Козацкий топорик

Тема у розділі 'Давнина', створена користувачем Otto Grunberg, 8 кві 2014.

1. Otto Grunberg

Otto Grunberg Gefreiter

Повідомлення:
    77
    Прошу знающих комрадов уточнить что за топор мне попался. Предполагаю, что это козацкий топор 16-17 века. Боевой или рабочий - не разбираюсь пока. Найден в лесу на Смелянщине, где в те времена гайдамаки активно действовали. Поправьте меня, если не прав. ;)
    Не могу не поделиться историей находки, да простят меня админы за многословность, но настроение просто распирает - пока это у меня самая удачная находка, копаю всего ничего ;)