Мне "видится" компрессор для пневмосистемы тормозов. Производитель существует до сих пор и его историю производителя можно изучить здесь: http://en.frauenthal-automotive.com/COMPANY/History Попробуйте обратится к ближайшему официальному дилеру МВ - если у них официальный (а не "паленый" из И-нета) каталог EPС, то по part. № они смогут определить применяемость. Насчет "войны" и "довойны" не знаю, но вся информация по машинам сразу послевоенного выпуска в официальном EPС есть.
по моему это вин код, как принято его сейчас называть. и не послевоенный а 42года . исправьте меня если я ошибаюсь.
Это каталожный номер, по крайней мере по структуре (три группы цифр от 9 до 12 знаков). Причем "мерседесовский". Vehicle Identification Number (VIN) появились в 1980-ом...
Вот такая вот шильда выскочила. Надежда опознать при таком сохране мала, но все же. Из понятных мне слов только аккумулятор и Будапешт.
На месте где была плащ-палатка вылезли эти три богатыря. По первому мне вобще не понятно что это такое,по остальным двум насколько мне пямять не изменяет бирка с автоключей,что может стоить эта троица?
Gelbke & Jaritz. Шильду, аналогичную Вашей я уже видел у поляков. Скорее всего прицеп/лафет - на шильде есть информация о полезной нагрузке, собственном весе и типе тормозов (пневматические).
Удалось еще немного "выцепить": приемка WaA782 работала на предприятии Gebr. Krueger Lederwarenfabrik, Breslau не имевшем никакого отношения к машиностроению, что впрочем не исключает приемку и на других заводах.
Такие шильды появились. второй - от полевого немецкого телефона. Первую бирку идентифицировать не удалось.
Здравствуйте! Помогите определить такой фрагмент шильды, не понятно от чего. Буду всячески благодарен!
А может ли быть шильда от самолета? В том месте (это лес) по большой площади разбросаны обломки алюминия с клепками, правда никаких следов (воронки или траншеи) от двигателя или еще чего похожего нет. Такое ощущение, что с самолета просто сыпались кусочки. Хотя всяко могло быть.
Это инструкция по использованию калорифера горячего Воздуха. Применялся в Лювтваффе в основном, для разогрева моторов в зимнее время.
Это не она случаем? http://www.forum.kamerad.ru/topic/16324-реставрация-полугусеничного-тягача-sdkfz-10/page__st__340