полка командование ВВС рассматривало как продолжение войсковых испытаний Ту-2.
    В октябре 1942 года из Омска во 2-й дальнеразведывательный авиаполк прибыли четыре "тушки" (из них три - в варианте разведчика). Этот полк вел воздушную разведку для Ставки Верховного Главнокомандования, в феврале 1943 года он стал 47-м гвардейским. Первая эскадрилья полка базировалась в Мигалове, а вторая - на аэродроме Выползово в Бологовском районе. В качестве передового аэродрома использовался аэродром Андреаполь. Все три аэродрома находились в Калининской (ныне Тверской) области. Ту-2 летали на фотографирование станций Идрица и Пустошка и на съемку других объектов.
    Весной 1943 года немецкая ПВО в преддверии наступления на Курской дуге усилила борьбу с советскими разведчиками. Появление Ту-2, даже в небольшом числе, вызвало у гитлеровцев особое беспокойство. "Мессеры" и новейшие "Фокке-Вульфы" FW-190 энергично охотились за Ту-2, стремясь сбить или посадить на "своей" территории. Экипажи "Туполевых" получили категорический приказ: в случае вынужденной посадки в тылу противника самолет немедленно взорвать.
    В ноябре - декабре 1942 года на Калининский фронт улетел 12-й бомбардировочный авиаполк Ту-2 (командир П.Х. Козырев). В августе 1943 года командиром полка стал подполковник М.П. Васякин, в свое время давший путевку в небо опытному прототипу Ту-2 - самолету "103 В". В тяжелых боях полк понес большие потери в конце 1943 года был выведен для пополнения и перевооружения под Москву на аэродром Кубинка.
    Ту-2 был очень нужен на фронте. Главком ВВС АА. Новиков докладывал Сталину о необходимости его массового поступления в войска. Однако еще 7 октября 1942 года вышло постановление Госкомитета обороны, предписывающее прекратить серийное производство Ту-2: в пикировании пропеллеры "тушки" раскручивались так, что автоматика становилась ненадежной.
    Осенью 1942 года Ту-2 сняли с серийного производства вопреки мнению наркома авиапрома Алексея Шахурина, прекрасно видевшего, что Ту-2 не только эффективно поражал цели, но и мог постоять за себя в воздушном бою. Туполев тоже пытался добиться отмены этого решения, надеясь быстро излечить машину от "детских" болезней. Однако окончательное решение принимал Сталин, озабоченный катастрофическими потерями советской истребительной авиации, поэтому омский завод передали под выпуск истребителей А.С. Яковлева.
    Спустя год, после разгрома немцев на Курской дуге и переходах к стратегическому наступлению, вновь встал вопрос о серийном производстве бомбовоза с серьёзной загрузкой и большой дальностью полета. Сталин признал поспешность и ошибочность своего решения о свертывании производства Ту-2. В считанные месяцы выпуск Ту-2 восстановили. Это была уже новая, усовершенствованная и надежная, машина.
    1 человеку нравится это.
  11. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Ту-2 из двух пекинских музеев. В первом музее экспонаты не моют вовсе))) Во втором - они стоят на улице и иногда бывает дождь.

    Изображения:

    tu-2-2_600.jpg
    tu-2-3_211.jpg
    tu-2_834.jpg
    all_834.jpg
  12. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
  13. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
  14. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Ту-2 из польского музея

    Изображения:

    Tupolev Tu-2.jpg
    Tupolev Tu-2 (2).jpg
    Tupolev Tu-2 (3).jpg
    Tupolev Tu-2 (4).jpg
    Tupolev Tu-2 (5).jpg
    Tupolev Tu-2 (6).jpg
    Tupolev Tu-2 (7).jpg
    Tupolev Tu-2 (8).jpg
    Tupolev Tu-2 (9).jpg
    Tupolev Tu-2 (10).jpg
  15. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 2

    Изображения:

    Tupolev Tu-2 (11).jpg
    Tupolev Tu-2 (12).jpg
    Tupolev Tu-2 (14).jpg
    Tupolev Tu-2 (13).jpg
    Tupolev Tu-2 (15).jpg
    Tupolev Tu-2 (16).jpg
    Tupolev Tu-2 (17).jpg
    Tupolev Tu-2 (18).jpg
    Tupolev Tu-2 (19).jpg
    Tupolev Tu-2 (20).jpg
  16. Bazilio32
    Оффлайн

    Hauptmann Bazilio32

    Сообщения:
    6.825
    Часть 3

    Изображения:

    Tupolev Tu-2 (21).jpg
    Tupolev Tu-2 (22).jpg
    Tupolev Tu-2 (23).jpg
    Tupolev Tu-2 (24).jpg
    Tupolev Tu-2 (25).jpg
    Tupolev Tu-2 (26).jpg
    Tupolev Tu-2 (27).jpg
    Tupolev Tu-2 (28).jpg
    Tupolev Tu-2 (29).jpg
    Tupolev Tu-2 (30).jpg
    1 человеку нравится это.
  17. Set Izengrimm
    Оффлайн

    Еретик Set Izengrimm

    Сообщения:
    5.309
    Адрес:
    Чёрный Вигвам
    Photos shot at War Eagles Museum, Santa Teresa, New Mexico

Поделиться этой страницей

Zaimka: снаряжение для охоты