мирон77 Я свои два таких ключа приобрел на базаре у дедушек и оба в отличном состоянии. Оба имеют разные клейма. Попробую сейчас вставить изображение.
Извините за долгое отсутствие, но я и на форуме не был с тех пор. Вот клейма с ключа. Так же исправляю свою ошибку по году - не 41 а начало 42, в этом же месте в этот раз попались 37мм ПАКовские бронебойные. Но не факт что есть связь.
Вот и моя подборка ключей ( З.А.Т.И. ) по разным годам. Что интересно - самый маленький 13х11 при замере оказался 8х11
Ну и еще набор кусачек: Верхние ножницы по металлу "Аглицкие": Вторые верхние "Немец": Левые кусачки интересные с параллельно расходящимися рабочими плоскостями. Видно были в "молодости" хромированы. Маркировка ( ТК 4 ТАГАНЧА ):
Подскажите пожалуйста ключ по центру справа заточен, для чего он предназначался? Имею такой же найден на немецких позициях подумал рукоблудие послевоенное даже и не чистил.
Увидел в этой теме знакомый ключик, покоя мне давно не даёт. Да простит меня автор фото за плагиат: что за ключ №7?
А вот еще ключик: Stoewer R200 Spezial Typ 38 - немецкий внедорожник времен Второй мировой войны , представитель семейства легких многоцелевых разведывательных , штабных , и специализированных автомобилей с колесной формулой 4 × 4 . Уникальной технической особенностью Stoewer R200 Spezial Typ 38 был механизм управления всеми четырьмя колесами, выключался на скорости после 20 км / час. Немецкий « джип » появился за три года до рождения известной американской модели « Willys MB » ( WiIIys ) . Автомобиль производился по единым чертежам с 1938 по 1940 на заводах фирм Stoewer , Hanomag и BMW , под контролем разработчика автомобиля - фирмы STOEWER - WERKE A.-G. Машины были стандартизированы , отличались друг от друга только установленными на них собственными фирменными двигателями. Главным заказчиком авто были вооруженные силы Германии
Нашел инфо ( вот уж правда - кто ищет, тот найдет). Вкратце перевод ( производитель паровых машин THEODOR FLOETHER в Германии с 1854 по 1930г.). Значит ключик крутил гайки паровых машин.
Вчера "отобрал" у дедушки за 4 дол. вот такой ключик: Спасибо интернету - дал по нему такую инфо: Barcalo 5/8x3/4 короткие смещения, накидной, с поднятыми панелями, с пометкой "-Barcalo - Буффало - США" с "Forged" на оборотной стороне. Общая длина составляет 6,1 дюйма, а отделка нелегированной стали. Ключ имеет кованые в маркировке, как обратный "Е", который вместе с черновой отделкой предполагает производство в годы Великой Отечественной войны. (Snap-On использовать "Е" код даты специально для 1944 года.) Комплектовались автомобили и авиация.
это может даже и не ключ, а деталь от механического тормоза автомобиля (для оттяжки пружины, кончик с отверстием для пружины заржавел и невиден или обломан)
Кончик не обломан, отверстия нет, но выступ на нем позволяет цеплять и пружину. Да и вблизи находились остатки какой-то техники ( фото кардана собираюсь разместить в раздел техника и ..)
Всем камрадам доброго вечера. Вот ключик вылез на наших позициях в горелом блине среди кучи разорванных патронов и жженых лент от максима.Ничего похожего пока не нашел на форумах.Подскажите от чего?