Всем привет! Вашему вниманию выкладываю фото ммг птр! После несложных процессов, под присмотром " компетентных" людей произведена процедура холощения. Вот что получилось;
Съездили с камрадами на поле с позициями по 43-му. Ожидались немцы, но вылезло все по РККА. Реально задолбались копать диски от ДТ и ДП, патры к трехе, в кадр попало далеко не все. Поле оказалось небитое, причем как по войне, так и по старине. Гильзач и патры от стрелковки валяются просто сверху, ходи собирай без прибора. Возле дороги все завалено керамикой. В общем-ждите дальнейшие репортажи из горячего 43-го.
Мои поздравления!! Удачная разведка!! Такое впечатление, что это Казахстан! Кругом песок и в далеке маленький оазис!!
К стати, крышка ступицы вот с такого танчика; Если будет еще что поинтересней - я готов поменяться, на деньги!
Опознали уже, стойки от автомобильного тента. http://reibert.info/threads/opoznajte-zapchasti.477567/
Посетили знойные поля Казахстана, на этот раз накопались запчастей от техники и гаубичных гильз. Было еще несколько ям с ними, но уже не было сил копать.
Да, потрудились, жалко что детали в хлам! Каток с Т 34, фильтр с воздухозаборником с ХТЗ. С фильтром не торопитесь расставаться, может кому сгодится!
Вот от чего воздушная хрень: Первый трактор ХТЗ C конвейера Харьковского тракторного завода сошел первый трактор СХТЗ-15/30 (мощностью 30 л.с.). Пятнадцать месяцев понадобилось советскому народу чтобы в чистом поле на далекой окраине Харькова вблизи железнодорожной станции Лосево вырос завод, давший стране и миру более 2, 7 млн. тракторов, десятки тысяч боевых машин, сотни высококвалифицированных специалистов. http://ru.wikipedia.org/wiki/СХТЗ_15/30 СХТЗ-15/30 — символ в истории отечественного машиностроения. На этой серии осваивали технологии поточно-массового производства не только в тракторостроении, но и в машиностроении в нашей стране. До этого тракторы, автомобили выпускались в России мелкими партиями. СХТЗ–15/30 невольно стал двигателем развития современной конструкторской мысли. В качестве его прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов того времени — американский «Интернешнл - 15/30». Однако отечественные машиностроители сильно изменили конструкцию зарубежного прототипа, адаптировав «американца» к отечественным условиям работы в сельском хозяйстве. Машина имела керосиновый карбюраторный двигатель мощностью 32 л.с. и стальные колеса со шпорами. Ее скорость составляла от 3,5 до 7,4 км/ч. Трактор мог работать с трехкорпусным плугом. Об успехе модели СХТЗ-15/30 говорит уже то, что с конвейеров советских машиностроительных предприятий сошло почти 400 тысяч таких машин. Знаменитый механизатор Прасковья («Паша») Ангелина – кумир рабочих СССР на этой машине ставила свои главные рекорды. В 1930-е и 1940-е годы этот трактор был самым распространённым в СССР.
Сегодня решили поискать немецкий транш. Зацепились только за край. P.S. В бутылке было не шампанское а бензин )))